1
8
9
Подразделения

Организация обучения и воспитания младших школьников с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

В пособии рассмотрены основные направления деятельности специалистов общеобразовательных школ по развитию перцептивно-речевой сферы младших школьников с ЗПР и ОНР; описаны диагностические методики, тематика, рекомендуемые приемы работы; определены формы организации коррекционно-развивающей деятельности. Пособие составлено с учетом требований ФГОС НОО. Предлагаемые материалы направлены на реализацию инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Издание адресовано учителям начальных классов, учителям-логопедам и педагогам-психологам.

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph