2
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Подразделения

"Проектирование воспитательной системы образовательной организации как условие профилактики асоциальных проявлений в школьной среде» (обобщающий этап)

Пост-релиз по итогам проведения стратегической сессии участников сетевого проекта

29 января 2019 года на кафедре теории и практики воспитания состоялась стратегическая сессия, посвященная началу обобщающего этапа реализации сетевого инновационного проекта по теме «Проектирование воспитательной системы образовательной организации как условие профилактики асоциальных проявлений в школьной среде».
Участниками сессии стали представители образовательных организаций г. Нижнего Новгорода и области - координаторы и организаторы инновационной деятельности по заявленной теме.
Содержательной частью сессии были теоретические выступления преподавателей кафедры, а также практикумы и обсуждения форматов подведения итогов работы инновационных площадок, в том числе - проведения итоговой региональной конференции.
В ходе обсуждения определили состав и содержание результатов и социальных эффектов проекта, которые имеет смысл обобщить и представить педагогической общественности, а также были выявлены проблемные зоны реализации данного этапа.
С представлением современных трендов по обобщению деятельности инновационных площадок выступила доцент кафедры, кандидат педагогических наук, Галина Николаевна Дождикова. Старший преподаватель кафедры Лариса Валерьевна Неверова сделала содержательный акцент на событийных формах воспитательной работы в ОО. С рекомендациями по использованию в работе данных психодиагностики асоциальных проявлений выступила доцент кафедры, кандидат психологических наук, Вероника Олеговна Мохова.

Для участников сетевого проекта стартовал смотр-конкурс на лучшее эстетическое оформление школьных пространств, среди задач которого:
• определение лучших школьных пространств, в которых созданы оптимальные условия для осуществления воспитательного процесса, коррекции и развития обучающихся, обеспечения безопасности условий;
• активизация деятельности педагогических работников по совершенствованию эстетического, методического оснащения школьных пространств;
• выработка рекомендаций по развитию креативных школьных пространств, способствующих успешной социализации школьников, повышению престижа образовательной организации.

Были определены ключевые точки обобщающего этапа деятельности инновационных площадок по теме «Проектирование воспитательной системы образовательной организации как условие профилактики асоциальных проявлений в школьной среде»:

1. Разработка структуры и содержания информационно-методического банка данных по эффективной организации профилактической работы в образовательной организации
2. Размещение в открытом доступе программа реализации концепции и модели воспитательной системы ОО
3. Смотр-конкурс волонтерских ДОО среди ОО - участников сетевого проекта
4. Проведение Региональной конференции по организации профилактики асоциальных проявлений в школьной среде


Деятельность свободного общения и обмена мнениями традиционно состоялась за чайным столом, где участники и гости поделились актуальными проблемами в организации воспитания и обсудили варианты продолжения работы по теме сетевого проекта в муниципальных образованиях области.

Программа стратегической сессии

"Проектирование воспитательной системы образовательной организации как  условие профилактики асоциальных проявлений в школьной среде»
(3 этап сетевого проекта)

Дата проведения: 29 января 2019 года


13.00-13.15: Предварительный анализ реализации плана проекта за 3 года – С.А. Фадеева, заведующая кафедрой, доктор педагогических наук, доцент кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования

13.15-13.30: Современные тренды представления инновационной площадкой результатов деятельности – Г.Н. Дождикова, доцент кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования.

13.30-13.45: Событийные форматы проекта на 3-ем этапе реализации – Л.В. Неверова, старший преподаватель кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования

13.45-14.00: Групповое обсуждение представления деятельности инновационных площадок – С.А. Фадеева

14.00-14.45: Использование в работе данных психодиагностики асоциальных проявлений – В.О. Мохова, кандидат психологических наук, доцент кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования



Место проведения: кафедра теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО "НИРО", Нижний Новгород, ул. Невзоровых, 2
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph