VI научно-практическая конференция молодых ученых «Профессиональное развитие современного педагога-исследователя: социокультурный контекст»
Межрегиональная научно-практическая конференция к 100-летию дополнительного образования Дополнительное образование детей как инновационный ресурс регионального развития: традиции, опыт, обновление
Региональный этап Всероссийского конкурса юных чтецов Живая классика-2018 в Нижегородской области
Вход для пользователей
Образовательная деятельность

КАФЕДРА ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБЖ

ПЛАН-ГРАФИК 2018

РАЗДЕЛ I. Кафедральные курсы

Задачи учебной деятельности:

  • Совершенствование профессиональной компетентности учителей физической культуры  и ОБЖ в контексте современных тенденций развития образования,
    требований ФГОС, Комплекса ГТО, профессионального стандарта педагога.
  • Созданий условия для освоения учителями физической культуры и ОБЖ современных образовательных технологий для внедрения в практику профессиональной деятельности.

Новое в учебной деятельности:

  • Реализация курсов повышения квалификации для начинающих педагогов физической культуры (имеющих стаж работы в должности учителя физической культуры от 1 до 5 лет и совместителей) «Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС» (108 часов).
  • Разработка и апробация  нового учебного модуля повышения квалификации : «Организационные и содержательные аспекты реализации внеурочной деятельности обучающихся по ОБЖ в условиях ФГОС».
  • Организация и проведение стажировки по теме: «Реализация системы мониторинга «Рейтинг здоровья» в работе районного ресурсного центра здоровьесберегающей деятельности»
  • Реализация вариативных форм повышения квалификации, в том числе с использованием ИКТ, дистанционных образовательных технологий, активных форм обучения

Накопительная система:

Индивидуальный образовательный маршрут формируется слушателем из любого количества модулей, обозначенных в плане-графике звездочкой*

 

Зав. кафедрой: Фомичева Елена Николаевна, к.п.н.

417- 17-76

E-mail: fv.obz.211@niro.nnov.ru

 

Категория слушателей

(Место проведения)

Название курсов

Сроки проведения

Комментарий

1.1 – 1.2 Квалификационные модульные курсы

1.1

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

города Нижнего Новгорода

(базовая площадка)

Современные подходы к  преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС

(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модули)

 

18.1.1.КМК

29.01-09.02 (1 с.)

 

26.02-02.03 (2 с.)

 

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 24 часов), инвариантный предметный модуль (в объеме 48 часов) и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает несколько модулей  (общим объемом 36 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В инвариантном предметном модуле рассматриваются концептуальные основы организационно-содержательного обеспечения учебного предмета «ОБЖ»; современные представления о содержании базовых понятий  безопасности жизнедеятельности; нормативно-правовые основы преподавания учебного предмета «ОБЖ».

Особенности обучения: лекции, практические занятия, деловые игры, выездные практические занятия на базе стажерских площадок, мастер-классы.

1.2

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

Нижегородской области

(НИРО)

Современные подходы к  преподаванию ОБЖ в условиях реализации ФГОС

(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модули)

 

18.1.2.КМК

1 поток

19.03-30.03 (1с.)

14.05-18.05 (2с.)

 

2 поток

09.04-20.04 (1с.)

01.10-05.10 (2с.)

 

3 поток

15.10-26.10 (1с.)

12.11-16.11 (2с.)

Модули по выбору к 1.1.- 1.2. (квалификационных курсов по ОБЖ)

1.1.1

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

(НИРО, базовые площадки)

Современные технологии  образовательной деятельности в курсе  ОБЖ*

 

(инвариантный модуль)

 

18.1.1.1.М

Город

05.02-07.02

 

Область

1 поток

26.03-28.03

2 поток

16.04-18.04

3 поток

22.10-24.10

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

программы по курсу «ОБЖ», содержание учебников, их идеи и принципы построения; передовые, активные формы и методы организации занятий по всем разделам программы курса ОБЖ  в образовательной организации; методические особенности применения современных образовательных, информационных и коммуникационных технологий в обучении безопасности жизнедеятельности

Особенности обучения: использование активных методов обучения (проблемные ситуации, деловые игры), ИКТ.

1.1.2

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

(НИРО, базовые площадки)

Организация первой помощи при травмах и некоторых заболеваниях*

(инвариантный модуль)

 

18.1.1.2.М

Город

07.02-09.02

 

 

Область

1 поток

28.03-30.03

 

2 поток

18.04-20.04

 

3 поток

24.10-26.10

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Нормативное и организационное обеспечение первой помощи. Типичные травмы на практических занятиях и учебных сборах по программе ОБЖ, их профилактика и неотложная помощь. Техника реанимации

Особенности обучения: использование активных методов обучения (проблемные ситуации, практические занятия)

1.1.3

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

(НИРО, базовые площадки)

Основы национальной безопасности и обороны государства*

 

18.1.1.3.М

Город

26.02-28.02

 

Область

1 поток

14.05-16.05

2 поток

01.10-03.10

3 поток

12.11-14.11

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Правовые основы обороны государства, стратегия национальной безопасности РФ, Военная доктрина РФ. Понятие локальной цивилизации, нации, национальной безопасности, национальных интересов. Военная организация РФ.

Особенности обучения: лекции, семинары, использование современных средств ИКТ и активных методов обучения (проблемные ситуации, деловые игры).

1.1.4

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

(НИРО, базовые площадки)

Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности учителя  ОБЖ. Образовательный геокешинг

 

18.1.1.4.М

Город

26.02-02.03

 

Область

1 поток

14.05-18.05

2 поток

01.10-05.10

3 поток

12.11-16.11

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля осуществляется обучение слушателей использованию информационных и Интернет-технологий, сетевых сервисов, ЭОР, презентаций, навыки работы с интерактивной доской. Модуль предполагает знакомство с понятием образовательного геокешинга и примерами его организации в условиях реализации современных образовательных стандартов. В рамках курса слушателями осуществляется разработка и реализация предметного образовательного маршрута геокешинга.

Особенности обучения:  практические занятия. Слушателям необходимо иметь базовые навыки работы с компьютером, доступ в Интернет. Модуль реализуется кафедрой информационных технологий.

1.1.5

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

(НИРО, базовые площадки)

Организационные и содержательные аспекты реализации внеурочной деятельности обучающихся по ОБЖ в условиях ФГОС*

 

18.1.1.5.М

Город

28.02-02.03

 

Область

1 поток

16.05-18.05

2 поток

03.10-05.10

3 поток

 14.11-16.11

Объем: 18 часов

Краткое содержание:  модуль направлен на рассмотрение вопросов нормативного обеспечения внеурочной деятельности в условиях ФГОС, в ходе реализации модуля дается характеристика исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности, а также современным технологиям, формам и методам работы по социальному направлению внеурочной деятельности.

Особенности обучения: лекции, разбор ситуационных задач, практические занятия, мастер-классы педагогов.

 

1.1.6

Преподаватели - организаторы и учителя ОБЖ

(НИРО, базовые площадки)

Основы воинской обязанности и военной службы

 

18.1.1.6.М

Город

28.02-02.03

 

Область

1 поток

16.05-18.05

2 поток

03.10-05.10

3 поток

 14.11-16.11

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Основы военной обязанности, вопросы прохождения военной и альтернативной гражданской службы, вопросы организации и реформирования Вооруженных сил РФ.

Особенности обучения: использование активных методов обучения (проблемные ситуации, практические занятия).

1.3. – 1.4. Квалификационные модульные курсы

1.3

Учителя физической культуры города Нижнего Новгорода

(базовая площадка)

Современные подходы к  преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС

(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модули)

 

18.1.3.КМК

1 поток

15.01-26.01 (1 с.)

12.02-16.02 (2 с.)

 

2 поток

29.01-09.02 (1 с.)

26.02-02.03 (2 с.)

 

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 24 часов), инвариантный предметный модуль (в объеме 48 часов), которые обязательны для всех слушателей, и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает несколько модулей  (общим объемом 36 часов) в соответствии с профессиональными интересами. В инвариантном предметном модуле рассматриваются концептуальные основы организационно-содержательного обеспечения учебного предмета «ФК»; современные представления о содержании базовых понятий теории ФК; характеристика системы физического воспитания учащихся ОО; нормативно-правовые основы преподавания учебного предмета «ФК». Предполагается участие в работе курсов ведущих учителей физической культуры и преподавателей ВУЗов.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, мастер-классы, обмен опытом, программированное обучение.

1.4

Учителя физической культуры Нижегородской области

(НИРО)

Современные подходы к  преподаванию физической культуры в условиях реализации ФГОС

 (инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модули)

 

18.1.4.КМК

1 поток

02.04-13.04 (1 с.)

24.09-28.09(2 с.)

 

2 поток

22.10-02.11 (1 с.)

03.12-07.12 (2 с.)

 

3 поток

19.11-30.11 (1 с.)

10.12-14.12 (2 с.)

Модули по выбору к 1.3 – 1.4. (квалификационным курсам по физической культуре)

1.3.1

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Организационно-содержательное обеспечение системы физического воспитания обучающихся в контексте требований ФГОС *

(обязательный модуль)

 

18.1.3.1.М

Город

1 поток

22.01-24.01

2 поток

05.02-07.02

 

Область

1 поток

02.04-04.04

2 поток

29.10-31.10

3 поток

26.11-28.11

Объем: 18 часов

Краткое содержание: инвариантный предметный модуль предназначен для учителей и преподавателей физической культуры образовательных организаций. Учебный курс учитывает специфику преподавания учебного предмета и направлен на содержательно-технологическое обеспечение физкультурно-педагогической деятельности в условиях модернизации и реформирования системы образования.

Особенности обучения: лекции с мультимедийным сопровождением, практические занятия, групповые дискуссии, решение проблемных ситуаций, элементы деловой игры

1.3.2

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Современные требования к проектировочной деятельности специалиста физической культуры в образовательной организации*

(обязательный модуль)

 

18.1.3.2.М

Город:

1 поток

24.01-26.01

2 поток

07.02-09.02

 

Область

1 поток

04.04-06.04

2 поток

31.10-02.11

3 поток

28.11-30.11

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Технологии проектирования базовых разделов программы, возрастные особенности учащихся, методические основы проектирования, методика и технология разработки  рабочего  плана и конспекта урока.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, активные формы обучения.

1.3.3

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Технология коррекции ошибок при обучении техническим элементам спортивных игр

 

18.1.3.3.М

Город:

1 поток

15.01-16.01

2 поток

29.01-30.01

 

Область

1 поток

09.04-10.04

2 поток

22.10-23.10

3 поток

19.11-20.11

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: технология коррекции  ошибок при обучении игры в волейбол, футбол, баскетбол и др. Особенности обучения элементам техники игры в волейбол, футбол, баскетбол и др.

Особенности обучения: лекции, практические занятия,

1.3.4

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Информационно-коммуникационные  технологии в профессиональной деятельности учителя  физической культуры

 

18.1.3.4.М

Область

1 поток

24.09-26.09

2 поток

03.12-05.12

3 поток

10.12-12.12

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля осуществляется обучение слушателей использованию информационных и Интернет-технологий, сетевых сервисов, ЭОР, презентаций, навыки работы с интерактивной доской.

Особенности обучения: практические занятия. Слушателям необходимо иметь базовые навыки работы с компьютером, доступ в Интернет. Модуль реализуется кафедрой информационных технологий.

1.3.5

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Современная система физкультурно-оздоровительной деятельности ОО в условиях реализации ФГОС*

 

18.1.3.5.М

Город

1 поток

12.02-14.02

2 поток

26.02-28.02

 

Область

1 поток

24.09-26.09

2 поток

03.12-05.12

3 поток

10.12-12.12

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются методологические, теоретические и прикладные аспекты курса; дается характеристика и особенности физкультурно-оздоровительных технологий различной направленности для обучающихся образовательных организаций в условиях внедрения ФГОС.

Особенности обучения: лекции, мини-дискуссии, разбор проблемных ситуаций, имитационные игры

1.3.6

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Инновационные технологии физической подготовки обучающихся образовательных организаций*

 

18.1.3.6.М

Город

1 поток

12.02-14.02

2 поток

26.02-28.02

 

Область

1 поток

24.09-26.09

2 поток

03.12-05.12

3 поток

10.12-12.12

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Характеристика инновационных педагогических технологий и особенностей их реализации в условиях физического воспитания школьников; система использования эстафет и полос препятствий на основе современных классификаций и содержания образовательных программ применительно к их различным разделам. Средства физического воспитания школьников и возможности их использования в решении задач физической подготовки.

Особенности обучения: использование активных методов обучения, ИКТ.

1.3.7

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Деятельность самообразования как элемент профессионально-личностного развития педагога*

 

18.1.3.7.М

Город

1 поток

14.02-16.02

2 поток

28.02-02.03

 

Область

1 поток

26.09-28.09

2 поток

05.12-07.12

3 поток

 12.12-14.12

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

Система деятельности самообразования учителя. Методы учебной деятельности; метод проектирования. Проект системы индивидуального самообразования. Целью модуля является разработка системы повышения эффективности самообразовательной деятельности учителя физической культуры и условий ее успешного развития.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, использование активных методов обучения.

1.3.8

Учителя физической культуры

(НИРО, базовые площадки)

Организационно-методические основы внедрения и реализации ВФСК ГТО в образовательных организациях

 

18.1.3.8.М

Город

1 поток

14.02-16.02

2 поток

28.02-02.03

 

Область

1 поток

26.09-28.09

2 поток

05.12-07.12

3 поток

 12.12-14.12

Объем: 18 часов

Краткое содержание: содержание курса связано с подготовкой обучающихся к сдаче нормативов ВФСК ГТО, организацией и выполнением видов испытаний (тестов), осуществлением контроля допуска к выполнению нормативов ГТО, оказанием первой помощи при осложнениях в ходе выполнения нормативов участников тестирования; оцениванием техники выполнения двигательных действий при сдаче норм ГТО.

Особенности обучения: практические занятия, метод проектирования, игровые технологии, решение проблемных ситуаций; групповые дискуссии.

1.5. Квалификационные модульные курсы

1.5.

Учителя физической культуры г.Нижнего Новгорода и Нижегородской области,

имеющие стаж работы в должности учителя физической культуры от 1 до 5 лет, а также совместители

(НИРО)

Теория и методика преподавания физической культуры в условиях реализации ФГОС

(инвариантный предметный и инвариантный надпредметный модули)

 

18.1.5.КМК

12.03-23.03 (1 с.)

23.04-27.04 (2 с.)

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя инвариантный надпредметный модуль "Общепрофессиональные дисциплины" (в объеме 24 часов), инвариантный предметный модуль (в объеме 48 часов), которые обязательны для всех слушателей, и вариативную часть, в рамках которой каждый слушатель выбирает несколько модулей общим объемом 36 часов в соответствии с профессиональными интересами. В инвариантном предметном модуле рассматриваются: теоретико-методические основы, программное обеспечение системы физического воспитания, техника и методика обучения способам двигательной деятельности  по базовым разделам программы по ФК; основы проектирования учебной деятельности в системе уроков.

 Особенности обучения: лекции, практические занятия,  метод проектов, элементы деловой игры, решение проблемных ситуаций.

Модули по выбору к 1.5

1.5.1.

Учителя физической культуры

(НИРО)

Современные требования к системе физического воспитания и профессиональной деятельности педагога физической культуры*

(обязательный модуль)

 

18.1.5.1.М

  12.03-14.03

 

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках инвариантного модуля рассматриваются: нормативно-правовые основы ФК, профессиональные функции педагога в сфере ФК, современные требования к системе физического воспитания в образовательных учреждениях, содержание и организация аттестации учителей  физической культуры, инновационная деятельность в сфере ФК.

Особенности обучения: использование активных методов обучения (проблемные ситуации, деловые игры), лекции с мультимедийным сопровождением, практические занятия,  групповые дискуссии, решение проблемных ситуаций, элементы деловой игры

1.5.2

Учителя физической культуры

(НИРО)

Проектирование учебного процесса по физической культуре в  образовательной организации*

 (обязательный модуль)

 

18.1.5.2.М

14.03-17.03

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках инвариантного модуля рассматриваются: Технологии проектирования базовых разделов программы, возрастные особенности учащихся, методические основы проектирования, методика и технология разработки  рабочего  плана и конспекта урока.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, активные формы обучения

1.5.3

Учителя физической культуры

(НИРО)

Техника и методика обучения упражнениям в рамках различных разделов образовательной программы по физической культуре для ОО*

 

18.1.5.3.М

23.04-25.04

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Техника способов двигательной деятельности и особенности обучения способам двигательной деятельности следующих разделов образовательной программы по физической культуре для ОО: "Легкая атлетика», «Гимнастика», «Знания»

Особенности обучения: практикумы, тренинги.

1.5.4

Учителя физической культуры

(НИРО)

Регуляция деятельности самообразования педагога в сфере физической культуры*

 

18.1.5.4.М

23.04-25.04

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Система деятельности самообразования учителя. Методы учебной деятельности; метод проектирования. Проект системы индивидуального самообразования.

Особенности обучения: использование активных методов обучения (проблемные ситуации, оргдеятельностные игры).

1.5.5

Учителя физической культуры

(НИРО)

Техника и методика обучения элементам спортивных игр *

 

18.15.5.М

25.04-27.04

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Основные приемы техники игры в волейбол, футбол, баскетбол и др. Особенности обучения элементам техники игры в волейбол, футбол, баскетбол и др.

Особенности обучения: практические занятия.

.

1.5.6

Учителя физической культуры

(НИРО)

Современные технологии физической подготовки учащихся в системе физического воспитания

 

18.1.5.6.М

25.04-27.04

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Характеристика основных направлений физической подготовки в связи с реализацией различных разделов школьной программы по ФК, комплексные формы организации физической подготовки, система контроля уровня физической подготовленности школьников.

Особенности обучения: лекции, тренинги, практические занятия

1.6. Квалификационные курсы

1.6

Учителя физической культуры и ОБЖ

(на базе Городецкого района)

Современные подходы к преподаванию физической культуры и ОБЖ в условиях реализации ФГОС

 

18.1.6.КК

14.05-25.05 (1 с.)

03.09-07.09 (2 с.)

Объем: 108 часов

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются:

вопросы общепрофессиональной компетентности педагогов в условиях внедрения ФГОС. Нормативно-правовое и содержательное обеспечение учебного предмета «физическая культура» и ОБЖ, характеристика и возможности реализации современных образовательных и воспитательных технологий. Предполагается участие в работе курсов ведущих учителей физической культуры и ОБЖ, анализ видеоуроков.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, использование активных методов обучения (решение проблемных ситуаций, деловых игр).

 

Кафедрой реализуются также дистанционные курсы, вебинары, межкафедральные курсы и метапредметные модули.

 

Раздел II. Дистанционные курсы

Накопительная система:

Все дистанционные курсы и модули могут быть включены в индивидуальный образовательный маршрут слушателей, обучающихся по накопительной системе*

Обращаем внимание, что для освоения дистанционных курсов необходимо владение базовыми навыками работы на компьютере и доступ в Интернет.

 

4.2.Дистанционные курсы кафедр

4.2.34.

Учителя-предметники

(дистанционно)

Основы медицинских знаний и здорового образа жизни*

 

18.ДКК.34

08.10-08.12

Объем: 72 часа

Курс реализуется кафедрой теории и методики физического воспитания и ОБЖ

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются основные показатели здоровья и их роль в оценке функциональных возможностей человека, представление о распространенности и особенностях вредных привычек, наркомании, вопросы организации и оказания первой доврачебной помощи.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий.

4.2.35.

Учителя физической культуры

(дистанционно)

Методические основы проектирования учебного процесса по физической культуре*

 

18.ДКК.35

12.11-08.12

Объем: 36 часов

Курс реализуется кафедрой теории и методики физического воспитания и ОБЖ

Краткое содержание: в рамках курсов рассматриваются технологии проектирования базовых разделов образовательной программы, методические основы проектирования физической подготовки школьников, структура процесса обучения двигательным действиям, характеристика макро-, мезо-, микро- уровней, планирование учебного процесса по физической культуре.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий.


4.3. Вебинары

4.3.10.

Учителя физической культуры

(дистанционно)

Методика разработки проектов физической подготовки обучающихся

 

18. В.10

20.11

Вебинар реализуется кафедрой теории и методики физвоспитания и ОБЖ

Краткое содержание: в рамках вебинара слушатели знакомятся с  методикой разработки учебных проектов освоения техники двигательных действий

Особенности обучения: вебинар.

 

 

Раздел IV. Межкафедральные курсы

 

Накопительная система:

Все курсы и модули, обозначенные звездочной*, могут быть включены в индивидуальный образовательный маршрут слушателей, обучающихся по накопительной системе.

 

6.13 – 6.18.Межкафедральные целевые курсы и модули

6.18.

Педагогические работники ОО, преподаватели-организаторы ОБЖ

Противодействие идеологии экстремизма*

 

18.МКК6.18

29.10-31.10

 

Объем: всего 18 часов

Курсы проводятся кафедрой теории и методики физвоспитания и ОБЖ совместно с кафедрой истории и обществоведческих дисциплин, кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного образования, кафедрой психологии

Краткое содержание: в рамках модуля изучается:
нормативно-правовое обеспечение противодействия терроризму и экстремизму, порядок планирования и выполнения мероприятий по обеспечению безопасности образовательных организаций при угрозе и осуществлении террористических актов, а также вопросы профилактики экстремизма.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, активные методы обучения.

 

Раздел V. Метапредметные модули

Накопительная система:

Все метапредметные курсы и модули, обозначенные звездочной*, могут быть включены в индивидуальный образовательный маршрут слушателей, обучающихся по накопительной системе.

 

Категория слушателей

 (Место проведения)

Название курсов

Сроки проведения

Комментарий

  •  

Педагоги дополнительного образования, педагогические работники, специалисты по физической культуре

(НИРО)

Эффективные методы организации физического воспитания детей и подростков в ОО*

 

18.МПМ21

21.05-23.05

Объем: 18 часов

Курсы проводятся кафедрой теории и методики физвоспитания и ОБЖ

Краткое содержание: в рамках модуля слушатели получат практические навыки использования метода круговой тренировки, игрового и соревновательного методов при обучении двигательным действиям, развитии физической способностей обучающихся, а также в организации и проведения и дополнительных форм физкультурных занятий

Особенности обучения: лекции, практические занятия, активные формы обучения.

 

РАЗДЕЛ VI. Стажировки

Стажировки как форма повышения квалификации

 

Категория слушателей

(Место проведения)

Название курсов

Сроки

проведения

Комментарий

6.8.

Педагоги образовательных организаций,  представители инновационных и стажерских площадок кафедры

(НИРО, стажерские площадки)

 

Реализация системы мониторинга «Рейтинг здоровья» в работу районного ресурсного центра здоровьесберегающей деятельности

 

18. С8

20.03-22.03

Объем: 18 часов

Стажировка организуется кафедрой теории и методики физвоспитания и ОБЖ

Краткое содержание: в процессе стажировки рассматриваются вопросы организационно-содержательного обеспечения физкультурно-оздоровительной деятельности в рамках районного ресурсного центра здоровьесбережения участников образовательного процесса.

Особенности обучения: практические занятия, круглый стол. Стажировка проводится на базе МБОУ Сосновская СОШ

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph