Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Педагогиче­ское тестирование: про­блемы, заблуждения, пер­спективы

Равен Джон  Педагогиче­ское тестирование: Про­блемы, заблуждения, пер­спективы / Джон Равен; пе­рев. с англ. Ю.И. Турчанино­вой и Э. Н. Гусинского. – М: Когито-Центр,1999.-144с.

  

 В книге рассматривается огра­ни­ченность доминирующей в на­стоящее время в образова­нии и психологии измеритель­ной пара­дигмы, а также то крайне негатив­ное влияние, которое она оказы­вает на об­разование. Представ­лены но­вая теоретическая модель ком­петентности, мотивации и по­ведения и новый подход к их оценке. Книга содержит дан­ные, свидетельствующие об эффектив­ности и валидности  предложен­ных процедур оценки, выдвину­тые идеи ис­пользуются для ана­лиза сло­жившейся практики орга­низа­ции научных исследований, об­суждаются предложения по применению этих идей в сфере образования.

 

Книга доступна для ознакомления в библиотеке ГБОУ ДПО НИРО

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть