2
6
10
Интерактив
начало темысписок темResetлинейный

Модератор 10.09.2021 14:49
Уважаемые участники конференции!
Какие возможности цифровой образовательной среды вы используете в педагогической деятельности для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся? (из опыта работы) Какие цифровые инструменты и сервисы помогают вам получать объективные данные об эффективности персонализированной учебной деятельности?
печать
^  28 14.09.2021 10:46
Здравствуйте коллеги! Мы применяем метапредметные сетевые конкурсы - проекты. При этом используем возможности сайта школы (размещение материалов, положений и приказов, интернет-голосование) Для оперативной связи Viber и VK.
МБОУ Шахунская СОШ №1
печать
^  Купоросов Павел Александрович 14.09.2021 11:24
В рамках инновационной площадки, по руководством к.п.н., Калинкиной Е.Г. и специалистов Центра социально-педагогических измерений НИРО (Лескиной И.Н., Гришиной М.С.) в МБОУ Выездновская СШ ещё в 2019г был создан целый комплекс автоматизированных программных продуктов, которые были успешно интегрированы в систему ВСОКО. Это модули по аналитике Всероссийской олимпиады школьников, мониторингу речевых особенностей учащихся и психологической адаптации первоклассников. Продукты получили положительное заключение экспертного совета НИРО и сегодня успешно используются. Они позволяют не только экономить время администраторов и педагогов, но и отслеживать динамику индивидуальных достижений обучающихся, получать объективные данные для принятия тактических и стратегических управленческих решений.
печать
^  Елена Александровна Бурова 14.09.2021 14:11
Применение на уроках инструментов цифровой образовательной среды позволяет организовать самостоятельную исследовательскую деятельность, что:
способствует достижению более высоких качественных результатов обучения;
усиливает практическую направленность уроков;
активизирует познавательную, творческую деятельность обучающихся;
формирует у учеников компетенции, необходимые для продолжения образования.
Используя ресурсы цифровой образовательной среды, современный преподаватель получает мощный стимул для собственного профессионального, творческого развития; повышает качество образования.
В настоящее время очень высока потребность в массовых открытых онлайн-курсах по перспективным и развивающимся ИКТ-компетенциям в цифровой образовательной среде. Современные платформы онлайн-обучения, которые может использовать современный педагог для саморазвития и повышения профессиональной компетентности.
печать
^  Кошлокова И.В. 14.09.2021 14:13
Здравствуйте,уважаемые коллеги!Для выявления, поддержки и развития способностей талантов обучающихся в своей работе использую ЯКласс,Учи.ру, foxford
печать
^  Шибитова Анна Дмитриевна 14.09.2021 14:25
Добрый день, коллеги! Мы используем разнообразные цифровые платформы для поддержки и выявления способностей и талантов наших обучающихся - это и сетевые проекты (Путеводитель сетевых проектов), платформа "Учи.ру", участвуем в сетевых веб-квестах, принимаем участие в конкурсах и олимпиадах "Фоксфорд". Очень беспокоит тот факт, что много платформ предоставляют платные услуги. Хочется, чтобы у детей было больше возможностей бесплатного участия.
печать
^  Зайцева Светлана 14.09.2021 14:32
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Система образования претерпевает серьезные изменения, связанные с ее цифровизацией. Открытием для меня стал бесплатный универсальный и простой конструктор OnlineTestPad.В своей работе мы применяли и использовали GoogleForms
Еще одним цифровым инструментом, заинтересовавшим меня, является Quizlet
печать
^  Зайцева Светлана 14.09.2021 14:32
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Система образования претерпевает серьезные изменения, связанные с ее цифровизацией. Открытием для меня стал бесплатный универсальный и простой конструктор OnlineTestPad.В своей работе мы применяли и использовали GoogleForms
Еще одним цифровым инструментом, заинтересовавшим меня, является Quizlet
печать
^  Гринин С.Б. 14.09.2021 15:07
Добрый день уважаемые коллеги. МОУ МАло-Андосовская ОШ, Пильнинский район. На сегодняшний день учитель должен уметь хорошо ориентироваться и в огромном количестве Интернет-ресурсов, которые, обеспечивают овладение предметом в единстве с культурой его носителей, а также в значительной степени облегчают работу преподавателя, повышают эффективность обучения, позволяют улучшить качество преподавания. В своей работе мы используем VK, Viber, WhatsApp, Я Класс, Учи ру.. Фоксворд
печать
^  Абрамычева Александра 14.09.2021 15:07
Добрый день, уважаемые коллеги. Одной из платформ, которая помогает выявить таланты обучающихся является "Мета Школа". Мероприятия проводятся на бесплатной основе. На данном ресурсе проводятся олимпиады, много конкурсов на развитие логического мышления.
печать
^  Алена Винокурова 14.09.2021 15:12
использую учи.ру, яндекс учебник, ВК
печать
^  Ряшит Сябитов 14.09.2021 15:25
Здравствуйте! Применение на уроках инструментов цифровой образовательной среды дает учителю возможность провести урок на более высоком техническом уровне, насыщают урок информацией, помогают быстро осуществить комплексную проверку усвоения знаний. Учащиеся более глубоко и осознанно воспринимают информацию, поданную ярко, необычно, что облегчает им усвоение сложных тем.
печать
^  Калашникова Ирина Васильевна 14.09.2021 15:48
Я как и другие коллеги использую разные цифровые платформы для поддержки и выявления способностей и талантов учеников - это платформа "Учи.ру", РЭШ, Мы принимаем участие в конкурсах и олимпиадах МетаШколы и "Фоксфорда". Меня тоже беспокоит тот факт, что много платформ предоставляют платные услуги. Согласна с тем, , чтобы у детей было больше возможностей бесплатного участия.
печать
^  Ганина Кристина Николаевна 14.09.2021 16:10
Для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся на своих уроках я использую платформу"Учи.ру". Также обучающиеся моего класса принимают участие в марафонах, олимпиадах на этой и других платформах, таких как "МетаШкола" и "Фоксфорд".
печать
^  Валентина Новосёлова 14.09.2021 17:02
Здравствуйте коллеги! «Научить человека жить в информационном мире- важнейшая задача современной школы» А.П. Семёнов.
Важно, чтобы ученики научились брать из сети Интернет только хорошее и необходимое, чтобы умели правильно общаться, умели соблюдать правила безопасности. Наша задача, помочь им в этом через различные формы работы. Это и Интернет олимпиада по физике, и олимпиады Сириус, и сетевые проекты.
печать
^  Ольга Нескина 14.09.2021 17:09
Марте-апреле 2020 года перед педагогами нашей школы была поставлена задача изучить платформы и выбрать 1-2 подходящие к своему предмету. В начальной школе практически все педагоги выбрали платформу Учи.ру и работа с данной платформой на закрепление изученных тем. В основной школе, все оказалось намного сложнее. Каждый педагог выбрал по одной-две образовательных платформы, тем самым усложнилась работа для обучающихся. В среднем у обучающихся 5-9 классов в учебном плане 10-12 предметов, следовательно, каждый ученик должен был освоить 10-12 платформ. Нагрузка на обучающихся и их родителей возросла в разы. Сегодня перед нами стоит задача выбрать 1-2 наиболее актуальные образовательные платформы, использование которых возможно на всех предметах.
печать
^  Тиняева Алла Валентиновна 14.09.2021 17:09
Использование ресурсов цифровой образовательной среды позволяет учителю повышать качество образования, способствует собственному профессиональному росту, творческому развитию учащихся. Я в своей работе использую разные цифровые платформы: «Учи.ру", РЭШ, "Фоксфорд". Много платформ предоставляют платные услуги. Хотелось бы, чтобы у ребят было больше возможностей бесплатного участия в олимпиадах, конкурсах, Интернет- проектах.
печать
^  Щукина Татьяна Юрьевна 14.09.2021 18:09
В своей работе для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся я использую цифровые платформы «Учи.ру», «ЯКласс», РЭШ. Широко применяю облачные сервисы: Google, OneDrive.
печать
^  Погодина Екатерина Сергеевна 14.09.2021 19:36
Для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся я использую цифровые платформы Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart. Разноуровневые интерактивные упражнения, обучающие квесты, видеоматериалы, встроенные системы анализа и мониторинга результатов обучающихся позволяют своевременно выявить и организовать индивидуальную поддержку талантливых детей.
печать
^  Рябцов Евгений Алексеевич 14.09.2021 21:26
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Применение на уроках инструментов цифровой образовательной среды дает учителю возможность провести урок на более высоком техническом уровне. В своей педагогической практике для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся я эффективно использую Яндекс учебник, Skysmart, Фоксворд. Такие уроки сильно насыщают урок нужной информацией, указанные платформы позволяют оперативно проводить комплексную проверку усвоения знаний. Учащиеся с большим интересом работают в этой среде, т.к. такой формат взаимодействия им уже знаком. Навигация этих платформ интуитивно понятны и привычны, что позволяет снять лишнюю психологическую нагрузку на обучающихся, что непосредственно дает высокую эффективность в усвоении представленного материала. Это полезные инструменты в педагогической среде, что открывают новые горизонты как для педагога, так и для учащихся. Учитель - вектор направления, ориентирующий обучающихся в информационном пространстве, направляющий в нужное русло, а указанные выше сервисы в этом эффективно помогают.
печать
^  Грачева Наталия Евгеньевна 14.09.2021 23:00
Цифровая образовательная среда позволяет использовать новейшие технологии в педагогической деятельности для выявления, поддержки и развития способностей и талантов обучающихся. В своей работе я активно использую платформу Moodle, которая позволяет создавать авторские дистанционные курсы по предметам. Кроме этого, в своей практике использую возможности платформы Фоксфорд, ЯКласс. Очень нравится своей простой и универсальностью конструктор тестовых заданий, викторин, социалогических опросов OnlineTestPad.
печать
^  Козлова Наталья Евгеньевна 15.09.2021 09:18
В области обучения иностранному языку отличным средством поддержки и развития способностей учащихся являются, на мой взгляд, сетевые проекты и конкурсы, ежегодно проводимые кафедрой иностранных языков НИРО. Безусловно, существует еще масса всевозможных сетевых конкурсов, но большая их часть имеет коммерческую основу. У сетевых же проектов кафедры есть неоспоримое преимущество: проекты доступны каждому ребенку, поскольку они бесплатны, и дети имеют мощную поддержку в лице педагогов, работающих с ними.
печать
^  Лисенкова Нина 15.09.2021 09:32
Добрый день, коллеги! Применение на уроках и во внеурочной деятельности инструментов цифровой образовательной среды позволяет привить интерес к обучению предметной области и организовать дальнейшую самостоятельную исследовательскую деятельность, что способствует развитию творческих способностей обучающихся. В своей работе использую , возможности платформы Фоксфорд, РЭШ, Skysmart..
печать
^  Степшина Наталья Ивановна 15.09.2021 10:29
Добрый день. В нашем Центре дополнительного образования детей для поддержки и выявления талантливых детей мы в частности используем возможности платформы Online Test Pad, информационный ресурс Инфоурок, социальную сети ВКонтакте.
р.п. Ардатов, Степшина Н.И., старший методист МБОУ ДО ЦДОД
печать
^  Комарова И.Н. 15.09.2021 10:47
Цифровая образовательная среда стремительно развивается. В своей педагогической деятельности, для поддержки и развития способностей обучающихся использую цифровые платформы Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart. Платформы постоянно развиваются, содержат разноуровневые интерактивные задания. Позволяют оперативно получить результаты обучающихся. Современные дети привязаны к гаджетам, поэтому цифровые платформы можно и нужно использовать для развития способностей обучающихся.
печать
^  Иванова Е. Н. 15.09.2021 11:17
Добрый день! На своих уроках я использую Фоксфорд, Учи.ру, РЭШ. Цифровые образовательные среды делает урок более интересным, запоминающимся.
