На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации № 506 от 07 июня 2017 года Федеральный компонент государственных образовательных стандартов среднего (полного) общего образования дополнен учебным предметом «Астрономия».
В целях оказания методической помощи образовательным организациям по введению учебного предмета «Астрономия» и подготовки учителей к преподаванию нового предмета в ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» планируется реализация следующих мероприятий:
1. В рамках "Августовской афиши" 29.08.2017 года на секции учителей физики будет проведен семинар «Особенности введения учебного предмета «Астрономия» в старшей школе». В семинаре планируется участие специалистов издательства "Дрофа".
2. Кафедрой естественнонаучных дисциплин 06.09.2017года проводится вебинар «О введении учебного предмета «Астрономия» как обязательного для изучения на уровне среднего общего образования». В ходе семинара будут рассмотрены вопросы по нормативно-правовому, организационному и методическому обеспечению введения учебного предмета «Астрономия» в программу среднего общего образования.
3. Для учителей физики, готовящихся преподавать учебный предмет "Астрономия", с 11 сентября по 22 сентября 2017 года на базе ГБОУ ДПО НИРО запланированы курсы повышения квалификации «Теория и методика преподавания астрономии в контексте требований ФГОС». Подать электронную заявку можно через систему электронных заявок НИРО
Обращаем Ваше внимание! Курсы повышения квалификации для учителей астрономии на 2018 год будут представлены в Плане-графике курсовой подготовки на сайте НИРО в декабре 2017 года.
Кроме того, для специалистов, не имеющих педагогического образования или не изучавших астрономию в высшей школе, с 7 августа 2017 года будет осуществляться набор слушателей для обучения по дополнительной профессиональной программе (профессиональная переподготовка) по направлению "Педагогические науки. Астрономия".
Уважаемые коллеги, в этой теме вы можете задавать свои вопросы по поводу возвращения в школы этой замечательной науки. |
| |
| |