Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Проблемы объективизации оценки уровня подготовленности учащихся и эффективности учебного процесса: Тесты и рейтинг

Проблемы объективизации оценки уровня подготовленности учащихся и эффективности учебного процесса : Тесты и рейтинг / Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования республики Татарстан; авт.-сост.: Р.А. Исламшин, Д.Р. Сидорова, В.В. Сидоров, Т.Б. Харисов, О.А. Абашина. – Казань: ИПКПРОРТ,2001.- [47с.].

   

   В брошюре на основании собственных научно-методических исследований предлагается новый метод создания и использования объективных открытых тестов для контроля знаний, умений и навыков школьников.

  Новизна метода состоит в использовании в качестве тестов модулей, применяющихся при рейтинговой оценке знаний, составленных в соответствии с требованиями разработанного авторами объективного количественного критерия оценки знаний. Такие тесты-модули должны по содержанию соответствовать всей программе по дисциплине, выведенной на контроль, и использоваться для текущего контроля знаний, умений, навыков  в течение учебного года.

   Внедрение этого метода тестирования в учебный процесс позволит учащимся воспринимать тестирование как привычную форму контроля и подготовит их к любой форме внешнего контроля: ЕГЭ, контроль РОНО и др., а также будет способствовать оптимизации учебного процесса на основе повышения активности познавательной деятельности учащихся.

 

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть