2
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
9
Подразделения

По специальности 19.00.07 - Педагогическая психология

  1. Тихомирова, М. А. Психологические факторы усвоения студентами дидактической терминологии: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Тихомирова Марина Анатольевна; [Санкт-Петербургский государственный университет; ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет»]. - СПб.,2017. - 25с.
  2. Пахмутова, М. А. Самоорганизация личности студентов с различными стилями исследовательской деятельности : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Пахмутова Марина Анатольевна; [ФГБОУ ВО “Марийский государственный университет»; ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет»]. – Йошкар-Ола, 2018. - 24с.
  3. Фань Цин Личностные предикаторы актуализации исследовательского потенциала китайских студентов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Фань Цин; [Санкт-Петербургский государственный университет; ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина»]. – СПб., 2018. – 26с.
  4. Гао Лин. Мотивация усвоения научно-профессиональных понятий : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Гао Лин; [Санкт-Петербургский государственный университет; ГАОУ ВО ЛО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»]. - СПб.,2016.-27с.
  5. Лю Цзинцзин. Когнитивно-поведенческие предикаторы социально-психологической адаптации студентов первокурсников к вузу (на примере российских и китайских студентов) / Лю Цзинцзин; [Санкт-Петербургский государственный университет; ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена»]. - СПб.,2016.-24с.
  6. Дворникова, Т. А. Психологические факторы развития учебных стратегий студентов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Татьяна Анатольевна Дворникова; [Санкт-Петербургский государственный университет; ГАОУ ВО «Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина»]. – СПб, 2017. – 25с.
  7. Гнедых, Д.С. Эффективность усвоения учебной информации студентами в условиях электронного обучения: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Гнедых Дарья Сергеевна; [Санкт-Петербургский государственный университет; ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»]. -СПб.,2015.-25с.
  8. Демина, Д.С. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития подростков (на примере индивидуальных и групповых видов спорта) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Демина Диана Сергеевна; [ФГБОУ ВПО “Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»; ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»]. – Н.Новгород,2015.-25с.
  9. Хомова, Н.А. Психологические условия развития учебно-профессиональной деятельности студентов как системообразующего компонента профессиональной компетенции будущего специалиста: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Хомова Наталья Александровна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»; ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»].-Н.Новгород,2015.-22с.
  10. Родин, М.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей младшего школьного возраста с ослабленным зрением в общеобразовательной школе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Родин Максим Владимирович; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»]. – Н.Новгород,2015.-29с.
  11. Осипов, Ф.М. Формирование профессионально значимых смысложизненных ориентаций будущих психологов : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Осипов Федор Михайлович; [ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет им. М.А. Шолохова»; ФГБОУ ВПО «Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого»]. – Н.Новгород.2015.-26с.
  12. Никулина, О.В. Психологические условия профессиональной конкурентоспособности у студентов строительных специальностей: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Никулина Ольга Витальевна; [ФГБОУ АПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУВПО «Ивановский государственный университет»].- Н.Новгород, 2015.-25с.
  13. Цынцарь, А.Л. Психолого-педагогические условия формирования самосознания подростков из дистантных семей : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Цынцарь Анна Леонидовна; [ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет имени К.Минина (Мининский университет)]. – Н.Новгород,2015.-25с.
  14. Хомова, Н.А. Психологические условия развития учебно-профессиональной деятельности студентов каксистемообразующего компонента профессиональной компетенции будущего специалиста: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Хомова Наталья Александровна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»; ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»].-Н.Новгород,2015.-22с.
  15. Андреева, Н.Ю. Эго-идентичность в структуре профессионального выгорания педагогов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Андреева Наталья Юрьевна; [ФГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный университет»]. – Н.Новгород,2011.-23с.
  16. Анисимова, Т.В. Психологическое сопровождение эмоционально-личностного развития подростков, перенесших ожоговую травму : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Анисимова Татьяна Владимировна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»]. – Н.Новгород,2011.-23с.
  17. Архипова, М.В. Развитие мотивации изучения иностранного языка у подростков средствами музыкального искусства : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Марина Владимировна Архипова; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический университет им. А.П. Гайдара»]. – Н.Новгород,2012. – 25с.
  18. Бауэр, Е.А. Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации подростков-мигрантов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Бауэр Елена Анатольевна; [ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2012.-59с.
  19. Борисова, Е.А. Я-концепция как фактор выбора профессии старшеклассниками общеобразовательных школ: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Борисова Елена Александровна; [Санкт-Петербургский государственный университет; ФГОУ ВПО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена»]. – СПб.,2013. – 26 с.
  20. Виноградова, Е.Л. Психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации старших подростков в условиях общеобразовательной среды школы: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Виноградова Екатерина Львовна; [ФГБО ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»].- Н.Новгород,2011.-26с.
  21. Волков, И.В. Развитие личностных потенциалов менеджеров в образовательном пространстве высшей школы вузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Игорь Владимирович Волков; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ АПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия»]. – Н.Новгород,2012.- 24с.
  22. Воробьев, Н.Б. Психологические условия формирования позитивного чтиля педагогической деятельности у будущих педагогов физической культуры: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Николай Борисович Воробьёв; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.Г. Гайдара]. – Н.Новгород,2012.-23с.
  23. Воскресенская, Н.Г. Формирование профессионально-личностных качеств студентов, будущих специалистов в сфере массовых коммуникаций : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Наталья Геннадьевна Воскресенская; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический университет им. А.П. Гайдара»]. – Н.Новгород,2012.- 24с.
  24. Гасанова, Р.Р. Мотивационные детерминанты осознанной саморегуляции учебно-профессиональной деятельности студентов вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Гасанова Рената Рауфовна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им И.Я. Яковлева»].- Н.Новгород,2010.-28с.
  25. Гизатуллина, Э. Р. Развитие нравственной сферы личности подростка средствами социально-психологического тренинга: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по спец. 19.00.07 – Педагогическая психология / Гизатуллина Эльвира Рифовна; [ФГБОУ ВПО «Курганский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»]. – Н.Новгрод,2012.-28с.
  26. Голубева, М.В. Психологические условия и сопровождение развития эмоциональной креативности студентов педагогических специальностей: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Голубева Маргарита Витальевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова»; ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»]. – Н.Новгород,2013.- 24с.
  27. Гуро-Фролова, Ю.Р. Психолого-педагогические условия формирования мотивации изучения иностранного языка у студентов нелингвистического вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Гуро-Фролова Юлия Романовна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»]. - Н. Новгород, 2011. - 27с.
  28. Гутко, А.В. Формирование психологической компетентности у будущего учителя физической культуры: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Гутко Александр Владимирович; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический университет им. А.П. Гайдара»]. – Н.Новгород,2011.-27с.
  29. Дедова, О.Ю. Психологические условия и механизмы развития профессиональной компетентности педагога непрерывного образования (дошкольного и начального): автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Дедова Ольга Юрьевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегоролский государственный педагогический университет им. К.Минина»; ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический университет им. А.П. Гайдара»]. – Н.Новгород,2012.- 28с.
  30. Демина, Д.С. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития подростков (на примере индивидуальных и групповых видов спорта): автореф. дис. на соиск. учен. степ. док. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Демина Диана Сергеевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»; ФГБОУ ВПО «Волгоградская государственная академия физической культуры»]. – Н.Новгород,2014.-25с.
  31. Драгалова, Е.А. Методология разработки системы оценки качества инновационной психолого-педагогической деятельности в учреждениях общего образования : автореф. дис. на соиск. учен. степ. док. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Драгалова Елена Александрова; [ФГБОУ ВПО Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина»]. – Н.Новгород,2013.-58с.
  32. Дрягалова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации первоклассников к школе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Дрягалова Елена Александровна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2010.-28с.
  33. Дубинец, Е.В. Развитие полифункциональной профессиональной компетенции у будущих психологов образования в вузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Дубинец Елена Викторовна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова]. – Н.Новгород,2011.-26с.
  34. Дубинин, С.Н. Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология; 19.00.10 Коррекционная психология / Дубинин Сергей Николаевич; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»]. – Н.Новгород,2011.-50с.
  35. Елькина, И.Ю. Развитие личностных качеств студентов педагогических специальностей как базового компонента коммуникативной культуры: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Елькина Ирина Юрьевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогически университет им. К.Минина»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского. Национальный исследовательский университет»]. – Н.Новгород, 2012.-25с.
  36. Ермилова, Н.В. Психолого-педагогическое обеспечение преемственности развития детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Ермилова Наталья Вадимовна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им И.Я. Яковлева»].- Н.Новгород,2010.-22с.
  37. Ефимов, М.В. Формирование эмоционального компонента психологической готовности солдат молодого пополнения к службе в ВС России: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/Ефимов Михаил Вячеславович; [ГОУ ВПО «Институт ФСБ России»; ГОУ ВПО «Волго-Вятская академия государственной службы»].-Екатеринбург,2008.-23с.
  38. Калтаева, М.В. Теоретические и организационные основы становления и развития психологической службы вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Калтаева Мария Викторовна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. Н.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2011.-36с.
  39. Карпова, Е.Г. Формирование нравственной позиции подростка через понимание содержание художественных произведений: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Карпова Екатерина Геннадьевна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»].- Н.Новгород,2010.-24с.
  40. Кашкарова, Е.Г. Формирование нравственной позиции подростка через понимание содержание художественных произведений: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Кашкарова Екатерина Геннадьевна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет; ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»].- Н.Новгород,2010.-24с.
  41. Котикова, Д.С. Формирование конкурентоспособности личности студента в образовательном процессе вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Котикова Дарья Станиславовна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО Чувашский государственный педагогический университет им. Н.Я.Яковлева].- Н.Новгрод,2010.-31с.
  42. Котикова, Д.С. Формирование куонкурентоспособной личности студента в образовательном процессе вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Котикова Дарья Станиславовна; [ГОУ ВПО Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. Н.Я.Яковлева»].-Н.Новгрод,2010.-31с.
  43. Красилова, Е.С. Развитие профессионально значимых ценностных ориентаций у будущих педагогов в процессе вузовской подготовки: автореф. дис. на соиск. учен. степ. кандид. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Красилова Елена Сергеевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» Саровский физико-технический Институт – филиал НИЯУ МИФИ»]. – Н.Новгород,2011.-26с.
  44. Краснова, С.Г. Взаимосвязь психических состояний и межличностных отношений дошкольников в социальном окружении: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Краснова Светлана Гурьевна; [ГОУ ВПО «Казанский приволжский федеральный университет»; ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского»]. - Н. Новгород, 2011. - 25с.
  45. Курышева, И.В. Психологические основы музыкально-творческого развития личности в образовательном процессе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Курышева Ирина Валерьяновна; [Филиал ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2011.-53с.
  46. Курышева, И.В. Психологические основы музыкально-творческого развития личности в образовательном процессе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Курышева Ирина Валерьяновна; [ФГБОУВПО «Волгоградский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»].- Н.Новгород, 2011.-53с.
  47. Лазарева, Л.В. Развитие компонентов коммуникативной компетентности студентов экономического вуза в процессе изучения английского языка : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Лазарева Людмила Вячеславовна; [ФГБОУ ВПО “Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»].- Н.Новгород,2011.-24с.
  48. Малхасян, М.В. Развитие умственных способностей детей младшего школьного возраста в различных социокультурных средах: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Малхасян Марине Ваньевна; [ГОУ ВПО «Московский институт открытого образования»; Учреждение РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства»]. – Н.Новгород.,2011.-25с.
  49. Малышев, А.В. Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения процесса развития культуры личности подростка в современном информационном пространстве :автореф. дис. на соиск. учен. степ. док. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Малышев Антон Владимирович; [НОУ ВПО «Университет Российской академии образования»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2013.-59с.
  50. Мамадалиева, Г.А. Психолого-педагогическая профилактика и коррекция тревожности современного подростка: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Мамадалиева Гулнора Абдусатторовна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»].- Душанбе,2011.-25с.
  51. Матрёшина, Е.Б. Психологические условия и механизмы развития профессиональной личности студентов юридических специальностей в процессе вузовской подготовки: автореф. дис. на соиск. учен. степ. док. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Матрёшина Евгения Борисовна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2014.-25с.
  52. Меркулова, Н.Н. Формирование психологической готовности учащихся профильных учебных заведений к профессиональному выбору: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Меркулова Нина Николаевна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Нижегородский институт развития образования»]. – Н.Новгород,2010.-28с.
  53. Морозова, С.В. Влияние профессиональной мотивации на формирование системы статистических понятий у студентов-психологов: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Морозова Светлана Васильевна; [ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет»; Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет]. – СПб.,2013.-28с.
  54. Мукина, А.Н. Развитие творческого мышления младших школьников в условиях клубной деятельности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Мукина Александра Николаевна; [Санкт-Петербургский Государственный университет; ГОУ ВПО «Сыктывкарский государственный университет»].- СПб.,2008.-20с.
  55. Овсянникова, Т.Ю. Психологические условия предупреждения синдрома эмоционального выгорания у преподавателей высшей школы: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Овсянникова Татьяна Юрьевна; [ГОУ ВПО «Волго-Вятская академия государственной службы»; ГОУ ВПО «Астраханский государственный университет»].- Нижний Новгород,2008.-26с.
  56. Орлова, К.Е. Психологические условия построения студентами профессиональной перспективы на этапе вузовской подготовки: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по спец. 19.00.07 – Педагогическая психология / Орлова Кристина Евгеньевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»; ФГБОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»]. – Н.Новгород,2012.-24с.
  57. Пахомова, Л.Ю. Психологические условия развития мотивационной готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности в образовательном пространстве вуза : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Пахомова Любовь Юрьевна; [ГОУ ВПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»; ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара» ]. – Н.Новгород,2011.-24с.
  58. Подгайский, Н.Е. Психолого-педагогическое прогнозирование успешности обучения первоклассников: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Подгайский Никита Евгеньевич; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ДПО “Нижегородский институт развития образования»]. - Н.Новгород,2010.-30с.
  59. Подколзина, С.И. Психологические условия формирования будущего преподавателя - лингвиста: автореф. дис. на соиск. учен. степ. кандид. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Подколзина Светлана Игоревна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2012.-25с.
  60. Портнова, Ю.М. Формирование позитивного самоотношения студентов посредством психологического воздействия: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Портнова Юлия Михайловна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет»].- Нижний Ногород,2008.-29с.
  61. Прохорова, Е.Н. Психолого-педагогическое воздействие интерактивной техники «Форум-театр» на формирование адаптивного поведения агрессивных подростков: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Прохорова Елена Николаевна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт»]. – Н.Новгород,2010. - 26с.
  62. Романова, Е.А. Развитие ценностно-смысловых детерминант у младших подростков в процессе личностно значимой деятельности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Романова Екатерина Александровна; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»]. – Н.Новгород,2011.-29с.
  63. Романова, Э.Н. Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Романова Эльвира Николаевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ФГБОУ ВП О «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского. Национальный исследовательский университет»]. – Н.Новгрод,2012.-25с.
  64. Росина, Н.Л. Интегративная психологическая система формирования профессиональной обучаемости студентов-психологов в вузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Наталья Леонидовна Росина; [АНО АПО Московский гуманитарно-экономический институт (Кировский филиал); ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А Добролюбова]. – Н.Новгород, 2012.-50с.
  65. Седова, Е.А. Особенности интегративной и инструментальной мотивации обучения иностранному языку у девушек и юношей – студентов технического вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. кандид. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Седова Екатерина Анатольевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»]. – Н.Новгород,2012.-27с.
  66. Семидел, М.С. Психологические условия развития профессиональной компетенции будущего педагога средствами интегративного учебного содержания: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Семидел Марина Сергеевна; [ФГБОУ ВПО “Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2012.-32с.
  67. Серебровская, Н.Е. Становление и развитие конфликтологической культуры будущего специалиста социономической профессии в вузовский период: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Серебровская Наталья Евгеньевна; [НОУ ВПО «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2012.-53с.
  68. Синявина, Е.Н. Психологическое сопровождение личностного развития подростков, обучающихся в школе-интернате санаторного типа: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук по спец. 19.00.07 – Педагогическая психология / Синявина Елена Николаевна; [ФГБОУ ВПО ««Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина»; ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»]. – Н.Новгород, 2012.-25с.
  69. Смирнова, Ю.Е. Психологические предпосылки профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Смирнова Юлия Евгеньевна; [ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет»; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования]. – СПб.,2013.-26с.
  70. Смирнова, Ю.Е. Психологические предпосылки профессионального самоопределения старшеклассников профильной школы: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Смирнова Юлия Евгеньевна; [ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет»; Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования]. – СПб.,2013.-26с.
  71. Смирнягина, М.М. Психологическое содержание и сопровождение нормативного кризиса перехода к юности: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Смирнягина Майя Максовна; [ВГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет»; ГОУ ВПО «Курганский государственный университет»]. – 2008.-27с.
  72. Сорокина, Н.М. Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде ДОУ: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Сорокина Наталья Михайловна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»]. – Н.Новгород,2012.-33с.
  73. Суховеева, О.И. Психолого-педагогическое сопровождение профессионально-личностного развития государственных и муниципальных служащих в условиях дополнительного профессионального образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Суховеева Оксана Ивановна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет»; ГОУ ВПО «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара»]. - Н. Новгород, 2011.- 25с.
  74. Талакова, Е.А. Гендерные особенности Я-концепции в процессе личностного становления детей младшего школьного возраста: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Екатерина Александровна; [ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шорохова; ГОУ ВПО «Московский государственный областной университет»]. – Н.Новгород,2012.-23с.
  75. Тарасов, Д.Ю. Формирование самоотношения в юношеском возрасте в процессе межличностного учебно-профессионального общения со сверстниками: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Тарасов Денис Юрьевич; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского»]. - Н. Новгород, 2011.- 28с.
  76. Темиров, Т.В. Динамика психологического профессионального выгорания педагога высшей школы в современных социальных условиях : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Темиров Таймураз Владимирович; [ГОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ГОУ ВПО «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова].- Н.Новгород, 2011. - 45с.
  77. Терелянская, И.В. Психологическое сопровождение развитие творческой конкурентоспособной личности студента в образовательном процесса вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. кандид. психол. наук по спец. 19.00.07 – Педагогическая психология / Терелянская Ирина Васильевна; [Волжский гуманитарный институт: филиал ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород, 2012.-25с.
  78. Трусова, Н.В. Развитие профессиональной идентичности в нормативном кризисе перехода к юности в условиях среднего профессионального образования: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Трусова Наталья Владимировна; [ФГОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет»; ГОУ ВПО «Курганский государственный университет»].- Н.Новгород,2011.-23с.
  79. Фабулова, М.А. Психологические условия формирования нравственного сознания студентов-медиков средствами иностранного языка: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Фабулова Марина Александровна; [ФГБОУ ВПО “Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. – Н.Новгород,2013.-23с.
  80. Харитонова, Т.Г. Онтология, специфика и особенности организации психопрофилактики в деятельности практического психолога: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Харитонова Тамара Геннадьевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет»]. – Н.Новгород,2012.-50с.
  81. Цыцулин, А.Е. Психологические условия формирования готовности младших школьников к обучению в основной школе: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология /Цыцулин Антон Евгеньевич; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»]. – Н.Новгород, 2012.-21с.
  82. Черняева,А.В. Психологическое сопровождение коммуникативно-личностного развития старших дошкольников средствами камнетерапии : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Черняева Анна Валерьевна; [ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева»]. –Н. Новгород,2013.-27с.
  83. Черток, Т.В. Психологические условия формирования эффективных учебно-профессиональных взаимодействий у студентов вузавузе : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Татьяна Владимировна Черток; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова»]. – Н.Новгород,2012.-24с.
  84. Шмелева, Е.А. Развитие инновационного потенциала личности в научно-образовательной среде педагогического вуза: автореф. дис. на соиск. учен. степ. док. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Шмелева Елена Александровна; [ФГБОУ ВПО «Ивановский государственный университет»; ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина»]. – Н.Новгород,2013.-51с.
  85. Шурыгина, О.В. Развитие конфликтологической культуры личности студента: автореф. дис. на соиск. учен. степ. доктора психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Шурыгина Ольга Васильевна; [ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный строительный университет»; ФГБОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»]. – Н.Новгород,2012.-27с.
  86. Явленская, Н.С. Становление профессиональной идентичности будущих психологов (на примере подготовки психологов по работе с семьей) : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология / Явленская Наталья Степановна; [ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет»; АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина].- СПб.,2011.-26с.
  87. Яснова, А. Г. Активизация регулятивной функции Я-образа и самооценки учащихся общеобразовательных школ средствами тренинга: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: по спец. 19.00.07 Педагогическая психология/ Яснова Александра Геннадьевна; [Санкт-Петербургский Государственный университет; Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена]. - СПб.,2008.-27с.
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph