1
6
Областной форум Современные приоритеты в региональной системе воспитания: новые возможности и управление изменениями
Подразделения

Классическая теория тестов

Крокер, Л.

Введение в классиче­скую и современную теорию тестов: учеб­ник / Л. Крокер, Дж. Алгина; перевод с англ. под общ. ред. В.И. Звонникова, М.Б. Челышковой. – М.: Логос,2012.- 688с.

ISBN 978-5-98704-437-5

   Раскрыта сущность теории тестов, пока­заны преемствен­ность и отличия ее классиче­ской и совре­менной версий. Из­ложено введение в теорию измерений. Представлены статистические концепции в теории тестирования. Дано введение в шкалирование, показан процесс конструиро­вания тестов. Раскрыто поня­тие надежности в контексте классической концепции ис­тинной оценки и разработки процедур оценивания спра­ведливости тестов. Освещена проблема валидности тестов и изложены пути ее решения. Охарактеризованы  тестовые оценки и методы их интерпретации. Каждая глава содержит краткие выводы и упражнения на закрепление полученного материала и проверку знаний.

  Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по пе­дагогическим специальностям и направлениям, а также для слушателей уч­реждений повышения квалификации и переподготовки учителей и препода­вателей. Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке со­циологов, психологов, экономистов, представителей других областей соци­ально-гуманитарных наук, знания, применяющих тесты для измерения и оценки человеческих способностей, знаний и качеств, а также явлений и процессов общественной и культурной жизни. Представляет особый интерес для ученых и специалистов, занимающихся проблемами измерений.

 

 

  • Книга доступна для ознакомления в библиотеке ГБОУ ДПО НИРО
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph