2
8
11
Подразделения

Коммуникативное обучение

Информационно-коммуникативное обучение

 

    

  1. Абдуразаков, М.М.  К вопросу подготовки будущего педагога к профессиональной деятельности в современной информационно-коммуникационной образовательной среде // Информатика и образование.-2011.-№9.-С.83-85.
  2. Абдуразаков, М.М. К вопросу о внедрении и развитии современных информационных и телекоммунникационных средств в учебном процессе / М.М. Абдуразаков, Р.А. Азиев // Стандарты и мониторинг в образовании.-2012.-№2.-С.26-30.
  3. Абрамова, С.И.  Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя химии / С.И. Абрамова // Химия: Биб-ка "Первого сентября".-2010.-№35.
  4. Алексеева, М.П.   Метод телекоммуникационных проектов как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся / М.П. Алексеева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2009.-№3.-С.50-52.
  5. Алексеева, М.П.  Метод телекоммуникационных проектов как основа формирования межкультурной коммуникативной компетенции обучающихся / М.П. Алексеева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2009.-№3.-С.50-52.
  6. Андрощук, А.Н.   Информационно-коммуникационные технологии в обучении английскому языку / А.Н. Андрощук, С.А. Петрова // Национальный проект "Образование".-2011.-№1.-С.5-7.
  7. Антипова, В.Б.   Использование информационно-коммуникационных технологий в школьной библиотеке / В.Б. Антипова // Методист.-2010.-№1.-С.55-61.
  8. Атапина,.И.М.  Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с одаренными детьми
    // Образование в современной школе.-2014.-№1.-С.59-60.
  9. Бабанина, С.В. Использование интерактивных информационных технологий в обучении французскому языку / С.В. Бабанина // Иностранные языки в школе.-2011.-№1.-С.37-40.
  10. Бардашова, Г.А.Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ/ Г.А. Бардашова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2012.-№3.-С.45-48.
  11. Березина, А.М.  Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении изобразительному искусству / А.С. Березина // Дополнительное образование и воспитание.-2012.-№6.-С.27-29.
  12. Бовкунович, Е.В.  Моделирование современного урока с использованием современных информационно-коммуникативных технологий / Е.В. Бовкунович // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2009.-№4.-С.58-60.
  13. Бученкова, И.Г. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка / И.Г. Бученкова // Методист.-2010.-№8.-С.59-65.
  14. Бычкова, Е.Ю.  Телекоммуникационные проекты как средство развития коммуникативной компетентности обучающихся / Е.Ю. Бычкова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2009.-№4.-С.55-57.
  15. Васильченко, С.Х.  Условия персонализированного обучения на основе средств информационно-коммуникационных технологий / С.Х. Васильченко // Стандарты и мониторинг в образовании.-2011.-№1.-С.13-15.
  16. Власенко, В.А.  Проектная деятельность в информационно-коммуникационной образовательной среде // Народное образование (электронная версия).-2012.-№1.-С.196-200.
  17. Воробьева, В.А.   Использование информационно-коммуникационных технологий в организации профориентационной работы / В.А. Воробьева, М.В. Ермолаева // Директор сельской школы.-2009.-№.-С.93-99.
  18.  Вострикова, Е.Л.  Использование информационно-коммуникативных технологий в начальной школе / Е.Л. Вострикова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011.-№2.-С.19-22.
  19. Гильманов, С.А.  Подготовка образовательной дисциплины к использованию средств информационно-коммуникационных технологий / С.А. Гильманов // Педагогическое образование и наука.-2012.-№5.-С.93-97.
  20. Гнатышина, Е.А. Уровневая модель информационных и коммуникационных компетенций профессионально-педагогического образования / Е.А. Гнатышина, С.А. Богатенков // Педагогическое образование и наука.-2012.-№12.-С.77-79.
  21. Горленко, Н.М.  Формирование информационно-коммуникативных умений при освоении предметного материала
    / Н.М. Горленко // Народное образование (электронная версия).-2010.-№6.-С.203-209.
  22. Горшкалева, Т.Л. Информационно-коммуникационные технологии на уроках экономики / Т.Л. Горшкалева // Экономика в школе.-2010.-№3/4.-С.80-88.
  23. Денякина, Л.М.  Информационно-коммуникационные технологии и интерактивное оборудование в обучении дошкольников / Л.М. Денякина // Современное дошкольное образование.-2009.-№6.-С.30-31.
  24. Дмитриева, Ю.Ю.  Информационно-коммуникационные и игровые технологии организации воспитательного процесса : Лекция №20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ / Ю.Ю. Дмитриева // Классный руководитель.-2013.-№5.-С.95-100.
  25. Дубровка, А.М.  Педагогические технологии как средство развития информационно-коммуникативных компетенций учащихся в процессе преподавания предметов естественнонаучного цикла / А.М. Дубровка // Эксперимент и инновации в школе.-2010.-№5.-С.54-56.
  26. Евстигнеева, И.А.  Развитие дискурсивных умений обучающихся средствами современных информационных и коммуникационных технологий / И.А. Евстигнеева // Иностранные языки в школе.-2014.-№2.-С.17-21.
  27. Ермаков, Д.С. Государственная аккредитация школ и мониторинг использования информационно-коммуникационных технологий / Д.С. Ермаков // Стандарты и мониторинг в образовании.-2013.-№2.-С.20-27.
  28. Захарова, В.А.  Роль информационно-коммуникационных технологий в реализации системно-деятельностного подхода к обучению / В.А. Захарова // Начальная школа.-2011.-№8.-С.20-23.
  29. Ипполитова, Н.А.  Гипертекст в пространстве коммуникации / Н.А. Ипполитова // Русский язык в школе.-2012.-№7.-С.25-32.
  30. Казакова, Э.С.  Теоретическое обоснование коммуникативной модели образовательного процесса в современной гимназии: монография / Э.С. Казакова.- Н.Новгород: Издательство Ниж. гос. лингвистич. ун-т им. Н.А. Добролюбова,2004.
  31. Кащук, С.М.  Методика обучения аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий / С.М. Кащук // Иностранные языки в школе.-2012.-№7.-С.9-12.
  32.  Квашнин, Е.Г.  Формирование у педагогов компетентности в сфере информационно-коммуникационных технологий на основе построения индивидуальной образовательной траектории / Е.Г. Квашнин // Стандарты и мониторинг в образовании.-2009.-№2.-С.8-11.
  33. Кисарина, И.Н.  Интегрированный билингвальный медиапроект как способ формирования информационно-коммуникационной компетентности обучающихся / И.Н. Кисарина, И.П. Фоминых // Методист.-2011.-№8.-С.62-64.
  34. Киселёва, Е.Б. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении и воспитании (творческая мастерская педагогики) / Е.Б. Киселева // Методист.-2012.-№4.-С.32-34.
  35. Корчажкина, О.М.  От Гутенберга до Джобса, или Куда ведут образование средства коммуникации / О.М. Корчажкина  // Информатика и образование. - 2012.-№2.-С.40-44.
  36. Кочергина, И.Г.  Совершенствование познавательных способностей учащихся через использование информационно-коммуникационных технологий в обучении английскому языку / И.Г. Кочергина // Иностранные языки в школе.-2009.-№3.-С.45-49.
  37. Кручинина, Г.А.  Дидактические возможности применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе: учебно-методическое пособие / Г.А. Кручинина, С.Н. Исакова. – Н.Новгород,2005.
  38. Кузнецова, Е.С. Использование информационных технологий в деятельности ДОУ как отражение информационно-коммуникативной компетентности руководителя / Е.С. Кузнецова // Современное дошкольное образование.-2013.-№8.-С.54-61.
  39. Кучина, И.В.  Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе // Классный руководитель.-2013.-№3.-С.32-38.
  40. Лазакова, Л.В.  Использование информационно-коммуникационной технологии в процессе обучения / Л.В. Лазакова // Директор сельской школы.-2010.-№2.-С.72-76.
  41. Лобастова, В.Ю. Использование информационно-коммуникационных технологий в психологическом сопровождении дополнительного образования детей / В.Ю. Лобастова // Методист.-2012.-№2.-С.32-35.
  42. Логвинов, И.И.  Коммуникативная деятельность и коммуникационные технологии как системообразующий элемент учебной деятельности в информационно-технологическом социуме / И.И. Логвинов. М.И. Шутикова, О.А. Данько // Стандарты и мониторинг в образовании.-2012.-№4.-С.54-56.
  43. Лутовая, Т.В.  Развитие коммуникативной компетентности подростков средствами учебной деятельности / Т.В. Лутовая // Социальная педагогика.-2013.-№5.-С.38-47.
  44. Макарова, О.Б.  Инновационная деятельность гимназии: реализация программы "Развитие коммуникативных учебных действий учащихся основной школы"/ О.Б. Макарова, Ю.В. Подзюбанова // Образование в современной школе.-2013.-№9.-С.35-37.
  45. Михина, Л.В.  Применение информационно-коммуникативных технологий в обучении немецкому языку / Л.В. Михина // Биб-ка журнала "Методист".-2010.-№1.-С.38-44.
  46. Мухин, В.Г.  Использование информационно-коммуникационных технологий в контексте модернизации муниципальной системы образования / В.Г. Мухин // Национальный проект "Образование".-2012.-№4.-С.18-21.
  47. Ниматулаев, Ш. М.   Использование информационно-коммуникативных технологий при изучении английского языка / Ш.М. Ниматулаев // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2009.-№6.-С.50-52.
  48. Новиков, А.Е.  Международные проекты и современные информационные технологии в гражданском образовании школьников / А.Е. Новиков // Эксперимент и инновации в образовании.-2009.-№4.-С.44-48.
  49. Обласова, Т.В.  Как сформировать учебно-информационные умения? / Т.В. Обласова // Народное образование.-2011.-№6.-С.191-194.
  50. Панкратова, О.П.  Содержание и особенности учебной деятельности в информационно-коммуникационной образовательной среде / О.П. Панкратова // Стандарты и мониторинг в образовании.-2010.-№6.-С.53-56.
  51. Паршукова, Г.Б. Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения / Г.Б. Паршукова, С.С. Комоликова // Педагогическая диагностика.-2013.-№6.-С.3-13.
  52. Пономарева, О.П. Использование информационно-коммуникационных технологий в управлении отделом учреждения дополнительного образования детей / О.П. Пономарева // Управление качеством образования.-2013.-№7.-С.53-59.
  53. Приступина, Л.В.   Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы / Л.В. Приступина  // Информатика и образование.-2012.-№10.-С.23-25.
  54. Решетников, В.А.  Современная информационная среда, информационно-коммуникационные технологии и здоровье учащихся / В.А. Решетников // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2011.-№4.-С.34-38.
  55.  Система и методика использования информационно-коммуникационных технологий для развития ведущих сфер личности ребенка в системе воспитательно-образовательного процесса ДОУ // Современное дошкольное образование.-2011.-№4.-С.17-21.
  56. Сысоев, П.В.  Дидактические свойства и функции современных информационных и коммуникационных технологий / П.В. Сысоев // Иностранные языки в школе.-2012.-№6.-С.12-21.
  57. Сысоев, П.В.  Компетенция учителя иностранного языка в области использования информационно-коммуникационных технологий: определение понятий и компонентный состав / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе.-2011.-№6.-С.16-20.
  58. Сысоев, П.В.  Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий: учебно-методическое пособие для учителей, аспирантов и студентов / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев.-  Ростов/н Дону: Феникс; М.: Глосса Пресс,2010.
  59. Танова, Э.В. Этапы построения системы менеджмента качества школы на основе стандартов ИСО и информационно-коммуникационных технологий / Э.В. Танова // Информатика и образование.-2012.-№2.-С.90-91.
  60. Трофимова, В.В. Формирование социальных компетенций средствами информационно-коммуникационных технологий / В.В. Трофимова // Информатика и образование.-2013.-№5.-С.16-18.
  61. Хаертдинова, Э.Р. Применение информационно-коммуникативных технологий при обучении английскому языку / Э.Р. Хаертдинова // Дополнительное образование и воспитание.-2010.-№6.-С.21-24.
  62. Хмылко, О.Н. Особенности обучения информационно-коммуникационным технологиям работников образования / О.Н. Хмылко // Информатика и образование.-2013.-№9.-С.42-44.
  63. Храмова, Л.В.  Опыт использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовательном учреждении / Л.В. Храмова // Информатика и образование.-2014.-№1.-С.27-32.
  64. Цивилева, Л.Л. Информационно-коммуникационные технологии как одно из средств обеспечения современного качества образования / Л.Л. Цивилева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент.-2009.-№3.-С.52-55.
  65. Цымбаленко, С.Б.   Информационно-коммуникативная основа развития самости юного человека / С.Б. Цымбаленко // Мир психологии.-2010.-№4.-С.119-130.
  66. Чернобай, Е.В.  Подготовка учителя к совершенствованию профессиональной деятельности в условиях новой информационно-коммуникационной образовательной среды / Е.В. Чернобай // Педагогика.-2009.-№7.-С.78-82.
  67. Чудинова, А.Р.  Раскрытие потенциала учащихся с использованием информационно-коммуникационных технологий при изучении предметов гуманитарного цикла / А.Р. Чудинова // Исследовательская работа школьников.-2010.-№4.-С.41-63.
  68. Шевердин, И.В.  Использование информационно-коммуникационных технологий в работе классного руководителя / И.В. Шевердин // Классный руководитель.-2012.-№5.-С.16-19.
  69. Шевченко, Г.И.  Информационно-коммуникационные технологии в совершенствовании управленческой деятельности преподавателя вуза / Г.И. Шевченко // Стандарты и мониторинг в образовании.-2013.-№3.-С.48-52.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph