Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

Организация работы с одаренными детьми на основе дифференцированного подхода в условиях взаимодействия различных образовательных организаций (из опыта муниципальных районов Нижегородской области)

Организация работы с одаренными детьми на основе дифференцированного подхода в условиях взаимодействия различных образовательных организаций (из опыта муниципальных районов Нижегородской области): Методическое пособие/ Плетенева О.В., Целикова В.В. . Егорова М.С. – Нижний Новгород, Нижегородский институт развития образования, 2015 – (Серия «Интеграция учреждений общего и дополнительного образования детей»)

В методическом пособии представлена система организации выявления, развития и сопровождение одаренных детей и способных детей в рамках сетевого взаимодействия различных образовательных организаций на муниципальном уровне (на примере образовательных организаций Павловского и Уренского муниципальных районов Нижегородской области).

Пособие состоит из следующих содержательных разделов:

  1. Современные тенденции в работе с одаренными детьми
    • Государственные требования к организации работы с одаренными детьми
    • Одаренность как фактор творческого развития современного школьника
    • Концептуальная модель системы работы с одаренными детьми в условиях взаимодействия различных образовательных организаций
  2. Механизмы и инструменты организации работы с одаренными детьми в условиях взаимодействия различных образовательных организаций
    • - Общий алгоритм организации работы с одаренными детьми
    • - Необходимые условия для организации работы с одаренными детьми
    • - Выявление одаренных детей.
    • - Развитие и сопровождение способных и одаренных детей
    • - Анализ и корректировка работы с одаренными детьми
В качестве приложений помещены инструментарий к технологии выявления одаренных детей, примеры индивидуального образовательного маршрута и документов по его сопровождению, положение о портфолио обучающихся, а также глоссарий терминов, связанных с оранизацией работы с одаренными детьми.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph