Добрый день уважаемые коллеги! МОУ Мало-Андосовская ОШ, Пильнинский район.
Роль педагога в организации учебной и воспитательной деятельности школьников в сети очень велика. Педагог организует своих учеников для участия в дистанционных олимпиадах, викторинах, конкурсах.
Чтобы учить других – педагог должен не только знать свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и ориентироваться в различных сферах общественной жизни, быть культурным человеком в широком смысле этого слова. Основным инструментом профессионального роста педагога и совершенствования его мастерства все чаще выступает самообразование. Потребность в самообразовании может возникнуть на любом этапе профессионального роста педагога, т. к. это одно из условий удовлетворения потребности утвердить себя в роли учителя, занять достойное место в обществе через профессию. Современный этап развития образования связан с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования педагогов. Использование сетевых сообществ в качестве инструмента привлекает своей открытостью, доступностью, актуальностью. Позволяет организовать место для консультирования,
обсуждения вопросов, возникающих в определенный временной отрезок. Сегодня Интернет предоставляет педагогам большой выбор участия в сетевых сообществах: «Сеть творческих учителей», «Открытый класс», «Продленка», «Инфоурок», «Фестиваль педагогических идей», «Открытый урок», «Виртуальный педсовет» и другие. |