печать
^  Сидорова Ирина Васильевна 15.09.2021 11:23
Добрый день, коллеги! В работе мы используем цифровые платформы Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart,"Учи.ру", РЭШ. Применяем облачные сервисы. Интерактивные упражнения, квесты, видеоматериалы, анализ и мониторинг результатов обучающихся дает возможность своевременно выявить и организовать поддержку талантливых детей. Проводятся олимпиады, конкурсы.
печать
^  Патрунина Алина Геннадьевна 15.09.2021 12:33
Всем добрый день! Используя ресурсы цифровой образовательной среды, педагог, получает мощный стимул для своего профессионального и творческого развития; повышает качество образования. А учащимся интересно работать в данных форматах, т.к. это актуально для современных детей. Применяем информационный ресурс Инфоурок, социальную сеть ВКонтакте, Учи.ру, ЯКласс, РЭШ.К сожалению много платных платформ и не все могут это себе позволить.
печать
^  lelja71@gmail.com 15.09.2021 12:46
Добрый день! Используя цифровые образовательные ресурсы мы добиваемся более качественного уровня образования, за счет доступа к большому количеству различного рода учебной и методической литературы, интерактивных заданий. Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart,"Учи.ру", РЭШ, оказывают огромную помощь в подготовке и проведению уроков
печать
^  lelja71@gmail.com 15.09.2021 12:46
Добрый день! Используя цифровые образовательные ресурсы мы добиваемся более качественного уровня образования, за счет доступа к большому количеству различного рода учебной и методической литературы, интерактивных заданий. Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart,"Учи.ру", РЭШ, оказывают огромную помощь в подготовке и проведению уроков
печать
^  lelja71@gmail.com 15.09.2021 12:47
Добрый день! Используя цифровые образовательные ресурсы мы добиваемся более качественного уровня образования, за счет доступа к большому количеству различного рода учебной и методической литературы, интерактивных заданий. Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart,"Учи.ру", РЭШ, оказывают огромную помощь в подготовке и проведению уроков
печать
^  lelja71@gmail.com 15.09.2021 13:20
Добрый день! Используя цифровые образовательные ресурсы мы добиваемся более качественного уровня образования, за счет доступа к большому количеству различного рода учебной и методической литературы, интерактивных заданий. Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart,"Учи.ру", РЭШ, оказывают огромную помощь в подготовке и проведению уроков
печать
^  lelja71@gmail.com 15.09.2021 13:21
Добрый день! Используя цифровые образовательные ресурсы мы добиваемся более качественного уровня образования, за счет доступа к большому количеству различного рода учебной и методической литературы, интерактивных заданий. Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart,"Учи.ру", РЭШ, оказывают огромную помощь в подготовке и проведению уроков
печать
^  lelja71@gmail.com 15.09.2021 13:22
Добрый день! Используя цифровые образовательные ресурсы мы добиваемся более качественного уровня образования, за счет доступа к большому количеству различного рода учебной и методической литературы, интерактивных заданий. Яндекс учебник, ЯКласс, Skysmart,"Учи.ру", РЭШ, оказывают огромную помощь в подготовке и проведению уроков
печать
^  Степшина Наталья Ивановна 15.09.2021 13:23
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я применяю в своей работе онлайн-тесты и кроссворды, которые создаю на платформе Online Test Pad, Google - формы, тесты на МастерТест. Для обучения кадров оздоровительных организаций, в числе которых есть дети-старшеклассники, обучающиеся на вожатых, создала дистанционный курс на Stepik. Здесь как раз таки есть возможность персонифицировать обучение и видеть результаты каждого учащегося и общаться через комментарии с каждым учеником. Учащийся может учиться в удобное для него время, в удобном темпе, можно использовать мобильную версию и учиться в телефоне, планшете. Сервис на русском языке, что более удобно для создания курса, не требует оплаты. р.п.Ардатов, Степшина Н.И. старший методист, педагог дополнительного образования МБОУ ДО ЦДОД.
печать
^  Радаева Елена Александровна 15.09.2021 14:03
Добрый день, уважаемые коллеги! Несомненно, овладение цифровыми инструментами позволяет добиваться качественного уровня образования, получения обратной связи, организации парной и групповой работы, средствами интернет сервисов. В своей работе я использую Online Test Pad, Google - формы, групповое создание Google документов. Для внеурочной деятельности: создаем кроссворды https://www.puzzlecup.com/crossword-ru/, пазлы https://online-puzzle.ru/, коллажи https://mycollages.ru/ Делимся мнением используя виртуальные доски.
печать
^  Иван Федорович Лукаев 15.09.2021 14:44
Использую учи.ру, яндекс учебник, РЭШ, ЯКласс. Цифровая образовательная среда конечно помогает разнообразить проведение уроков, помогает в подготовке к урокам. Уроки, с использованием этих технологий сильно насыщают урок нужной информацией
печать
^  Куренкова Татьяна Николаевна 15.09.2021 14:54
Здравствуйте. С детьми часто используем платформу ГлобалЛаб для участия в проектах и марафонах. Создатели ГлобалЛаб предлагают участникам самим принять участие с создание марафонов. ГлобалЛаб – очень полезный интернет-ресурс для всех, кто интересуется исследованиями. Ведь учёба не только ради учёбы, но и для удовлетворения научного любопытства, ради возможности применить полученные знания в реальной жизни.
печать
^  Клементьева Мария 15.09.2021 15:52
Добрый день, уважаемые коллеги!
Современные дети много времени проводят в виртуальном мире, поэтому большой интерес вызывает у детей работа с различными цифровыми образовательными платформами. Мои ученики привлечены к работе на интерактивной образовательной онлайн-платформе Учи.ру, в онлайн-школе "Фоксфорд", на цифровой платформе Яндекс.Учебник, умело работают в электронных рабочих тетрадях АО "Издательство "Просвещение" Skysmart. Задания на платформах разнообразны, можно выбрать любой уровень сложности. Очень удобны данные платформы для подготовки к всероссийским проверочным работам и государственной итоговой аттестации.
печать
^  Ганюшина Ирина 15.09.2021 16:05
Добрый день, коллеги! Использование цифровых образовательных ресурсов позволяет повысить мотивацию учащихся, экономит время как на уроке, так и при подготовке к уроку. В своей работе использую электронную тетрадь Skysmart. Там представлен хороший материал, а также учитель не тратит время на проверку заданий, оценки автоматически выставляются. В своей работе использую платформу "Учи.ру". Это яркие и интересные задания по математике. Платформа позволяет работать как с одаренными, так и с неуспевающими учащимися.
печать
^  Маркова Наталья Гербертовна 15.09.2021 16:10
Добрый день, уважаемые коллеги. Использую в своей работе платформы "Учи.ру", иногда "Яндекс-учебник" и "Я-класс".
Для организации совместной работы детей использую такие сервисы как доска "Падлет", гугл-презентации. Для проведения онлайн опросов очень эффективным считаю гугл-формы.
печать
^  Демина Елена Константиновна 15.09.2021 16:46
С внедрением в прошлом учебном году ФГОС СОО в учебном плане старшей школы появился курс «Индивидуальный проект». На этапе его реализации от теории к практике у учащихся возникают некоторые трудности в проведении исследования, выбора его методики и способах обработки экспериментальных данных. С подобными трудностями помогает справиться образовательная онлайн-платформа ГлобалЛаб, развивающая исследовательские компетенции учащихся. ГлобалЛаб - виртуальная лаборатория для школьников, созданная на основе современных интернет-технологий. На ее базе проводится крупномасштабный сетевой проект, в основе которого лежит интегрированный учебный курс, в котором сочетаются учебные темы естествознания, биологии и физической географии. Мне, как учителю физики, особенно было приятно предложить этот полезный интернет-ресурс для своих учеников. Так, например, были проведены исследования и обработка результатов по методике ГлобалЛаб в индивидуальном проекте на тему «Физика возникновения снежных лавин».
печать
^  Беленко Лидия Владимировна 15.09.2021 17:07
Добрый день, коллеги! Использую в работе образовательные платформы Учи.ру, ЯКласс, ЯндексУчебник. Они помогают провести урок интересно, современно, привлечь к работе детей не только в классе, но и дистанционно, что актуально в период карантина, пандемии и болезни детей. Платформы предоставляют результаты детей, проводят оценивание работ, а это учителю в помощь. Предоставляется возможность сформировать работу над ошибками и провести ее как в классе, так и дома. Использую видеоуроки с Инфоурок. Разнообразные олимпиады, организованные на Учи.ру, дают возможность младшим школьникам принять эту форму, не бояться таких заданий, тренироваться и готовить себя к дальнейшим ступеням обучения.
печать
^  Арихина Валентина 15.09.2021 17:45
Добрый день. В работе использую образовательные платформы РЭШ, Skysmart,Google формы, Фабрику кроссвордов. Хотелось бы больше узнать о ГлобалЛаб и МетаШкола.
печать
^  Сидорина Марина Владимировна 15.09.2021 18:56
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Цифровая образовательная среда незаменима в работе современного учителя! Дистанционное обучение в период пандемии стало толчком для освоения и использования большого количества различных цифровых инструментов и сервисов. В своей работе активно использую возможности гугл-класса, гугл-форм, активно привлекаю детей к работе на платформах Учи.ру, Яндекс-учебник. В работе на уроке и во внеурочной деятельности помогают инструменты создания ментальных карт, кроссвордов, ребусов, часто использую виртуальные доски, интерактивные плакаты. На протяжении многих лет активно участвуем в сетевых проектах для детей и педагогов, а также в их апробации. Интересной формой работы стали сетевые фестивали и веб-квесты. Это очень помогает в процессе выявления и развития талантливых и одаренных детей, а также служит отличной поддержкой для слабоуспевающих ребят.
печать
^  Жиряков Сергей Евгеньевич 15.09.2021 21:34
Применение цифровых образовательных ресурсов оправдано, так как позволяет активизировать деятельность учащихся, дает возможность повысить качество образования, повысить профессиональный уровень педагога, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесса.
печать
^  Юдина Наталья Викторовна 16.09.2021 06:12
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Введение дистанционного обучения в 2019-2020 учебном году поставило многих педагогов перед задачей применения цифровых образовательных ресурсов и обеспечения их доступности для учащихся из дома. Я применяю
цифровые образовательные ресурсы для проведения уроков информатики в дистанционном формате, а также в качестве дополнительных заданий для заинтересованных учеников, проверки знаний обучающихся, участия в опросах, онлайн-олимпиадах и конкурсах. Для проведения уроков я часто использую электронные приложения к учебнику, предоставляющиеся бесплатно в
свободном доступе. Для контроля усвоения материала я создаю онлайн-тесты через сервисы Google и Online Test Pad. Для формирования интереса к предмету ученики принимают участие в различных конкурсах и олимпиадах на сайтах Учи.ру, SkySmart, Сетевичок.рф, УрокЦифры.рф. Для совместного выполнения заданий применяем возможности создания текстовых документов и презентаций на сайте Google. Для осуществления обратной связи были созданы предметные беседы в социальной сети ВКонтакте. В современном информационном мире цифровые образовательные ресурсы стали неотъемлемой частью процесса обучения. В дальнейшем, применение электронных и онлайн-ресурсов будет расширяться, создавая благоприятные условия для выявления и всестороннего развития талантливых детей.
печать
^  Горбунова Елена Алексеевна 16.09.2021 10:09
Добрый день! Действительно современное образование претерпевает серьезные изменения, связанные с цифровизацией. Современный учитель должен уметь ориентироваться в огромном количестве информации, Интернет-ресурсах. Применение в учебном процессе инструментов цифровой образовательной среды дает учителю провести урок эффективнее, улучшить качество преподавания, заинтересовать обучающихся. В своей работе педагоги нашей школы используют Учи.ру, Яндекс учебник, РЭШ, ЯКласс, МЭО,Skysmart, а также видеоуроки с Инфоурок. Согласна с тем, что большое количество платформ увеличивает нагрузку на обучающихся. Нужно выбрать 2-3 наиболее актуальные образовательные платформы, использование которых возможно на всех предметах.
печать
^  Лазунина Светлана Юрьевна 16.09.2021 10:24
Добрый день, коллеги.
В работе с педагогическим коллективом используем гугл формы для проведения опросов, голосований.
Используем гугл формы для проведения школьных олимпиад.
Ведем группу во ВКонтакте, где информируем участников образовательных отношений о предстоящих мероприятиях, о школьных новостях. Онлайн проводим фото-марафоны, челленджы и т.д.
Привлекаем к участию в олимпиадах на платформах Учи.ру, Яндекс учебник, РЭШ, ЯКласс, МЭО,Skysmart, Фоксфорд.

Получать данные об эффективности очень трудно.
Например, возьмем Всероссийскую олимпиаду школьников на портале Сириус, результаты олимпиад приходят без ФИО участников (только коды), приходится в ручную искать, кто принял участие в олимпиаде (а в школе учится 1500 человек!). На многих порталах нет личного кабинета администратора от школы, который мог бы просматривать статистику по школе в целом (активность педагогов и активность обучающихся).

Платформ слишком много, поэтому школы не могут придти к единообразию, поэтому все загружены, так как школам "настоятельно рекомендуют" использовать практически все платформы и показывать охват.
печать
^  Михайлова Вера Валентиновна 16.09.2021 13:17
Добрый день, коллеги! Для современного ориентирования и расширения возможностей работы в цифровой образовательной среде в нашей гимназии был организован сетевой проект "Цифровой ликбез". Освоили работу в Google: используем в работе создание тестирующих материалов средствами Google-формы, ментальные карты и ленты времени. Из РЭШ брали только фрагменты уроков: к качеству и объёму представленного материала есть вопросы. Во время дистанционного обучения для осуществления обратной связи были созданы предметные беседы в социальной сети ВКонтакте.
печать
^  Аронова Людмила Николаевна 16.09.2021 14:25
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я применяю в своей работе онлайн-тесты и кроссворды, которые создаю на платформе Online Test Pad, Google – формы, обучающие квесты, видеоматериалы, использую образовательные платформы РЭШ, ЯндексУчебник, ЯКласс, информационный ресурс Инфоурок. Овладение цифровыми инструментами позволяет добиваться качественного уровня образования, получения обратной связи, разнообразить формы общения всех участников образовательного процесса.
печать
^  Самойлова Елена 16.09.2021 14:38
Здравствуйте. На сегодняшний день построить работу с обучающимися стало намного легче (с учетом особенности их развития, мотивации к обучению). Работа с талантливыми детьми - это возможность получить новые знания и ученику, и учителю. Мы принимаем участие в онлайн-олимпиадах, учимся создавать проекты, снимаем видеоролики, которые потом выкладываем на школьном канале. Обучающиеся проходят тесты, пишут стихотворения и прозы. Это дает возможность не стоять на месте. В своей работе я использую такие платформы, как Учи.ру, ЯКласс, Skysmart, Инфоурок, Урок.рф, Нижегородская дистанционная школа одаренных детей, РЭШ, Фоксфорд. Для предметного общения выбираем социальную сеть Вконтакте. Для создания опросов используем Googl-формы. Здесь же учимся заполнять Googl-документы.
печать
^  Алёшкина Екатерина Валерьевна 16.09.2021 14:59
Уважаемые коллеги! Мне в работе помогает использование Google:
1. Google-документ в образовательном процессе.
2. Google-презентация в образовательном процессе.
3. Создание тестирующих материалов средствами
Google-формы.
4. Создание Интерактивных упражнений средствами облачного конструктора.
печать
^  Бакулин Павел Валерьевич 16.09.2021 20:17
В условиях дистанционного обучения, мы все были вынуждены изучить (множество), выбрать и применить (некоторые) различные платформы и средства обучения. Не берусь сказать, на сколько это хорошо, хотя некоторые (Uztest, например) использовал и ранее. Тем не менее - это наша действительность, и применять возможности цифрового образования мы будем все интенсивнее. Радует то, что многие платформы улучшились. Весьма верно подмечено в докладе Балакина М.А., что пока для большинства школ всестороннее использование цифровых технологий - фантастика. И тому есть причины.
Что же касается моей деятельности, ежегодно привлекаю учеников к участию в конкурсах Росатома, которые все чаще проводятся с использованием различных цифровых сервисов.
печать
^  Минеева Светлана Владимировна 16.09.2021 21:23
Здравствуйте, уважаемы коллеги. На современном этапе развития образования мы не вправе отказываться от ЦОР. Ситуация с пандемией в России и мире, показала, что это неотъемлемая часть нашей жизни. Дистанционное обучение, увлечение обучающихся современными гаджетами требует от учителя многих знаний и умений. Мы не только учим, сколько учимся и познаем новое, и ребята нам в этом помогают. В своей работе я использую: Учи.ру, РЭШ, Инфоурок, Видеоурок, LearningApps.org, и др.
печать
^  Минеева Светлана Владимировна 16.09.2021 21:23
Здравствуйте, уважаемы коллеги. На современном этапе развития образования мы не вправе отказываться от ЦОР. Ситуация с пандемией в России и мире, показала, что это неотъемлемая часть нашей жизни. Дистанционное обучение, увлечение обучающихся современными гаджетами требует от учителя многих знаний и умений. Мы не только учим, сколько учимся и познаем новое, и ребята нам в этом помогают. В своей работе я использую: Учи.ру, РЭШ, Инфоурок, Видеоурок, LearningApps.org, и др.
печать
^  Клепиков Владимир Борисович 16.09.2021 22:14
Уважаемые коллеги! Важнейшим условием успешности в настоящее время является умение быстро и качественно работать с большими объемами информации. Этому надо учить, а инструментарием этого процесса являются цифровые технологии, поэтому интенсивность их применения в учебном процессе будет постоянно возрастать. Педагоги к этому должны быть готовы.
печать
^  Авдеева Ирина Алескеевна 17.09.2021 08:52
Добрый день, коллеги! В своей работе чаще всего использую материалы образовательной платформы Учи.ру. Они веселые, яркие, нравятся ученикам начальной школы. Также использую многочисленные сервисы для создания кроссвордов, ребусов, пазлов. На уроках окружающего мира создаем совместные презентации, используем виртуальную доску, а также гугл-формы.
печать
^  Людмила Тарасова 17.09.2021 09:07
Добрый день , уважаемые коллеги! Сейчас существует множество разнообразных образовательных цифровых платформ и сервисов для работы педагогов, нужно только выбрать подходящие для работы и удобные платформы. Спасибо всем выступающим за возможность познакомиться с новыми платформами и сервисами. Всегда интересно узнать о новинках и попробовать их использовать. Мне нравиться работать на платформе Online Test Pad, Google Forms , Study stack информационный ресурсы Инфоурока и VIDEOYROKA. Я попробую использовать при работе цифровой сервис Quizlet и образовательный портал «Снейл».
печать
^  Телегин Александр Николаевич 17.09.2021 12:56
Здравствуйте! Я применяю конкурсы - проекты. Так же в своей работе использую ЯКласс и Foxford.
печать
^  Климова Ирина Владимировна 17.09.2021 15:19
Большое разнообразие используемых образовательных цифровых платформ и ресурсов: Учи.ру, ЯКласс, Яндекс.Учебник, РЭШ и др., позволяет разнообразить образовательную деятельность учащихся, делает ее более интересной и эффективной, в значительной степени облегчая труд учителя.
печать
начало темысписок темResetлинейный
Ответ

имя [*]
e-mail
текст [*]
bolditalicunderlinejustifyfulllinkquote
:);):D:(:x:p8):o
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph