Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Научно-исследовательская работа

Организация и проведение апробации и экспертизы учебников

  1. Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И Шабунин  Алгебра и начала анализа 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина.
  2. С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А.В. Шевкин  Арифметика 5, Арифметика 6, М.: Просвещение.
  3. М.И. Башмаков  Математика Учебник для общеобразовательных учреждений 10, 11 класс среднее (полное) общее образование (базовый уровень) М.: Издательский центр «Академия».

На кафедре ведется экспериментальная работа по следующему направлению «Совершенствование методических условий формирования и развития математической грамотности учащихся», научный руководитель Мичасова М.А.

Образовательное
учреждение

Направление

Лицей № 7,
г. Кстово

Учебно-исследовательская и проектная деятельность учащихся на уроках математики

МОУ СОШ № 63 с углубленным изучением отдельных предметов
Автозаводский район

МОУ лицей № 1,
г. Семенов

Интеграция очной (урочной) и дистанционной эвристической формы обучения как способ формирования и развития математической грамотности

МОУ Гимназия № 25
им. А.С. Пушкина
Советский район

Технология конструирования диагностических заданий в процессе преподавания математики

МОУ СОШ № 97
Ленинский район

МОУ СОШ № 3,
г. Павлово

Технология формирования универсальных учебных действий в процессе обучения математике

МОУ СОШ № 119 с углубленным изучением отдельных предметов,
МОУ СОШ № 127 
Автозаводский район

Осуществление диагностики в процессе изучения математики

МОУ Дивеевская СОШ

Технология организации конструктивного творчества учащихся на уроках математики

Статьи, опубликованные в период 2013-2016 гг. кафедрой теории и методики обучения математике

Статьи

Выходные данные

Авторы

1.

Тригонометрические формулы в треугольнике и их обобщение

«Математика в профильной школе. Фрактал»

№1, 2013 г., стр. 28-33

Малышев И.Г.

2.

Тригонометрия как наиболее проблемный раздел школьной математики

«Нижегородское образование» №3, 2013г., стр.63-67

3.

Концепция: система

согласованных взглядов

или конгломерат противоречивых?

«Математика в школе» №9, 2013 г., стр. 5-8

4.

Треугольник в треугольнике и теорема Карно

«Математика в школе» №7, 2014 г., стр.43-48

5.

Упрощающие вычисления формулы в некоторых задачах математического анализа

«Математика в школе» №1, 2014 г., стр.24-26

6.

Между Сциллой и Харибдой

«Математика в школе» №5, 2014 г., стр. 3-6

7.

Суета как суть реформ

«Математика в школе» №2, 2015 г., стр. 3-7

8.

Странные выводы и рекомендации

«Математика в школе» №3, 2015 г., стр.3-5

9.

Теоремы Паппа-Гюльдена

«Математика в школе» №4, 2015 г., стр. 48-54

10.

Шкала перевода баллов ЕГЭ как инструмент вождения за нос

«Математика в школе» №7, 2015 г., стр.6-9

11.

К чему ведёт забывчивость о принципах

«Математика в школе» №10, 2015 г., стр.3-6

12.

Размышления после съезда

«Математика в школе» №2, 2016 г., стр.7-11

13.

Применение тригонометрии при решении некоторых систем уравнений

«Математика в школе» №3, 2016 г., стр.32-34

14.

Клумбовый четырёугольник

«Математика в школе» №3, 2016 г., стр.50-53

15.

Динамика качества математического образования

«Нижегородское образование» №1, 2016г., стр.17-25

16.

Математическое образование под колесницей ФГОС

«Математика в школе» №7, 2016 г., стр.3-6

17.

О расстоянии между центрами окружностей в клумбовом четырёхугольнике

«Математика в профильной школе. Фрактал»

№2, 2016 г., стр. 13-19

18.

Привычка к хронической болезни не отменяет летальный исход

«Математика в школе» №9-10, 2016 г., стр.41-43

19.

Об анализе содержания курса математического анализа для экономистов

Вестник ННГУ им. Н.И. Лобачевского №5(2), 2013, с.86-89

Котельникова М.В.

20.

Дисциплинарные цели, содержание и информационные технологии обучения и оценки

Сборник статей участников международной научно-практической конференции 26-27 марта 2015 г., с.478-479, ННГУ.

21.

«Линейная алгебра» в математическом цикле подготовки бакалавров-экономистов: анализ содержания

«Нижегородское образование», №4, 2014г.

22.

Об опыте применения интерактивной геометрической среды в условиях гимназии

«Нижегородское образование», №1, 2016 г., стр. 97-102

Мичасова М.А.

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть