Нижегородский институт развития образования

Новости

10.02.2022Нижегородский институт развития образования издал методические рекомендации в рамках программы создания школьных театров в регионе

https://sun9-46.userapi.com/impg/Y7KRAxXHiywTEHA8bOS-BqbPZx1QvoutoVrbvw/CSPo8bXQwnw.jpg?size=940x788&quality=95&sign=c6fed2b14d60754213dea130769e66b5&type=album

Система школьных театров и детских театральных конкурсов развивается по поручению Президента РФ и является важным инструментом воспитания подрастающего поколения и социальным лифтом для талантливых детей.

«Методические рекомендации «Приобщение к театру» Марины Борщевской, к. п. н., доцентом кафедры историко-филологических дисциплин, помогут сориентировать учителя-словесника в возможных направлениях работы по приобщению учеников 5–9-х классов через учебный предмет «Литература» к искусству театра как в урочной, так и во внеурочной деятельности, выделить актуальные аспекты и подходы к проблеме формирования учеников-читателей, показать эффективные пути повышения интеллектуального, эстетического и общекультурного уровня школьников средствами театрального искусства.

Методические рекомендации способствуют решению задач системного развития школьных театральных студий, реализации творческого потенциала школьников и педагогов», – отметила Елена Илалтдинова, ректор НИРО.

«Программа создания школьных театров в России запущена, но пока такие театры были созданы в 7 000 из 40 000 школ. Будем эту работу продолжать. …

В каждой школе, где есть советник по воспитанию, уже должен быть открыт школьный театр», – сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов на расширенном совещании о развитии школьных театров в РФ.

Методические рекомендации "Приобщение к театру"

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть