Таблица 8
Научная школа Е.Ю. Илалтдиновой
№п/п |
Структурные компоненты, раскрывающие содержание научной школы |
Краткая характеристика научной школы |
1. |
Название научной школы |
Методология профессионального развития педагога: наследие и современность |
2. |
Отрасль науки, в рамках которой работает научная школа |
5.8.1 Общая педагогика, история педагогики и образования |
3. |
Руководитель научной школы |
Илалтдинова Елена Юрьевна – доктор педагогических наук, доцент, лауреат Премии Правительства РФ, ректор ГБОУ ДПО НИРО |
4. |
Статус научной школы |
|
4.1. Социокультурный смысл научной школы |
Исследование методологических оснований современного образования, разработка инновационных стратегий, механизмов профессионального развития педагога |
|
4.2. Базовые концептуальные идеи |
- Идея развития педагога в качестве субъекта собственной деятельности в профессиогенезе - Идея проектирования профессионального благополучия педагога - Идея необходимости создания воспитательного пространства - Идея методологии конвенционального подхода |
|
5. |
Ведущие направления деятельности |
Методология Макаренковедения; проектирование образовательного события; проектирование воспитательного пространства ОО; модели повышения квалификации педагогов |
6. |
Ведущие научные труды |
|
7. |
Информация о подготовке диссертационных исследований в рамках научной школы |
Любезднова Ю.В. Формирование духовно-нравственных ценностей старшеклассников средствами художественной литературы (2020) |
Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit
Копировать | Печать | Закрыть