научно-практический семинар «Реализация ФГОС ДО: актуальная управленческая практика»
Всероссийская научно-практическая конференция Проблемы и перспективы организации практико-ориентированных форматов профориентационной работы
Августовская афиша -2018: круглый стол с руководителями образовательных организаций «Роль личностных качеств руководителя в повышении эффективности управления образовательной организацией»
Вход для пользователей
Научно-методическая деятельность

Игнатьева Галина Александровна. Список научных трудов

п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

работы

Объем работы

Соавторы

1

2

3

4

5

6

а) Научные работы

1.

Анализ результатов и эффектов инновационной деятельности ФИП «Проектно-сетевой институт инновационного образования». Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Инициативы XXI». – 2014. - № 1. – с. 20 – 23.

0,81 п.л.

2.

Постдипломное образование педагогов: антропологическая проекция. Статья ВАК.

Печ

Журнал «Человек и образование». – 2014. – № 3 (40). С.13-20.

0,98

п.л./

0,48 п.л.

В.И. Слободчиков

3.

Социальные эффекты проектно-сетевого института инновационного образования как прообразы новой общественной практики. Статья ВАК. (Scopus)

печ.

Журнал «Интеграция образования». – 2014.- № 3.- с. 12-18.

0.75 п.л./

0,25 п.л.

М.Н. Крайникова,

А.Н. Матукина

4.

Инновационная привлекательность образовательных организаций в рамках «Проектно-сетевого института инновационного образования. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Психология обучения». – 2015. - № 3. – с. 83-98.

1,25

п.л.

5.

Образовательный Ассессмент центр как ресурсный центр оценки инновационной деятельности участников ФИП «Проектно-сетевой институт инновационного образования». Статья.

печ.

«Теоретические и прикладные аспекты современной науки»: сборник научных трудов по материалам VIII Международной научно-практической конференции. 27 февраля 2015 г.: в 7 ч. / Под общ. ред. М.Г. Петровой. – Белгород: ИП Петрова М.Г., 2015. – Часть V. – 156 с. – 43 – 50.

0,7 п.л.

6.

Построение гуманитарных антропопрактик инновационного образования в сельской школе. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Инициативы XXI». – 2015. - № 1-2 – с. 54 – 58.

0,9 п.л./ 0,45 п.л.

В.В. Николина

7.

Сетевое проектирование как технология инновационного развития образования. Статья.

Network projection as the technology of education innovative Development. Статья.

печ.

1st International Scientific Conference

“European Applied Sciences: challenges and solutions”:

Papers of the 1st International Scientific Conference. March 10, 2015, Stuttgart, Germany. 194 p., р 99-106.

0,8 п.л./

0,4 п.л.

О.В. Тулупова

O.V.Tulupova

8.

Проектно-ресурсное управление инновациями в образовании: антропологическая проекция. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2015. № 5.- с.490-509.

http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/6256

1,4 п.л./ 0,7 п.л.

О.В. Тулупова

9.

Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Инновации в образовании». – 2015. - № 8. – с. 42-49.

1,2 п.л./ 0,4 п.л.

О.В. Тулупова

А.Н. Матукина

10.

Дополнительное профессиональное образование в проекции инновационного развития образования взрослых.

Статья. (Scopus)

печ.

Mediterranean Journal of Social Sciences Vol. 6, No. 6, Supplement 5, December 2015, Special edition. Pp. 178-186.

http://www.mcser.org/jour-nal/index.php/mjss/article/view /8543.

0,84 п.л.

0,42 п.л.

О.В. Тулупова

11.

Инновационный технологический формат дополнительного

профессионального образования педагогов. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Педагогика и просвещение (электронный научный журнал). – 2015. № 4.- С.359-372. DOI: 10.7256/2306-434X.2015.4.17278

1,4 п.л./

0,7 п.л.

О.В. Тулупова

12

Общественные консультации как механизм соорганизации профессиональных позиций в образовательном пространстве региона. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Инновации в образовании». – 2015. - № 8. – с. 20-32.

1,2 п.л./ 0,4 п.л.

О.В. Тулупова

А.Н. Матукина

13.

Стажировочная площадка как проектный полигон инновационного образования. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Педагогика и психология образования. «Вестник МПГУ им. М.А. Шолохова. Серия. Педагогика. Психология». – 2016. - № 2 – с. 56- 65

0,8 п.л./

0,3 п.л.

О.В. Тулупова

М.Н. Крайникова

14.

Социокультурный вектор развития педагогического профессионализма в условиях дополнительного профессионального образования. Статья ВАК.

Печ

Журнал «Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки»». – 2016. - № 5 май – с. 86-91.

1,2 п.л./ 0,4 п.л.

О.В. Тулупова

В.В. Николина

15.

Учебное занятие как событие воспитания и развития обучающихся. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета». Серия IV: Педагогика. Психология. – 2016. Вып. 3 (43). С. 9–21

0,7 п.л.

16.

Образовательный коворкинг как новый формат организации образовательного пространства дополнительного профессионального образования. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Образование и наука». – 2016. - №5 – с.139-157.

DOI: 10.17853/1994-5639-2016-5-139-157

1 п.л./

0,4 п.л.

О.В. Тулупова,

А.С. Мольков

19.

Сюжетно – рефлексивная технология как механизм формирования новых профессиональных позиций педагога Статья.

печ.

Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: XIV Международная конференция. – СПб. – 3-5 июня 2016 года. – Том 14. – 582 с., с 417-421.

0,6 п.л.

О.В. Тулупова,

20.

Образовательный коворкинг

как процессуально-деятельностная технология со-организации коллективного субъекта инновационной деятельности педагогов Статья.

печ.

Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития: XIV Международная конференция. – СПб. – 3-5 июня 2016 года. – Том 14. – 582 с., с 438-441.

0,6 п.л.

А.С. Мольков

21.

Антропологическая перспектива развития человеческого потенциала образовательных систем. Статья.

печ.

Международная научно-практическая конференция. Оренбург. Электронный научно-практический журнал ИПКиППРО ОГПУ «Вопросы дополнительного профессионального образования»– Оренбург. - №1 (5), 2016. URL адрес: http://www.orenipk.ru/nauka/jour/vpo5-2016.htm

0,62 п.л./

0,31 п.л.

В.И. Слободчиков

22.

Концептуальные идеи как основание построения

инновационной школы. Статья ВАК.

Печ.

Журнал // Педагогика и просвещение. — 2017. - № 2. – DOI: 10.7256/2306-434X.0.0.21972. URL: http://e-notabene.ru/pped/article_21972.html

0,8 п.л./

0,4 п.л.

А.С. Мольков

23.

Научно-проектный консалтинг как инновационный формат постдипломного образования. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Образование и наука». – 2017. - №5

Т. 19. № 1. С. 183-209.

1,2 п.л./

0,6 п.л.

О.В. Тулупова

24.

Персонифицированная модель нового педагогического профессионализма в условиях дополнительного профессионального образования. Статья.

печ.

Наука и образование: сохраняя прошлое, создаём будущее. Сборник статей X Международной научно-практической конференции: в 3 ч. 2017. С. 58-63.

0,42 п.л./ 2,1 п.л.

О.Е. Фефелова

25.

Проектно-сетевой институт инновационного образования как социальная инновация. Статья.

печ.

Журнал «Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров» (научно – теоретический жургал ЧИППКРО). – 2017. - №2 (31) – с. 26 – 35

1,2 п.л./

0,6 п.л.

О.В. Тулупова

26.

Научно-проектный консалтинг как инновационный формат постдипломного образования. Статья ВАК.

Печ.

Журнал «Образование и наука». – 2017. - №1. С. 177 – 182.

0,6п.л/

0,3 п.л.

О.В. Тулупова

27.

Нормативно-компетентностная модель преподавателя

дополнительного профессионального образования. Статья ВАК

печ.

Журнал «Образование и наука». – 2018. –Том 20, №4 – с.153-179.

DOI: 10.17853/1994-5639-2018-4-153-179

1,6п.л./

0,8п.л.

О.В. Тулупова

б) Учебно-методические работы

27..

Образовательная программа основного общего образования как вектор развития субъектности подростка.

печ.

Учебно-методическое пособие для педагогических работников системы общего образования. – Н. Новгород: НИРО, 2015. – 212 с.

13,2 п.л.

/3,3 п.л.

О.В. Тулупова,

М.Н. Крайникова,

А.Н. Матукина

28.

Образовательная программа основного общего образования как вектор развития субъектности подростка.

Печ.

Учебно-методическое пособие для педагогических работников системы общего образования. – Н. Новгород: НИРО, 2015. – 212 с.http://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/item.asp?id=25819807

13,2 п.л./4,4 п.л

О.В. Тулупова,

М.Н. Крайникова

29.

Проектно-сетевой институт инновационного образования.

Печ.

Практикоориентированная монография. Н. Новгород: НИРО, 2015. – 172 с.http://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/item.asp?id=25819797

10,75 п.л./ 3,6 п.л.

О.В. Тулупова,

А.С. Мольков

30.

Нижегородские авторские школы: от инновационной идеи к практике инновационного образования. Научно-практический альманах.

Печ.

Научно-практический альманах. Н. Новгород: НИРО, 2017. – 318 с.http://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gif

19,75 п.л./

1,4 п.л.

О.В. Тулупова

31.

Содержательно-деятельностный контекст постдипломного образования педагогических и научно-педагогических кадров: от теории к практике. Практикоориентированная монография.

Печ.

Практикоориентированная монография. Н. Новгород: НИРО, 2017. – 366 сhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gif

21,39 п.л./

7,13 п.л.

О.В. Тулупова,

О.Е. Фефелова

32.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы аспирантуры. Научно-практическое пособие.

Печ.

Научно-практическое пособие. Н. Новгород: НИРО, 2018. – 44 с.http://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gif

2,75 п.л./

0,8 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

33.

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации аспирантов. Практическое пособие

Печ.

Парктическое пособие. Авт.-состав. Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, В.В. Николина, О.Е. Фефелова. – 2-е изд., испр. и доп.. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2018. – 97 с.

6 п.л./

2 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

О.Е. Фефелова

34.

Рабочая тетрадь аспиранта: основы подготовки к научно-исследовательской деятельности.

Печ.

Рабочая тетрадь. Авт.-состав. Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, В.В. Николина, О.Е. Фефелова. – 2-е изд., испр. и доп.. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2018. – 36с.

3,2 п.л./ 1 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

О.Е. Фефелова

35.

Рабочий дневник аспиранта по педагогической практике: направление подготовки 44.06.01 – образование и педагогические науки: учебно-методическое пособие.

Печ.

Учебно-методическое пособие. Авт.-состав. Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, В.В. Николина, О.Е. Фефелова. – 2-е изд., испр. идоп..–Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2018. – 36с.

1,5 п.л./ 0.5 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

О.Е. Фефелова

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph