Краткое
содержание: в рамках курсов
рассматриваются причины и типология трудностей в обучении младших
школьников общеобразовательных школ, освещаются диагностические методики
и коррекционные приемы предупреждения и преодоления трудностей,
рассматриваются вопросы формирования УУД с учетом индивидуальных особенностей
младших школьников
Краткое
содержание: в рамках
курсов рассматриваются особенности проектно-исследовательской деятельности и
интеграции ИКТ в образовательную среду начальной школы в рамках
реализации ФГОС НОО
Краткое
содержание: в рамках
курсов рассматриваются теоретические основы эффективного взаимодействия
субъектов образовательного процесса; предлагаются методы и приемы организации
учебного сотрудничества и продуктивного общения педагогов и учащихся,
педагогов и родителей; даются методические рекомендации по организации
сотрудничества и делового партнерства в начальной школе с учетом
реализации ФГОС НОО
Краткое
содержание: в рамках
курса рассматриваются виды УУД, приемы формирования УУД у младших школьников
на предметном содержании; методы психолого-педагогической диагностики УУД у
учащихся
Категория
слушателей: Педагогические
работники ОО, учителя начальных классов
Объем: 36 часов
Курсы
проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании
Краткое
содержание: курс
построен по модульному принципу и включает: дистанционный модуль (объемом 18
часов) и очный модуль (объемом 18 часов). В рамках курсов планируется
знакомство с современными подходами по формированию культуры здорового и
безопасного образа жизни у младших школьников. Запланировано посещение мастер-классов
и открытых уроков
Курсы проводятся
кафедрой начального образования и кафедрой информационных технологий
Краткое содержание: курс построен по
модульному принципу и включает: очный модуль (объемом 18 часов) и дистанционный
модуль (объемом 18 часов). Курс посвящен изучению особенностей формирования
информационной культуры младших школьников (в т.ч. с нарушением устной и
письменной речи), взрослых участников образовательных отношений (родителей,
педагогов начальной школы). Рассматриваются приемы формирования компьютерной
грамотности, особенности работы с различными видами текстов, информационными
источниками сети Интернет.
Краткое
содержание: в рамках
мастер-класса рассматриваются:
теоретические основы коммуникативно-нравственного развития младших
школьников. Формирование личностных и метапредметных результатов в процессе
развития речи. Основные виды работы по развитию речевого поведения и
диагностика его сформированности у младших школьников