Ведущие структурные подразделения ГБОУ ДПО НИРО |
Мероприятия |
Основные результаты и сроки |
Региональный проект «Современная школа» |
||
Кафедра коррекционной педагогики и специальной психологии |
Разработка и публикация методических материалов «Содержание деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации по вопросам сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью» |
Сборник методических материалов Сентябрь |
Кафедра естественнонаучного образования |
Составление сборника «Диагностика метапредметных результатов при обучении биологии. 5–9 классы» |
Сборник Декабрь |
Разработка рабочей программы по географическому краеведению, 5–6 классы |
Рабочая программа Декабрь |
|
Разработка учебного пособия по географическому краеведению, 5–6 классы |
Учебное пособие Декабрь |
|
Методические рекомендации для учителей химии по переходу на ФГОС в основной школе (9-й класс) |
Методические рекомендации Апрель |
|
Разработка учебно-методического пособия по астрофизике для учителей астрономии |
Учебно-методическое пособие Март |
|
Разработка учебно-методического пособия по внедрению ИКТ в образовательный процесс для учителей физики и астрономии |
Учебно-методическое пособие Декабрь |
|
Кафедра истории и обществоведческих дисциплин Кафедра начального образования |
Разработка методических рекомендаций по проведению единых уроков, посвященных 800-летию Александра Невского |
Методические рекомендации Ноябрь |
Кафедра педагогики и андрагогики |
Разработка модели типовых дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей |
Модель Апрель |
Кафедра
словесности |
Разработка рабочих программ и методических рекомендаций по преподаванию в школе дисциплин «Русский родной язык» и «Русская родная литература» |
Рабочие программы Методические рекомендации Декабрь |
Кафедра управления дошкольным образованием |
Разработка программно-методического комплекса для руководящих и педагогических работников ДОО «Русский язык как родной» (для работы с детьми-инофонами) |
Программно-методический комплекс Февраль |
Кафедра здоровьесбережения в образовании |
Разработка методического пособия для педагогов, работающих с детьми ОВЗ «Учимся здоровью» (программа 1–6, сценарии занятий, диагностические материалы) |
Методическое пособие Сентябрь |
Кафедра психологии |
Разработка методических рекомендаций по организации психологического сопровождения обучающихся общеобразовательных организаций Нижегородской области |
Методические рекомендации Ноябрь |
Региональный проект «Успех каждого ребенка» |
||
Кафедра психологии |
Разработка учебно-методического пособия «Формирование и развитие УУД: типовые задания, игры и упражнения» |
Учебно-методическое пособие Январь |
Кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования |
Разработка и наполнение контента «Образовательный навигатор» для детей и родителей на информационно-методическом портале «Дополнительное образование» |
Портал «Дополнительное образование» Март |
Создание регионального методического объединения социальных педагогов |
Положение об РМО Март |
|
Разработка и наполнение банка программно-методического обеспечения образовательной деятельности для ОДО (по всем направленностям) |
Банк программно-методических материалов Апрель – май |
|
Кафедра иностранных языков |
Разработка модели организации внеурочной деятельности по немецкому языку в начальной школе |
Модель организации внеурочной деятельности по немецкому языку в начальной школе Декабрь |
Кафедра здоровьесбережения в образовании |
Составление сборника материалов I Всероссийской онлайн-конференции «Дети с ОВЗ. Проблемы здоровьесберегающей деятельности в ОО» |
Сборник материалов конференции Март |
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике |
Разработка модели формирования индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ) инженерно-технической направленности на уровне профильного образования школьников на основе практико-ориентированных форматов, используемых при реализации проекта «Билет в будущее» |
Модель формирования ИОМ Ноябрь |
Разработка учебно-методического сопровождения к новой учебной программе «Проектирование траекторий профессионального самоопределения» для учащихся 8–9-х классов (в том числе с использованием базы онлайн-уроков «ПроеКТОриЯ») |
1. Учебное пособие для учащихся 8–9-х классов Октябрь 2. Макет пособия для учителя, 8–9 классы Ноябрь 3. Дидактический портфель Ноябрь |
|
Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей» |
||
Кафедра теории и методики дошкольного образования |
Создание электронного образовательного ресурса для родителей детей до 3 лет «Кроха» |
Электронный образовательный ресурс Октябрь |
Разработка методического пособия «Проектирование современной развивающей предметной среды в ДОО в контексте ФГОС ДО» |
Методическое пособие Июнь |
|
Кафедра управления дошкольным образованием |
Разработка информационно- методических материалов по оказанию консультационной помощи женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет, многодетным родителям (законным представителям) в открытии частных дошкольных образовательных организаций |
Электронный информационный ресурс Апрель |
Разработка учебно-методического пособия для руководителей и педагогов ДОО «Воспитание правовой культуры участников образовательных отношений» |
Учебно-методическое пособие Февраль |
|
Региональный проект «Цифровая образовательная среда» |
||
Кафедра теории и методики обучения информатике |
Разработка методических рекомендаций по использованию электронных образовательных ресурсов при обучении информатике |
Методические рекомендации Сентябрь |
Кафедра информационных технологий |
Разработка учебно-методического пособия «Технология смешанного обучения в современном школьном образовании» |
Учебно-методическое пособие Сентябрь |
Актуализация и наполнение контента информационно-методического ресурса «Используем Интернет безопасно» |
Информационно-методический ресурс Май |
|
Региональный проект «Учитель будущего» |
||
Кафедра теории и методики обучения математике |
Разработка учебного пособия для элективного курса геометрии в рамках Концепции математического образования |
Учебное пособие Январь |
Кафедра педагогики и андрагогики |
Разработка модели профессионального конкурса для команд наставников и молодых педагогов |
Модель профессионального конкурса Декабрь |
Кафедра теории и практики управления образованием |
Разработка модели выравнивания результатов ООО, стабильно показывающих низкие образовательные результаты обучающихся, и школ, осуществляющих образовательную деятельность в сложных социальных контекстах |
Нормативно оформленная модель выравнивания ООО, стабильно показывающих низкие результаты обучающихся Октябрь |
Кафедра психологии |
Разработка учебно-методического пособия «Психодиагностическая деятельность педагога-психолога в условиях применения профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)”» |
Учебно-методическое пособие Апрель
|
Разработка дорожной карты по реализации профессионального стандарта «Педагог-психолог в сфере образования» |
Дорожная карта Январь |
|
Кафедра теории и методики обучения технологии и экономике |
Разработка методических рекомендаций по преподаванию технологии и экономики на 2019/2020 учебный год |
Методические рекомендации Март |
Разработка методического пособия «Конструирование реальных технических устройств с программным обеспечением» |
Методическое пособие Сентябрь |
|
Разработка УМК по финансовой грамотности для учащихся 8–9-х классов: – программа – учебное пособие |
Программа и учебное пособие Январь Март |
|
Кафедра теории и методики физического воспитания и ОБЖ |
Разработка программно-технического обеспечения автоматизированного программного комплекса мониторинга «Рейтинг здоровья» |
Банк данных по уровню здоровья педагогов Июнь |
Кафедра теории и методики обучения информатике |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть