Интеграция учреждений дополнительного и общего образования детей: управленческий аспект организации внеурочной деятельности младших школьников: Методические рекомендации/ Плетенева О.В., Ионова Л.Ф. – Нижний Новгород: Издательство «Кириллица», 2012.- 54 с.- (Серия «Интеграция учреждений общего и дополнительного образования детей»)
Методические рекомендации представляют собой методическое руководство, включающее как теоретические основания, так и практические примеры, по организации интеграционного взаимодействия учреждений дополнительного и общего образования детей в целях обеспечения внеурочной деятельности младших школьников.
Рекомендации состоят из следующих содержательных разделов:
- Теоретические основы интеграции общего и дополнительного образования детей как фактора развития личности ребенка
- Понятие интеграции
- Нормативное и организационно-управленческое обеспечение интеграции
- Методическое и кадровое обеспечение интеграции
- Информационное обеспечение интеграции
- Практика реализации интеграционного взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей
- Алгоритм организации интеграционного взаимодействия
- Локальные нормативные акты, регулирующие интеграционное взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования детей
- Положение о Координационном Совете интеграционного взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей по организации внеурочной деятельности школьников
- Договор о взаимодействии и сотрудничестве
- Договор о предоставлении общего образования МБОУ средней общеобразовательной школой № 1 г. Ворсма
- Должностная инструкция учителя начальных классов, работающего по ФГОС
-