|
Категория слушателей
|
Наименование дополнительной профессиональной программы
|
Сроки обучения
|
Аннотация дополнительной профессиональной программе
|
1
|
Специалисты органов управления образования муниципальных районов и
городских округов, специалисты муниципальных методических служб, руководители
и заместители руководителей общеобразовательных организаций, управленческие
команды
|
Профессиональная компетентность
специалистов сферы образования в области педагогических измерений, анализа и
использования оценочных процедур
|
03.03.-17.03
|
Объем часов: 36
Педагогический
семинар реализуется
в рамках развития региональной системы оценки качества образования (РСОКО) и
направлена на формирование
профессиональных компетенций специалистов сферы образования
в области оценки качества образования. В рамках курсов
обучающиеся развивают практические навыки и умения в области
педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных
процедур в профессиональной деятельности, в том числе с использованием цифровых
технологий. Актуальность и практическая значимость педагогической мастерской обусловлены необходимостью совершенствования
механизмов управления качеством образования.
Педагогический семинар проводится центром социально-педагогических измерений в образовании.
|
2
|
Специалисты органов управления образования муниципальных
районов и городских округов, специалисты муниципальных методических служб,
руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций,
управленческие команды
|
Развитие механизмов управления
качеством образования
|
23.03-14.05
|
Объем часов: 72
Курсы проводятся центром социально-педагогических измерений
в образовании совместно с кафедрой теории и практики управления образованием
Дополнительная профессиональная образовательная программа
направлена на развитие навыков
административных и педагогических работников в области
совершенствования механизмов управления качеством образования на основе
современных практик в вопросах оценки качества образования.
В рамках
курса обучающиеся овладевают системой знаний и умений по вопросам
проектирования и реализации направлений оценки качества образовательных
результатов и условий для реализации образовательной деятельности с учетом
мероприятий внутриорганизационного контроля, внешних оценочных процедур и
исследований в области оценки качества образования. Планируется выполнение
проектировочных заданий по вопросам совершенствования
организационно-управленческих условий для развития механизмов управления
качеством образования с учётом особенностей функционирования образовательных
систем.
|
3
|
Специалисты органов управления образования муниципальных
районов, муниципальных и городских округов, специалисты муниципальных
методических служб, управленческие команды образовательных организаций,
руководители и заместители руководителей общеобразовательных организаций,
педагогические работники общеобразовательных организаций
|
Совершенствование профессиональных
компетенций руководителей и педагогических работников на основе использования
результатов международных исследований качества подготовки обучающихся
|
05.10-27.10
|
Объем часов: 72
Курсы проводятся центром социально-педагогических измерений
в образовании совместно с кафедрой теории и практики управления образованием
Дополнительная профессиональная образовательная программа
направлена на совершенствование профессиональных компетенций руководителей и
педагогических работников общеобразовательных организаций по вопросам оценки
качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе
практики международных исследований качества подготовки обучающихся. В рамках
курса обучающиеся овладевают системой знаний и умений по использованию
результатов международных исследований качества подготовки обучающихся и
результатов реализации региональной оценки по модели PISA в качестве важного ресурса
развития механизмов управления качеством образования в ОО.
Выполнение практических заданий по вопросам
совершенствования механизмов управления качеством образования в ОО на основе
применения результатов международных исследований качество подготовки
обучающихся и региональной оценки по модели PISA.
|
|