Нижегородский институт развития образования

Подразделения

О реализации ФГОС ДО

1. Аввакумова, О. Б. Индивидуально-дифференцированный подход в методическом сопровождении кадров в условиях введения ФГОС ДО / О. Б. Аввакумова, Т. Б. Тырина // Управление ДОУ. - 2016. - №7. - С.25-32.

2. Авдулова, Т. П. ФГОС дошкольного образования: обучение и/или развитие? / Т. Авдулова, Т. Кротова // Дошкольное воспитание. - 2015. - №11. - С.8-13.

3. Авдулова, Т. П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников / Т. П. Авдулова, Г. Р. Хузеева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №3. - С.79-84.

4. Алиева, Э. Ф. Организационно-аналитическое сопровождение деятельности консультационных центров в системе дошкольного образования // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.63-66.

5. Архипова, Е. Ф. Работаем по программе "От рождения до школы" с детьми младенческого и раннего возраста в период адаптации ФГОС ДО в систему работы ДОО // Современное дошкольное образование. - 2015. - №10. - С.40-47.

6. Афанасьева, Т. П. Ключевые факторы успешности модернизации механизмов инновационной деятельности дошкольных образовательных организаций // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №5. - С.32-37.

7. Афанасьева, Т. П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №3. - С.20-25.

8. Белая, К. Ю. Тематические дни в детском саду. 40 карточек для планирования и проведения тематических дней с детьми дошкольного возраста. – М . : Русское слово-учебник, 2016.

9. Белоусова, Р. Ю. Профессиональная нормативно-компетентностная модель руководителя ДОО в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования / р. Ю. Белоусова, А. Н. Новоселова, Н. М. Подоплелова // Нижегородское образование. - 2016. - №2. - С.120-127.

10. Белоусова, Р. Ю. Целевые ориентиры дошкольного образования в контексте ФГОС как ценностная основа управления ДОО / Р.Ю. Белоусова, А. А. Костригин // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.34-39.

11. Бережнова, О. В. Проектируем основную образовательную программу дошкольного образования: организационный раздел // Управление ДОУ. - 2015. - № 5. - С. 18-33.

12. Васюкова, Н. Е. Способы и варианты фиксации содержания образовательной программы // Управление ДОУ. - 2015. - №8. - С.31-45.

13. Веннецкая, О. Проблемы и практика социального партнерства в условиях введения ФГОС ДО в сельском детском саду // Дошкольное воспитание. - 2015. - №10. - С.4-7.

14. Вершинина, Н. А. Оценка социально-педагогической ситуации в образовательном пространстве ДОО в контексте введения ФГОС ДО / Н. А. Вершинина, М. С. Задворная, Н.Б. Захаревич, М. Д. Матюшкина // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.4-10.

15. Всероссийская конференция "Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии"
// Современное дошкольное образование. - 2015. - №9. - С.18-27.

16. Гладунец, Л. Г. Особенности реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС ДО
// Управление ДОУ. - 2016. - №9. - С.81-90.

17. Гурова, О. В. Современные проблемы развития игровой компетентности педагогов ДОО в контексте ФГОС ДО
// Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.140-145.

18. Гуцу, Е. Г. Проблема диагностики психологической готовности детей к обучению в школе в свете новых требований ФГОС / Е. Г. Гуцу, Е. В. Кочетова, Т. А. Рунова // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.146-151.

19. Данилова, О. А. Новые подходы к управлению ДОО в условиях введения ФГОС ДО // Управление ДОУ. - 2016. - №5. - С.14-22.

20. Дедова, О. Ю. Как подготовить детей к школе в соответствии с новыми стандартами обучения. Книга для педагогов и родителей / О. Ю. Дедова. – М . : АРКТИ, 2016. – 96с. – (Готовимся к школе).

21. Зотова, И.В. Выявление проблемного поля деятельности ДОО при переходе на ФГОС дошкольного образования / И. В. Зотова, О. А. Щипелева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2015. - № 6. - С. 12-22.

22. Ивановская, Л. В. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
// Методист. - 2015. - №10. - С.60-62.

23. Иванушкин, В. М. Виртуальный методический кабинет - фактор повышения профессиональной компетентности педагогов в условиях ФГОС // Современное дошкольное образование. - 2015. - №8. - С.64-67.

24. Комарова, Ю. А. Парциальная образовательная программа "Английский для дошкольников" и тематическое планирование. – М . : Русское слово-учебник, 2016.

25. Красношлыкова, О. Г. Информационное и научно-методическое сопровождение введения ФГОС в дошкольных образовательных организациях Кемеровской области (на примере деятельности Кузбасского регионального ИПК и ПРО) // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.47-55.

26. Красношлыкова, О. Информационное и научно-методическое сопровождение введения ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях Кемеровской области (на примере деятельности Кузбасского регионального ПК и ПРО // Дошкольное воспитание. - 2016. - №10. - С.105-109.

27. Красушкина, А. В. Реализация социальных проектов для дошкольников в условиях ФГОС ДО (на примере проекта "Фестиваль матрешки") // Современное дошкольное образование. - 2015. - №9. - С.58-63.

28. Кудашова, Т. Ф. Повышение информационно-коммуникационной компетентности педагогов в условиях ФГОС ДО / Т. Ф. Кудашова, И. Ю. Юмшанова // Управление ДОУ. - 2016. - №7. - С.33-41.

29. Кузина, О. А, Электронные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста / О. А. Кузина, И. М. Толстова // Информатика и образование. - 2016. - №3. - С.53-55.

30. Лашина, И. К. О ходе внедрения ФГОС дошкольного образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
// Вестник образования. - 2016. - №17. - С. 37-46.

31. Лебедев, В. В. Развитие субъектного опыта дошкольника как основа эффективности учения в школе / В. В. Лебедев, И. А. Павлова, Л. В. Гуркина // Методист. - 2016. - №9. - С.66-68.

32. Литвин, И. Творческая мастерская "Необычными вещами мы рисуем без труда": Взаимодействие с семьей в условиях введения ФГОС ДО / И. Литвин, Л. Никонова // Дошкольное воспитание. - 2016. -№11. - С.60-62.

33. Любомирская, Э. Реализация основных концептуальных положений ФГОС ДО в практической работе по развитию речи дошкольников// Дошкольное воспитание. - 2016. - №3. - С.93-102.

34. Майданкина, Н. Ю. Становление потенциала будущего воспитателя в условиях внедрения стандарта дошкольного образования / Н. Ю. Майданкина, Л. М. Захарова // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №1. - С.131-134.

35. Майданкина, Н. Ю. Комплексный подход к реализации ФГОС ДО в условиях региона // Управление ДОУ. - 2015. - №9. - С.85-95.

36. Майер, А. А. Стратегия развития современного дошкольного образования // Нижегородское образование. - 2015. -№3. - С.18-23.

37. Мартиросян, Т. П. Информационно-методическое сопровождение педагогов ДОО в условиях введения ФГОС ДО
// Методист ДОУ. - 2015. - №16. - С.106-114.

38. Медведникова, Л. Ф. Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО // Управление ДОУ. - 2016. - №2. - С.114-118.

39. Мухина, С. Н. Развитие двигательной сферы детей в условиях ФГОС ДО // Методист ДОУ. - 2016. - Вып.17. - С.24-37.

40. Найбауэр, А. В. Итоги переходного периода введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: насущные проблемы и возможные решения // Современное дошкольное образование. - 2016. - №1. - С.14-19.

41. Научно-практическая конференция "Реализация ФГОС дошкольного образования"// Современное дошкольное образование. - 2016. - №3.- С.10-15.

42. Новикова, Г. П. Научные проблемы развития одаренности и способностей у детей дошкольного возраста
// Современное дошкольное образование. - 2016. - №1. - С.38-45.

43. Новосёлова, С. Ю. Инновационные концепты дополнительного профессионального образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.17-22.

44. Пантелеева, Н. Г. Приобщение дошкольников к литературному искусству как одно из условий реализации ФГОС дошкольного образования // Современное дошкольное образование. - 2015. - №8. - С.52-60.

45. Паршукова, Г. М. Интерактивные игры с дошкольниками в условиях введения и реализации ФГОС ДО / Г. М. Паршукова, Р. А. Цветкова // Логопед. - 2016. - №8. - С.57-62.

46. Пеганова, С. Н. Руководство игровой деятельностью в условиях ФГОС ДО // Методист ДОУ. - 2015. - №16. - С.48-61.

47. Протасова, Е. Ю. Поддержка речевого развития билингвов // Управление ДОУ. - 2015. - № 7. - С. 27-40.

48. Рабинович, П. Д. Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в условиях введения ФГОС и примерной основной образовательной программы дошкольного образования // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.70-76.

49. Рабинович, П. Особенности организации мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в условиях введения ФГОС ДО и примерной основной образовательной программы дошкольного образования // Дошкольное воспитание. - 2016. - №10. - С.92-96.

50. Радионова, О. Основные направления оказания научно-методической и консультационной поддержки педагогических работников по вопросам разработки основной образовательной программы ДО // Дошкольное воспитание. - 2016. - №10. - С.11-13.

51. Развивающая предметно-пространственная среда в детском саду. – М . : Русское слово-учебник, 2016.

52. Развитие через "ОткрытиЯ" // Современное дошкольное образование. - 2015. - № 4. - С. 32-38.

53. Рубан, Т. Г. Арт-проекты в дошкольном образовании в соответствии с задачами ФГОС / Т. Г. Рубан, М. С. Таранцева, Л. И. Сапрыкина // Управление ДОУ. - 2016. - №2. - С.74-80.

54. Русаков, А. С. Модель инновационных комплексов при освоении ФГОС ДО / А. С. Русаков, М. М. Эпштейн. – М . : Изд-во Сфера», 2016.

55. Синюгина, Т. Ю. О системе дошкольного образования Краснодарского края и внедрении ФГОС дошкольного образования // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.14-16.

56. Скандакова, Г. В. Эффективные формы работы с родителями в условиях перехода на ФГОС ДО // Методист ДОУ. - 2016. - Вып. 18. - С.6-16.

57. Славин, С. С. Особенности правового и финансово-экономического регулирования дошкольного образования в условиях введения ФГОС и примерной основной образовательной программы дошкольного образования // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.56-62.

58. Слепцова, И. Ф. Новая образовательная политика в контексте Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №5. - С.19-23.

59. Слепцова, И. Ф. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования как средство индивидуализации развития и инструмент реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. - 2016. - №9. - С.19-27.

60. Слепцова, И. Ф. Стратегии социального партнерства в контексте "культуры достоинства" как условие индивидуализации развития и ресурс реализации ФГОС дошкольного образования // Современное дошкольное образование. - 2016. - №1. - С.20-27.

61. Слепцова, И. Ф. Создание организационного обеспечения введения ФГОС дошкольного образования
// Современное дошкольное образование. - 2015. - №7. - С.58-65.

62. Слепцова, Н. Ф. Новации программы "От рождения до школы" в контексте ФГОС дошкольного образования
// Современное дошкольное образование. - 2015. - №6. - С.43-49.

63. Тараданова, И. И. Введение ФГОС дошкольного образования в практику образовательных организаций // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.5-13.

64. Тараданова, И. И. Введение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в практику образовательных организаций // Дошкольное воспитание. - 2016.- №10. - С.5-9.

65. Тарасова, Н. В. Проблемы введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и примерной основной образовательной программы дошкольного образования // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.23-30.

66. Тарасова, Н. В. Проблемы и результаты введения ФГОС ДО и примерной основной образовательной программы дошкольного образования// Дошкольное воспитание. - 2016. - №10. - С.10-11.

67. Тарасова, Н. В. Общественная аккредитация в условиях введения ФГОС дошкольного образования право и партнерство // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.29-34.

68. Теплова, А. Б. Шкалы ECERS-R как инструмент комплексной оценки качества дошкольного образования
// Управление ДОУ. - 2016. - №10. - С.41-49.

69. Теремов, А. В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования / А. В. Теремов, С. К. Пятунина // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №3. - С.34-39.

70. Тишкина, Ю. А. Гендерная социализация дошкольников в условиях введения ФГОС ДО // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.58-63.

71. Третьяк, Н. Об утверждении состава координационной группы по вопросам организации введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Вестник образования. - 2016. - №17. - С.77-80.

72. Трифонов, И. Проектирование программы развития ДО в соответствии с ФГОС в условиях билингвальной среды
// Современное дошкольное образование. - 2015. - №8. - С.18-23.

73. Трифонова, Т. А. Из опыта работы Краснодарского научного методического центра по формированию профессиональной компетентности педагогов ДОО / Т. А. Трифонова, Е. Ю. Полякова // Методист. - 2016. - №6. - С.16-20.

74. Утешева, Т. Л. Научно-исследовательская деятельность будущего педагога // Педагогическое образование и наука. - 2016. - №5. - С.23-25.

75. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников в контексте ФГОС дошкольного образования // Управление ДОУ.-2015. - № 7. - С. 16-27.

76. Ушакова-Славолюбова, О. А. Технологические аспекты развития креативной компетентности педагогов ДОО
// Педагогическое образование и наука. - 2016. - №5. - С.43-46.

77. Феденчук, Е. В. Планирование содержания воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО
// Методист ДОУ. – 2016. - № 17. - С.80-90.

78. Хрестоматия для детского сада: группа раннего возраста: песенки, потешки, приговорки, заклички, колыбельные песенки, загадки, сказки, стихи, рассказы. – М . : Русское слово-учебник, 2016.

79. Хрестоматия для детского сада: младшая группа : песенки, потешки, приговорки, заклички, загадки, пословицы, поговорки, приметы, сказки, стихи, рассказы. - М. : Русское слово-учебник, 2016.

80. Хрестоматия для детского сада: подготовительная к школе группа : песенки, потешки, приговорки, скороговорки, небылицы, прибаутки, заклички, календарные обрядовые песни, сказки, былины, стихи, рассказы. - М. : Русское слово-учебник, 2016.

81. Хрестоматия для детского сада: средняя группа : песенки, потешки, приговорки, заклички, загадки, считалки, скороговорки, пословицы, поговорки, приметы, сказки, стихи, рассказы. - М. : Русское слово-учебник, 2016.

82. Хрестоматия для детского сада: старшая группа : песенки, потешки, приговорки, заклички, загадки, считалки, скороговорки, пословицы, приметы, сказки, стихи, рассказы. - М. : Русское слово-учебник, 2016.

83. Чеменева, А. А. Компетентностная модель современного педагога ДОО в контексте реализации ФГОС ДО / А. А. Чеменева, Е. В. Вербовская, В. Р. Попова // Нижегородское образование. - 2015. - №3. - С.109-116.

84. Шаехова, Р. К. Современные подходы к реализации вариативной части основной образовательной программы в ДОО Республики Татарстан // Управление ДОУ. - 2016. - №8. - С.24-33.

85. Шайхелисламов, Р. Ф. Учет региональной специфики во взаимодействии участников образовательных отношений / Р. Ф. Шайхелисламов, Р. К. Шаехова // Управление ДОУ. - 2016. - №10. - С.80-86.

86. Школяр, Л. В. Сад детства: Новый взгляд на дошкольное образование : [16+] / Л. В. Школяр, Л. Г. Савенкова. – М. : ТЦ Сфера, 2014.

87. Шулепова, Т. И. Управление взаимодействием с родителями через реализацию образовательных проектов / Т. И. Шулепова // Управление ДОУ. - 2016. - №3. - С.97-104.

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть