В МКДОУ Починковский детский
сад №8 состоялся региональный семинар, посвященный внедрению бережливых технологий
в семейную практику. Мероприятие собрало специалистов и педагогов из различных образовательных
учреждений Нижегородской области, а также экспертов в области бережливых технологий.
В состав рабочей группы семинара вошли ключевые специалисты:
Опиканец А.В., руководитель РЦК «Бережная школа»;
Жирова И.А., начальник Управления образования администрации
Починковского муниципального округа Нижегородской области;
Денисова Т.А., консультант Управления образования
администрации Починковского муниципального округа Нижегородской области;
Тяпухина С.В., заведующий МКДОУ Починковского детского
сада №8
Морозова О.К., старший воспитатель МКДОУ Починковского
детского сада №8.
Программа семинара включала несколько практических
презентаций и мастер-классов, которые продемонстрировали успешные примеры внедрения
бережливых технологий в семьях воспитанников. Среди тем, представленных на семинаре,
были:
«Тренды и инновации в области бережливых технологий
в семье» — Миронова Ю.А., воспитатель МКДОУ Починковского детского сада №8;
«Оптимизация процесса взаимодействия педагогов и родителей
через создание чата в мессенджере Telegram» — А.В. Кулясова, воспитатель МБДОУ Ильинского
детского сада;
«Оптимизация семейного бюджета через бережливые технологии»
— Егунова Н.И., воспитатель МБДОУ Ужовский детский сад;
«Домашний Baby-SCRUM: удобный инструмент для приобщения
дошкольника к домашним обязанностям» — Н.Е. Петрова, старший воспитатель МБДОУ Починковский
детский сад №6;
«Использование алгоритмов в работе с семьями, имеющими
детей с ОВЗ (РАС)» — Н.В. Макарова, тьютор МКДОУ Починковский детский сад №8
Мастер-класс «Устный журнал: Дикие животные родного
края» — И.А. Юченкова, учитель-логопед МКДОУ Починковский детский сад №8
Экспертная комиссия высоко оценила проекты участников
семинара. Некоторые из них были рекомендованы для дальнейшей подготовки и тиражирования
через ГБОУ ДПО НИРО, а также публикации на странице РЦК «Бережная школа».
Семинар стал важным шагом в продвижении бережливых
технологий в образовательной среде, способствующих улучшению взаимодействия с семьями
и оптимизации процессов в дошкольных учреждениях.