семинар «Формирование открытого информационно – образовательного пространства профессиональной образовательной организации в условиях модернизации профессионального образования»
Премии города Нижнего Новгорода в области образования удостоены сотрудники ГБОУ ДПО НИРО: Романовский В. К., Гинзбург Б. Л. и Иткин Э. С за учебно-методический комплект История Нижегородского края
Круглый стол по теме «Роль эффективного контракта в обеспечении качества образования»
Вход для пользователей
Подразделения

Темы работ

ТЕМЫ ВЫПУСКНЫХ ИТОГОВЫХ РАБОТ

ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ МОДУЛЬНОГО КУРСА ПК

«Деятельность педагога-психолога в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования»»

Курсовая подготовка на модульных квалификационных курсах (108ч) заканчивается написанием итоговой работы. Примерные темы работ представлены ниже. ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ нужно ПРИСЛАТЬ на электронный адрес кафедры psi.niro@gmail.com ДО НАЧАЛА ПОСЛЕДНЕГО МОДУЛЯ.

1.

Психологическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО

2.

Особенности психологического сопровождения обучающихся 5-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС

3.

Психологическое сопровождение обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО

4.

Психологическое сопровождение профессионального самоопределения, предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников

5.

Психологическое сопровождение деятельности по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

6.

Психологическое сопровождение воспитательной

деятельности, развития личности обучающихся, их социализации в условиях реализации ФГОС НОО

7.

Психологическое сопровождение воспитательной деятельности, развития личности обучающихся, их социализации в условиях реализации ФГОС ООО

8.

Психологическое сопровождение учебной деятельности младших школьников в условиях ФГОС НОО

9.

Психологическое сопровождение учебной деятельности обучающихся 5-6 классов в условиях ФГОС ООО

10.

Психологическое просвещение родителей обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО: цели и задачи, содержание, формы и методы.

11.

Психологическое просвещение родителей обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО: цели и задачи, содержание, формы и методы.

12.

Взаимодействие педагога-психолога с классными руководителями в условиях реализации ФГОС ООО

13.

Взаимодействие педагога-психолога с педагогами в условиях реализации ФГОС ООО

14.

Роль педагога-психолога в реализации разделов основной образовательной программы НОО.

15.

Роль педагога-психолога в реализации разделов основной образовательной программы ООО.

16.

Организация психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в обучении

17.

Коррекционно-развивающая деятельность педагога ‐ психолога с детьми старшего дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО

18.

Взаимодействие педагога - психолога с родителями в ДОУ: цели, задачи, содержание деятельности

19.

Взаимодействие педагога - психолога с родителями в начальной школе: цели, задачи, содержание деятельности

20.

Взаимодействие педагога - психолога с родителями в основной школе: цели, задачи, содержание деятельности

21.

Психологическое сопровождение познавательного развития старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО

22.

Психологическое сопровождение социально-коммуникативного развития старших дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОО

23.

Организация психопрофилактической работы в ОО (ДОО, СПО и др.)

24.

Основные направления психологической работы с подростками в ОО в условиях реализации ФГОС ООО

25.

Основные направления профилактика асоциального поведения подростков в условиях ОО

26.

Основные направления взаимодействия педагога-психолога с воспитателями в ДОО

27.

Психолого-педагогическая работа с детьми дошкольного возраста, неуспешными в общении

28.

Мотивы «плохого поведения» дошкольников и стратегии поведения педагогов

29.

Профилактика дезадаптации у дошкольников в условиях ДОО

30.

Основы психологического консультирования в ОО

32.

Особенности консультативной деятельности педагога психолога в условиях реализации ДОО (ФГОС НОО, ФГОС ООО)

33.

Особенности психологического сопровождения студентов в условиях СПО.

34.

Возрастные особенности одаренности, их характеристика.

35.

Особенности взаимодействия педагога и одаренного учащегося.

36.

Влияние семьи на формирование «Я-концепции» личности одаренного ребенка.

37.

Стиль семейного воспитания и его влияние на развитие личности ребенка.

38.

Организация работы с родителями по профилактике асоциального поведения детей и подростков.

39.

Психологическое просвещение родителей: цели и задачи, содержание, формы и методы.

40.

Активные формы и методы работы в психологическом просвещении родителей: возможности и ограничения.

41.

Психологическая культура родителей: сущность понятия, основные направления развития в условиях образовательной организации.

42.

Основные направления работы педагога-психолога с семьей по профилактике эмоциональных нарушений у детей и подростков

43.

Технология психологического информирования родителей.

44.

Разнообразие методов работы со сказкой в процессе профилактической и коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в образовательной организации.

45.

Разнообразие методов работы со сказкой в процессе профилактической и коррекционно-развивающей работы педагога-психолога в образовательной организации.

46.

Анализ сказок сквозь призму различных психологических направлений. Анализ клиентской сказки.

47.

Конструирование реальности посредством использования историй и сказок.

48.

Психологическое влияние: основное понятия, распознавание характера влияния, алгоритм противостояния деструктивному влиянию.

49.

Эмоциональная сфера – как мишень психологического воздействия. Манипуляция как спорный вид влияния.

50.

Деструктивные культы: понятие, специфические черты, этапы установления контроля над человеком. «Группы риска» попадания под влияние деструктивных организаций.

51.

Типы интернет рисков: коммуникационные, технические (электронные), контентные, потребительские.

52.

Правила по безопасному использованию интернета по видам интернет-рисков: коммуникационные, технические (электронные), контентные, потребительские.

53.

Стратегии родительской помощи детям в интернете и их результативность в профилактике интернет-угроз: правила и ограничения, личный контроль, использование технических средств, участие в интернет-активности, просвещение.

54.

Виды деятельности в сети Интернет: игровая, потребительская, общение, онлайн-общение, учебная.

55.

Признаки чрезмерного использования интернета.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph