Нижегородский институт развития образования

Подразделения

Внедрение профессиональных стандартов

1. Абрамовских, Т.А. Проектирование деятельности руководителя образовательной организации по введению профессионального стандарта "Педагог" : программа модульного курса (для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций) // Методист. - 2016. - №7. - С.6-13.

2. Алексеева, Н. Апробация профессионального стандарта педагога // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №9. - С.54-55.

3. Бережнова, О.В. Профессиональный стандарт педагога: аналитический взгляд // Управление ДОУ.-2014.-№4.-С.14-24.

4. Болотов, Н.А. Апробация и пропедевтика профессионального стандарта "педагог" в Волгоградской области / Н. А. Болотов, А. Н. Кузибецкий, Н. Н. Рождественская // Вестник образования.-2015.-№8.-С.54-80.

5. Вавилова, А. Профстандарты в сфере общего образования : нюансы применения // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №10. - С.68-73.

6. Веретенникова, В. Профессиональный стандарт педагога в современной системе дошкольного образования
// Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С.86-90.

7. Галеева, Н.Л. Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога // Педагогическое образование и наука.-2014.-№5.-С.76-80.

8. Герасименко, О.Н. . Практико-ориентированный семинар "Мониторинг деятельности педагога на основе самооценки и общественной экспертизы" // Методист. - 2016. - №3. - С.6-15.

9. Грошева, А.В. К вопросу о внедрении профессионального стандарта педагога // Мастер-класс: приложение к ж. "Методист". - 2016. - №2. - С.46-49.

10. Губанова, Е.В. Профессиональный стандарт педагога вступил в силу // Народное образование.-2015.-№1.-С.76-79.

11. Гулюкина, П.А. Аксиологический подход к иноязычному образованию в контексте нового профессионального стандарта педагога // Вестник образования. - 2016.-№8.-С.70-72.

12. Данилова, Т.Н. Компетентностная матрица как основа проектирования программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогов системы среднего профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании.-2015.-№6.-С.51-56.

13. Данилова, Т.Н. Независимая оценка качества программ дополнительного профессионального образования
// Педагогическое образование и наука.-2015.-№5.-С.78-87.

14. Дедова, О.Ю. Гуманистическая направленность личности педагога и ее развитие в свете введения профессионального стандарта // Нижегородское образование.-2015.-№4.-С.95-101.

15. Забродин, Ю. "Профессиональные экзамены для учителей должны отличаться в зависимости от региона"
// Справочник руководителя ОУ. - 2016. - №11. - С.44-49.

16. Забродин, Ю.М. О разработке и введении в действие проекта профессионального стандарта педагога (воспитателя, учителя) // Вестник образования.-2013.-№22.-С.32-39.

17. Завгородний, А.В. Профстандарты: от макета до сборки // Справочник кадровика.- 2015.- № 8.- С. 55-61.

18. Иванова, И. Профстандарт руководителя: к чему готовиться? // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №5. - С.16-19.

19. Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределенности: условия и факторы
// Педагогическое образование и наука.-2015.-№3.-С.84-87.

20. Информация Минтруда России о применении профстандартов // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2016.-№5.-С.20-23.

21. Кандриков, С. О профессиональном стандарте педагога // Справочник руководителя образовательного учреждения.-2013.-№10.-С.61-65.

22. Круглый стол "Профессиональный стандарт педагога. Повышение квалификации и переподготовка педагога ДОО" // Современное дошкольное образование.-2015.-№3.-С.22-27.

23. Кузнецов, А.А. Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики
// Информатика и образование. - 2016.- №5. - С.4-12.

24. Кузнецова, Н.М. Формирование профессиональных компетенций учителя средствами научно-методического журнала "Биология в школе"// Биология в школе.-2015.-№10.-С.35-43.

25. Курносова, С. А. Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта
// Вестник образования. - 2016. - №17. - С.31-36.

26. Курносова, С. Проблема преемственности содержания, форм и методов подготовки педагога дошкольного образования в вузе и системе дополнительного образования в связи с введением профессионального стандарта
// Дошкольное воспитание. 2016. - №10. - С.110-113.

27. Ле-ван,Т.Н. Перспективы развития системы профессиональной подготовки педагогов к обеспечению безопасного для здоровья образовательного процесса в контексте концепции поддержки развития педагогического образования
// Здоровьесбережение в образовании.-2014.-№4.-С.39-47.

28. Лейбович, А.Н. Разработка и применение национальной системы квалификаций// Инновационные проекты и программы в образовании.-2015.-№1.-С.6-10.

29. Лушников, И.Д. Рецензия на Проект профессионального стандарта педагога // Образование в современной школе.-2013.-№8.-С.24.

30. Майер, А.А. "Нестандартный " педагог // Управление ДОУ.-2014.-№10.-С.42-46.

31. Митина, Е.Г. Средовой подход: теория и практика образования // Биология в школе.-2016.-№3.-С.35-40.

32. Монахов, В.М. Проблемы стандартизации и инструментализации современной профессиональной деятельности учителя математики // Стандарты и мониторинг в образовании.-2015.-№1.-С.40-55.

33. Монахов, В.М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики
// Педагогика.-2015.-№1.-С.22-31.

34. Мудрик, А.В. Предложения по Проекту профессионального стандарта педагога // Образование в современной школе.-2013.-№8.-С.23.

35. Мурзина, М.П. Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога // Начальная школа плюс до и после.-2014.-№6.-C.5-12.

36. Некрасова, Г. Н. Система трудовых действий с использование средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога.
// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №5. - С.3-12.

37. Некрасова, Г.Н. Система трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога (модуль "Предметное обучение. Технология") // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №2. - С.55-64.

38. Оганезова, Л.М. Аттестация педагогических кадров и профессиональный стандарт педагога: новые подходы
// Народное образование. - 2015. - № 5. - С. 102-111.

39. Пивоваров, А.А. Профессиональный стандарт педагога: за и против // Журнал руководителя управления образованием. - 2014. - №8. - С.38-41.

40. Поташник, М.М. Предложения по оптимизации документа "Профессиональный стандарт педагога"
// Образование в современной школе. - 2013. - №8. - С.22.

41. Профессиональный стандарт учителя // Образование в современной школе. - 2013. - №8. - С.28-33.

42. Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания : требования стандарта // Народное образование. - 2014. - №7. - С.92-97.

43. Романцев, Г.М. Антропологический подход к истории профессиональной педагогики
// Педагогика. - 2014. - №3. - С.37-43.

44. Сатдыков, А. Разработчики рассказали, каким будет профстандарт для директора школы // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №11. - С.14-21.

45. Селиверстова, М. План внедрения профстандарта педагога // Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2016. - №10. - С.74-76.

46. Сиденко, Е.А. Мотивация достижений как средство профессионального роста управленцев и педагогов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов// Стандарты и мониторинг в образовании.-2014.-№1.-С.8-12.

47. Смолянинова, О.Г. Подготовка учителей начальных классов в прикладном бакалавриате в соответствии с профессиональным стандартом "педагог": размышления о профессиональных функциях и способах сетевого взаимодействия // Стандарты и мониторинг в образовании.-2015.-№1.-С.32-39.

48. Соложнин, А.В. Профессиональный стандарт педагога: что если внедрять не для галочки?
// Журнал руководителя управления образованием.-2014.-№3.-С.52-59.

49. Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования // Педагогическое образование и наука.-2015.-№3.-С,88-93.

50. Топилин, М. Об утверждении профессионального стандарта "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" // Вестник образования.-2016.-№3.-С.38-67.

51. Трифонова, Т. А. Из опыта работы Краснодарского научного методического центра по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО // Методист. - 2016. - №6. - С.16-20.

52. Фещенко, Т.С. Работа с учителем, или как нам реализовать профессиональный стандарт педагога и ФГОС ОО : Лекция №5 (Продолжение . Начало в ж. №5,7 за 2014 г.) // Управление современной школой. Завуч.-2014.-№8.-С.89-101.

53. Чапаев, Н.К. Интеграция профессиональных и образовательных стандартов в дополнительном профессиональном образовании // Нижегородское образование.-2015.-№4.-С.79-83.

54. Чернов, С. Как профстандарт скажется на ДПО педагогов // Справочник руководителя ОУ. - 2016. - №11. - С.50-51.

55. Чернов, С.В. Требования к образованию и квалификации музыкального руководителя // Справочник музыкального руководителя.-2015.-№10.-С.21-24.

56. Шаехова, Р.К. Традиции и инновации профессиональной переподготовки педагогических кадров в контексте стандартизации образования // Управление ДОУ.-2015.-№9.-С.102-108.

57. Шульга, Т.И. Новые направления кадровой политики специалистов (разработка профессиональных стандартов)
// Педагогическое образование и наука.-2014.-№3.-С.120-123.

58. Ямбург, Е. Профессиональный стандарт педагога: что должен уметь учитель XXI века // Вестник образования.-2014.-№19.-С.4-8.

59. Ямбург, Е.А. Что принесет учителю новый профессиональный стандарт педагога?. – М. : Просвещение, 2014.

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть