Нижегородский институт развития образования

Научно-методическая деятельность

Специальные школы и дошкольные учреждения (организации) для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

pdfЙокубаускайте И. К., Поташник Е. С. Опыт экспериментальной деятельности по профилактике и коррекции нарушений поведения детей с резидуально-органическим поражением ЦНС // Нижегородское образование. – 2009. - № 2. – С. 99—10531613.pdf299 Kb
pdfБелоусова Н. Ю. Специфика профессионального самоопределения подростков с двигательной патологией // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 190—19531614.pdf167 Kb
pdfКобзарь Л. В. Методические аспекты формирования ручной моторики у дошкольников со сложной структурой дефекта // Нижегородское образование. – 2010. - № 3. – С. 196—20231615.pdf182 Kb
pdfБелоусова Н. Ю., Тюрина Е. С. Историко-культурный контекст становления системы коррекционной помощи лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата // Нижегородское образование. – 2011. - № 3. – С. 208—21531713.pdf187 Kb
pdfСорокоумова С. Н., Белоусова Н. Ю. Модель психолого-педагогического сопровождения профессиональной адаптации обучающихся с церебральным параличом // Нижегородское образование. – 2014. - № 1. – С. 84—8931506.pdf162 Kb

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть