ГБОУ ДПО Нижегородский институт развития образования лауреат регионального этапа федеральной акции Надёжный партнёр
научно-практическая конференция «Регуляция физкультурно-спортивной деятельности образовательных организаций»
Круглый стол по теме «Роль эффективного контракта в обеспечении качества образования»
Вход для пользователей
Образовательная деятельность

КАФЕДРА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ

ПЛАН-ГРАФИК 2018

РАЗДЕЛ I. Кафедральные курсы

 

Задачи образовательной деятельности

  • Повышение компетентности педагогических работников в области здоровьесберегающих технологий в условиях ФГОС ДОО, ФГОС НОО, ФГО ООО и ФГОС НОО ОВЗ.
  • Построение индивидуальных образовательных маршрутов педагогов, участвующих в процессах реализации здоровьесберегающей деятельности.

Новое в учебой деятельности

  • Разработка и апробация новых модулей повышения квалификации по вопросам проектирования разделов программы воспитания и социализации по направлению «формирование у подростков экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни», реализация межкафедральных модулей по вопросам здоровьесберегающей деятельности.

·         Обучение школьных педагогических команд, обеспечивающих этапы внедрения системной модели здоровьесбережения в практику школьной деятельности.

·         Использование активных форм обучения, разработка в процессе повышения квалификации мини-проектов, направленных на участие в конкурсном движении в области  здоровьесберегающей деятельности.

·                         Диссеминация в образовательном процессе передового педагогического опыта здоровьесберегающей деятельности школ, выездные практические занятия на стажерских площадках.

Накопительная система:

Индивидуальный образовательный маршрут формируется слушателем из любого количества модулей, обозначенных в плане-графике звездочкой­

 

Зав. кафедрой:  Гладышева Ольга Семеновна, д.б.н.

417-75-09

E-mail: kzo@niro.nnov.ru

 

Категория слушателей

(Место проведения)

Название курсов

Сроки проведения

Комментарий

 

1.1. Квалификационные модульные курсы

1.1.

Руководители образовательных организаций, педагогические коллективы (команды), ориентированные на инновационную реализацию  здоровьесберегающей деятельности; педагогические работники различных специальностей

(НИРО)

Здоровьесберегающие технологии в ОО в условиях реализации ФГОС

(надпредметный блок)

 

02.1.1.КМК

05.02-07.02

 

Объем: 108 часов

Краткое содержание: квалификационные курсы построены по модульному принципу и включают в себя: надпредметный инвариантный модуль (объем 24 часа), инвариантные предметные модули (объем 30 часов),  вариативную часть, в рамках которых каждый слушатель выбирает несколько модулей (общим объемом 54 часа).

Особенности обучения: групповые дискуссии, проектировочные занятия индивидуального и группового характера, мастер-классы. В ходе курсов слушатели выполняют работу проектировочного характера, которая призвана помочь в становлении системной организации здоровьесберегающей деятельности в ОО.

Инвариантные модули к курсам 1.1.

1.1.1

Педагогические работники ОО, руководители образовательных организаций

(НИРО)

Государственная стратегия  образования в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников и  способы реализации в ОО­

 

02.1.1.1.М

 

08.02-09.02

Объем: 12 часов.

Краткое содержание: модуль посвящен анализу существующих новых нормативных документов по внедрению ФГОС  и правительственных программ в области сохранения и укрепления здоровья учащихся, а также способам реализации ЗСД в реальных условиях образовательной организации.

Особенности обучения: проведение круглого стола.

1.1.2

Педагогические работники ОО, руководители образовательных организаций

(НИРО)

Проектирование разделов основной образовательной программы по формированию  культуры   здорового и безопасного образа жизни в контексте реализации ФГОС ­

 

02.1.1.2.М

 

09.04-11.04

Объем: 18 часов

Краткое содержание: в рамках модуля в проектировочном режиме слушатели работают над основными этапами раздела основной образовательной программы (ООП) по вопросам здоровьесбережения. Модуль обеспечивает обучение созданию разделов обязательной программы по здоровьесберегающей деятельности в ОО в рамках ФГОС НОО и ООО.

Особенности обучения: занятия ориентированы на команды образовательных организаций, разрабатывающих программу здоровьесбережения, а также направления программы воспитания и социализации.

Модули по  выбору к курсам 1.1.

1.1.3

Педагогические работники ОО, руководители образовательных организаций

(НИРО)

Здоровьесберегающие аспекты работы педагогов ОО с обучающимися и  воспитанниками, имеющими отклонения в здоровье в контексте  введения ФГОС ОВЗ  ­

 

02.1.1.3.М

02.04-06.04

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются особенности использования здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с отклонениями здоровья, осуществляется  знакомство со здоровьесберегающими педагогическими приемами работы с обучающимися и  воспитанниками, имеющими отклонения в здоровье.

Особенности обучения: занятия в проектном режиме.

1.1.4

Педагогические работники ОО, руководители образовательных организаций

(НИРО)

Профилактические и просветительские  программы по формированию культуры здоровья у обучающихся и воспитанников в контексте ФГОС­

 

02.1.1.4.М

12.04-13.04

Объем: 12 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

аксиологическо-компетентностный подход в формировании культуры здоровья у участников обучения в ОО, вопросы подготовки к работе по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни в условиях введения ФГОС. Дается анализ существующих программ и УМК нового поколения

Особенности обучения: проектирование системы внедрения программ в образовательное пространство ОО, мастер-классы.

1.1.5

Педагогические работники, руководители образовательных организаций

(НИРО)

Современные  педагогические технологии со здоровьесберегающим потенциалом: в контексте  реализации системно-деятельностного подхода­

 

02.1.1.5.М

15.10-19.10

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:

педагогические технологии, основанные на деятельностном принципе и диалоговой культуре. Здоровьесберегающий потенциал современных образовательных технологий, их влияние на качество обучения и их возможности в снижении учебной нагрузки на ученика и учителя.

Особенности обучения: практические занятия, освоение интерактивных техник обучения, ИКТ. В ходе обучения слушатели разрабатывают проект урока на основе системно-деятельностного подхода.

3. Проблемно-тематические семинары, мастер-классы,
педагогические мастерские (в рамках накопительной системы)

3.1.

Педагогические работники образовательных организаций

(НИРО)

Инновационный опыт организации здоровьесберегающей деятельности в образовательных организациях Нижегородской области в условиях реализации ФГОС­

 

02.3.1.ПС

 

24.09-28.09

 

Объем: 36 часов. 

Краткое содержание: в рамках семинара предполагается знакомство с инновационным опытом ОО по организации здоровьесберегающей деятельности, мастер-классы педагогов в условиях реализации ФГОС.

Особенности обучения: мастер-классы, практикумы. Слушатели получат практический опыт проведения занятий, направленных на формирование культуры здоровья на стажерских площадках кафедры

3.2

Педагогические работники, администраторы образовательных организаций, психологи

(НИРО)

Профессиональное саморазвитие и здоровье педагога

 

02.3.2.ПС

12.11-23.11 

Объем: 72 часа.

Краткое содержание: в рамках проблемно-тематического семинара предполагается знакомство с проблемой профессионального здоровья педагога, вопросами поддержания и сохранения физического, психического и социального здоровья, а также следование основным правилам ЗОЖ в контексте профессиональных стандартов.

Особенности обучения: практические занятия, для которых приглашаются специалисты-медики различных профилей. В ходе семинара планируется посещение различных лечебно-профилактических центров.

3.3

Воспитатели ДОО

(совместно с кафедрой теории и методики дошкольного образования)

Практика использования просветительских программ по культуре здоровья для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДОО ­

 

02.3.3.ПС

19.03-23.03

Объем: 36 часов

Краткое содержание: в ходе педагогической мастерской предусмотрено знакомство с опытом работы ДОО и различными педагогическими технологиями, используемыми при изучении программы «Разговор о правильном питании»  (часть 1) и «Разговор о здоровье: начало».

Особенности обучения: практические занятия и 
мастер-классы на стажерских площадках.

3.4

Учителя-предметники, администраторы образовательных организаций, социальные педагоги, классные руководители, воспитатели детских домов

(НИРО)

 

 

 

Содержательные и методические аспекты формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у старших подростков в условиях реализации программы «Вектор» ­

 

02.3.4.ПС

29.01-02.02

Объем: 36 часов.

Краткое содержание: модуль посвящен анализу и проведению занятий по учебно-воспитательной программе по здоровьесбережению для старших подростков основной школы в условиях реализации ФГОС ООО. В рамках модуля педагоги получат возможность освоить методику подготовки  дидактического материала по данной программе.

Особенности обучения: практические занятия в проектном режиме, мастер-классы по программе «Вектор», мастер-классы на стажерских площадках кафедры.

Кафедрой реализуются также дистанционные курсы, вебинары, межкафедральные курсы и метапредметные модули.

 

Раздел II. Дистанционные курсы

ДИСТАНЦИОННЫЕ КУРСЫ

Накопительная система:

Все дистанционные курсы и модули могут быть включены в индивидуальный образовательный маршрут слушателей, обучающихся по накопительной системе­

 

Обращаем внимание, что для освоения дистанционных курсов необходимо владение базовыми навыками работы на компьютере и доступ в Интернет.

 

Категория слушателей

 (Место проведения)

Название курсов

Сроки проведения

Комментарий

4.1. Экспериментальные дистанционные курсы

(реализуются при организационно-методическом сопровождении
Центра дистанционного обучения НИРО)

4.1.17.

Заместители директора по воспитательной работе, социальные педагоги, классные руководители, педагоги дополнительного образования, вожатые, тьютеры

(НИРО)

Проектирование модели организации в ОО профилактики вредных привычек у обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО ­

 

02.ДКЦ.17

05.11-05.12

Объем: 36часов.

Курс проводится кафедрой здоровьесбережения в образовании

Краткое содержание: в рамках модуля осуществляется проектирование организационно-содержательной модели работы в сфере профилактики вредных привычек у обучающихся при реализации программы воспитания и социализации.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий.

4.1.18.

Психологи, социальные педагоги, педагоги общеобразовательных организаций

(НИРО)

 

Профилактическая работа в общеобразовательных организациях по  проблеме ВИЧ в подростковой среде в рамках реализации областной программы профилактики асоциального поведения ­

 

02.ДКЦ.18

01.10-01.11

Объем: 36 часов.

Курсы проводит кафедра здоровьесбережения в образовании.

Краткое содержание: в рамках модуля рассматривается практическая реализация и адресная помощь обучающимися, затронутыми проблемами ВИЧ.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий..

 

4.2.Дистанционные курсы кафедр

4.2.36.

Педагогические и руководящие работники ОО, специалисты ММС

(дистанционно)

Интерактивные образовательные технологии со здоровьесберегающим потенциалом: в контексте реализации системно-деятельностного подхода­

 

02.ДКК.36

12.02-06.04

Объем: 72 часа

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании.

Краткое содержание: в рамках курса рассматриваются: педагогические технологии, основанные на деятельностном принципе и диалоговой культуре. Здоровьесберегающий потенциал современных образовательных технологий, их влияние на качество обучения и их возможности снижения учебной нагрузки на ученика и учителя.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий.

4.2.37.

Социальные педагоги, классные руководители, учителя-предметники

(дистанционно)

Организация профилактической работы в ОО по вопросам заболеваний, связанных с рисками поведения (в рамках реализации областной программы профилактики асоциального поведения)­

 

02.ДКК.37

              22.01-16.03

Объем: 72 часа

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании.

Краткое содержание: в рамках курса осуществляется подготовка слушателей по вопросу организации профилактической работы в ОО, направленной на предотвращение заболеваний, связанных с рисками поведения обучающихся.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий.

4.2.38.

Руководители, заместители руководителей ОО

(дистанционно)

Современные подходы к оцениванию результатов формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся и воспитанников в условиях реализации ФГОС­

 

02.ДКК.38

 

12.11-07.12

Объем: 36 часов

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании

Краткое содержание: в рамках курсов рассматривается система многоуровнего мониторинга здоровьесберегающей деятельности в ОО, оценка эффективности деятельности ОО, технологии проведения мониторинговых исследований в сфере ЗОЖ.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий, практические занятия по освоению технологии проведения мониторинговых исследований, выделению критериев оценки эффективности деятельности в области здоровьесбережения.

 

4.4.Модульные очно-дистанционные курсы

4.4.1

Руководители и заместители руководителей ДОО

(НИРО, очно-дистанционно)

Организация и проектирование здоровьесберегающей деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС­

 

02.ДКК.ОДК.1

Дистанционно

29.10-30.11

 

Очно

03.12-07.12

Объем: 72 часа

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании совместно с кафедрой управления дошкольным образованием.

Краткое содержание: курс построен по модульному принципу и включает: очный модуль (объемом 36 часов) и дистанционный модуль (объемом 36 часов). В рамках курса рассматриваются организационные и содержательные аспекты деятельности ДОО по вопросам сохранения здоровья дошкольников.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий, изучение опыта стажерских площадок.

4.4.2

Руководители, заместители руководителей ОО

(НИРО, очно-дистанционно)

Реализация государственной стратегии в области сохранения и укрепления здоровья обучающихся и воспитанников в рамках ФГОС: практические аспекты реализации­

 

02.ДКК.ОДК.2

 

Дистанционно

22.01-23.02

 

Очно

12.03-16.03

Объем: 72 часа

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании

Краткое содержание: курс построен по модульному принципу и включает: дистанционный модуль (объемом 36 часов) и очный модуль (объемом 36 часов). В рамках курса рассматриваются актуальные вопросы здоровьесберегающей деятельности в ОО, ее нормативного обеспечения. В ходе обучения педагогические работники познакомятся с опытом ряда ОО по реализации этого направления и выстроят логику работы по вопросам здоровьесбережения в своей ОО.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий, изучение опыта на стажерских площадках.

4.4.3.

Педагогические работники ОО, учителя начальных классов

(НИРО, очно-дистанционно)

Формирование культуры здоровья у школьников начальной ступени обучения в условиях реализации ФГОС НОО ­

 

02.ДКК. ОДК.3

 

Дистанционно

19.03-06.04

 

Очно

09.04-11.04

Объем: 36 часов

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании

Краткое содержание: курс построен по модульному принципу и включает: дистанционный модуль (объемом 18 часов) и очный модуль (объемом 18 часов). В рамках курсов планируется знакомство с современными подходами по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни у младших школьников. Запланировано посещение мастер-классов и открытых уроков.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий, изучение опыта на стажерских площадках.

4.4.4

Учителя-предметники, руководители образовательных организаций, социальные педагоги, классные руководители, педагоги-предметники

(НИРО, очно-дистанционно)

 

Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС ООО­

 

02.ДКК.ОДК.4

 

Дистанционно

17.09-05.10

 

Очно

08.10-10.10

Объем: 36 часов

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании

Краткое содержание: курс построен по модульному принципу и включает: дистанционный модуль (объемом 18 часов) и очный модуль (объемом 18 часов). В рамках курсов предусмотрено знакомство с направлением работы по формированию культуры здоровья у обучающихся основной школы во время мастер-классов на базе стажерской площадки кафедры, а также реализуется дистанционные занятия по проектированию деятельности ОО  в направлении здоровьесбережения.

Особенности обучения: использование дистанционных образовательных технологий, изучение опыта на стажерских площадках.

 

4.3. Вебинары

4.3.12.

Все категории педагогических работников
(дистанционно)

 

Здоровьесберегающая деятельность в контексте внедрения новых стандартов
(серия вебинаров)

- Проектирование программы по формированию экологической культуры здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации ФГОС НОО для детей с ОВЗ

- Реализация профилактической работы среди обучающихся профессиональных образовательных организаций

- Использование здоровьесберегающих технологий в практической работе учителя

02.В.12

ежеквартально

Вебинар реализуется кафедрой здоровьесбережения в образовании.

Краткое содержание: в рамках вебинаров проходит знакомство с основными направлениями здоровьесберегающей деятельности в ОО.

Особенности обучения: вебинар.

 

Раздел IV. Межкафедральные курсы

МЕЖКАФЕДРАЛЬНЫЕ КУРСЫ

 

Накопительная система:

 

Все курсы и модули, обозначенные звездочной­, могут быть включены в индивидуальный образовательный маршрут слушателей, обучающихся по накопительной системе.

 

6.13 – 6.18.Межкафедральные целевые курсы и модули

6.17.

Руководители, педагоги ОО, работающих с детьми ОВЗ

(НИРО)

Создание в ОО специальных  условий  для получения качественного образования детьми с ОВЗ

 

02. 06.МКК6.17

Дист  26.02-24.03

Очно 26.03-30.03

 

Объем: 72 часа

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании  совместно с кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются: Нормативно-правовые и организационно- методические вопросы создания условий для образования детей с ОВЗ.

Особенности обучения: семинары-практикумы, тренинги профессиональной компетентности, выполнение практиоориентированных заданий

6.19. Межкафедральные модули по вопросам здоровьесбережения

6.19.1.

Заместители директора
по воспитательной работе, социальные педагоги, старшие вожатые.

(НИРО)

Модели организации здоровьсбережения в ОО в условиях реализации ФГОС­

 

02.МКК19.1

 

17.09-19.09

Объем: 18 часов

Курс реализуется кафедрой здоровьесбережения в образовании совместно с кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного образования.

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются особенности организации работы по здоровьесберегающей деятельности в рамках программы воспитания и социализации ОО, проектирование основных направлений ее реализации.

Особенности обучения: проектировочные занятия.

6.19.2.

Педагогические работники, преподающие предметы естественнонаучного цикла

(НИРО)

Экологические аспекты здорового и безопасного образа жизни в контексте реализации требований ФГОС ООО­

 

02.МКК19.2

 

02.04-06.04

Объем: 36 часов

Курс реализуется кафедрой здоровьесбережения в образовании совместно с кафедрой естественнонаучного образования

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются вопросы экологической составляющей культуры здоровья, проходит знакомство с особенностями формирования экологической культуры у обучающихся основой школы в системе урочной и внеурочной деятельности.

Особенности обучения: практические занятия на основе опыта работы стажерских площадок кафедры, призеров всероссийских конкурсов

6.19.3.

Руководители образовательных организаций,  коллективы образовательных организаций

(НИРО)

Система здоровьесбережения в ОО в условиях реализации ФГОС­

 

02.МКК19.3

29.10

 

Объем: 8 часов.

Курсы проводит кафедра здоровьесбережения в образовании совместно с кафедрой теории и практики управления образованием.

Краткое содержание: в ходе реализации обучения проводится знакомство с системной моделью организации сохранения и укрепления здоровья обучающихся, управленческими алгоритмами, ресурсным обеспечением в рамках ФГОС.

Особенности обучения: Слушатели ознакомятся с  практическим опытом системной работы в области здоровьесбережения на стажерских площадках кафедры

6.19.4.

Работники школьных и детских библиотек, педагоги

Роль различных видов чтения и библиотечной работы в когнитивном развитии детей.

02.МКК19.4

20.02-21.02

Объем: 16 часов.

Курсы проводит кафедра здоровьесбережения в образовании совместно библиотекой НИРО.

Краткое содержание: в ходе реализации обучения предлагается материал о способах когнитивного развития детей с помощью чтения.

Особенности обучения:

 

Раздел V. Метапредметные модули

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ МОДУЛИ

 

Накопительная система:

Все метапредметные курсы и модули, обозначенные звездочной­, могут быть включены в индивидуальный образовательный маршрут слушателей, обучающихся по накопительной системе.

 

Категория слушателей

 (Место проведения)

Название курсов

Сроки проведения

Комментарий

  • 3

Классные руководители, социальные педагоги, психологи, зам. директора ООО, воспитатели ДОО

(НИРО, стажерские площадки)

 

Социальное партнерство ОО и родителей по вопросам здоровьесберегающей деятельности в условиях реализации ФГОС­

 

02.МПМ1

19.03-23.03

 

Объем: 36 часов

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании совместно с кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного образования.

Краткое содержание: в рамках модуля предполагается на проектирование социального партнерства ОО и родителей в вопросах здоровьесбережения. В ходе обучения слушатели получат навык проектирования мероприятий с родителями по вопросам здоровьесберегающей деятельности.

Особенности обучения: лекции и практические занятия в проектировочном режиме, выездные занятия на стажерских площадках.

  • 4

Учителя-предметники, учителя начальной школы

(НИРО)

 

Современные педагогические технологии со здоровьесберегающим потенциалом в контексте реализации системно-деятельностного подхода ­

 

02.МПМ2

 

16.04-20.04

 

 

Объем: 36 часов

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании.

Краткое содержание: модуль посвящен современным интерактивным педагогическим технологиям, способствующим улучшению психологического климата на уроке и сохранению здоровья, обеспечивая результативность обучения предмету.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, тренинги. В ходе обучения педагоги получат возможность спроектировать уроки со здоровьесберегающим потенциалом на основе системно-деятельностного подхода.

  • 5

Учителя-предметники, администраторы ОО

(НИРО)

Основные направления здоровьесберегающей деятельности в ОО в условиях реализации ФГОС ­

 

02.МПМ3

 

15.10-19.10

 

 

Объем: 36 часов

Курсы проводятся кафедрой здоровьесбережения в образовании.

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются основные направления и мероприятия по сохранению здоровья обучаемых и воспитанников в реализации ФГОС ООО, ФГОС ОВЗ.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, выездные практические занятия на стажерских площадках.

  • 6

Зам. директора по воспитательной работе, социальные педагоги, психологи, классные руководители, вожатые, педагоги дополнительного образования

(НИРО)

 

Проектирование модели организации в ОО методической и просветительской работы по ЗОЖ с участниками образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ООО ­

 

02.МПМ4

01.10-03.10

Объем: 18 часов.

Курс реализуется кафедрой здоровьесбережения в образовании совместно с кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного образования.

Краткое содержание: в рамках модуля рассматриваются:
анализ существующих просветительских программ и УМК нового поколения, аксиологическо-компетентностный подход в формировании культуры здоровья у участников обучения в ОО, обеспечивается подготовка педагогов к работе по формированию здорового и безопасного образа жизни в условиях введения ФГОС ООО и проектируется содержательно-организационная модель работы.

Особенности обучения: лекции, практические занятия

  • 7

Заместители директора по воспитательной работе, социальные педагоги, классные руководители, педагоги ПОО

(НИРО)

Формирование здорового и безопасного образа жизни у обучающихся профессиональных образовательных организаций­

 

02.МПМ5

10.12-14.12

Объем: 36 часов

Курс реализуется кафедрой здоровьесбережения в образовании совместно с кафедрой теории и методики профессионального образования.

Краткое содержание: в рамках модуля осуществляется проектирование организационно-содержательной модели работы в сфере профилактики вредных привычек у обучающихся при реализации программы воспитания и социализации.

Особенности обучения: лекции, практические занятия, проектирование модели.

 

 

РАЗДЕЛ VI. Стажировки

 

Стажировки как форма повышения квалификации

 

Категория слушателей

(Место проведения)

Название курсов

Сроки
проведения

Комментарий

6.2.

Педагогические работники системы дополнительного образования

(НИРО,
стажерские площадки)

 

Реализация формирования экологической культуры здорового и безопасного образа жизни у детей и подростков при участии системы дополнительного образования в условиях реализации ФГОС­

 

02.С2

26.02-02.03

Объем: 36 часов

Стажировка организуется кафедрой здоровьесбережения в образовании, совместно с кафедрой теории и практики воспитания дополнительного образования.

Краткое содержание: во время проведения стажировки слушатели знакомятся с опытом организации работы по здоровьесбережению на базе ОО дополнительного образования.

Особенности обучения: практические занятия, мастер-классы на базе МБУ ДО «Эколого-биологический центр» г. Дзержинска, круглый стол.

6.3.

Педагогические работники ОО

(НИРО,
стажерские площадки)

Практические аспекты реализации здоровьесберегающей деятельности (из опыта работы участников , лауреатов и победителей –нижегородцев в общероссийских конкурсах) ­

 

02.С3

29.10-31.10

Объем: 18 часов

Стажировка организуется кафедрой здоровьесбережения в образовании.

В ходе стажировки слушатели знакомятся с опытом победителей и лауреатов различных общероссийских конкурсов по вопросам здоровьесберегающей деятельности.

Особенности обучения: мастер-классы, подготовка мини-проектов.

6.5.

Руководители, педагоги, специалисты сопровождения ОО, реализующей АОП

Разработка программы экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни как часть АОП

 

06.С5

 

25.04

Объем: 8 часов

Стажировка организуется кафедрой коррекционной педагогики и специальной психологии и кафедрой здоровьесбережения в образовании.

Краткое содержание: в процессе стажировки обсуждаются  организационно-методические вопросы создания условий для образования детей с ОВЗ, разработки адаптированных программ в рамках  инклюзивного образования

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph