2
7
9
Интерактив
список темпредыдущая темаследующая темаResetлинейный

Антропологический принцип развития человека в условиях информацонной образовательной среды

Халтурин Илья 24.11.2015 16:52
Уважаемые коллеги! Приглашаем к обсуждению.
печатьответ
^  Малина Ольга 25.11.2015 13:30
Вообще тема интересная, сверхактуальная. В условиях смещения нравственных ценностей и устоев человек все равно развивается. Вопрос как. Нужно воспользоваться положительной стороной современного информационного пространства. Необходимо снова говорить о том, что человеку нужно опять становиться человеком. Его нужно «вочеловечивать», а мы все еще зациклины на практике освоения знаний, умений, навыков, компетенций
печатьответ
^  Шевцова Л.А 26.11.2015 10:40
Да, в этой связи еще раз хочется привести цитату из доклада Г.А.Игнатьевой "применение антропологического принципа к проектированию информационно – образовательной среды означает ее рассмотрение как уникального «полигона» освоения человеком способов управления многообразием современного мира".
управления
печатьответ
^  Каргина н.н. 25.11.2015 18:13
С нашим научным руководителем Игнатьевой Г. А. мы обсуждаем эту тему. На практике мы ее видим в реализации программы развития «Лицей как инновационный ресурсный центр» разработан проект «Безопасный информационно-ресурсный центр».
Основными целями проекта являются:
- обеспечение образовательного и научного процессов в области информатизации образования в лицее и формирования современной информационной культуры педагогов и учащихся ОУ города и области, развитие образовательной инфраструктуры на базе внедрения информационных технологий;
- решение проблемы информатизации посредством проведения комплексных программ разработки, размещения и информационной поддержки разного рода информационных ресурсов;
- координация работ всех подразделений лицея, связанных с развитием единой образовательной информационной среды, а также их научно-методическая и консультационная поддержка;
- интеграция, администрирование и сопровождение существующих структур научного, научно-методического, информационного, кадрового и материально-технического обеспечения развития единой образовательной информационной среды школы;
- расширение сферы электронного документооборота.

Реализовать это возможно, используя антропологические подходы в обучении, образование – как форма и развитие – как содержание. МБОУ "Лицей№21".
печатьответ
^  Шевцова Л.А 26.11.2015 10:29
"Золотые" слова. Согласна с вами. Хотелось бы уточнить по ходу небольшой вопрос - а какими средствами вы реализуется электронный документооборот? Как он интегрирован в ИОС вашего лицея? Как происходит регламентация прав доступа к документам?
И еще есть такое предложение - согласитесь поучаствовать в исследовании готовности ваших педагогов к реализации требований профессионального стандарта педагога?
печатьответ
^  Малина Ольга 26.11.2015 16:02
Очень хотелось бы провести такое исследование внутри нашей гимназии
печатьответ
^  ctvmz 26.11.2015 14:49
Думаю, да.
Каргина Н.Н.
печатьответ
^  Шевцова Л.А 26.11.2015 22:08
Ок. Тогда запланируем на 2016 год. Организуем встречу-консультацию, обговорим технологию и алгоритм. Калинкина Е.Г. эту идею тоже поддерживает.
печатьответ
^  ctvmz 26.11.2015 14:56
В структурную модель школы входят:
• сетевой центр (серверная), в котором установлены 2 сервера
- файловый сервер под управлением ОС Windows Server 2003. Обеспечивает файловый обмен, установку программного обеспечения в сети и регламентацию прав пользователей на локальных машинах при помощи сетевых клиентов
- информационный интранет-сервер предоставляет доступ к информационным ресурсам школы через Web-интерфейс, а также осуществляет централизованное администрирование антивирусной защиты посредством Kaspersky Administration Kit 6.0. Доступ в Интернет – бесплатный, организован с использованием услуги ADSL, предоставляемый компанией «Ростелеком»;
• кабинеты администрации школы;
• специальные кабинеты (кабинет социального педагога и психолога);
• медиа-центр имеет компьютеры для работы с компакт-дисками и доступа к информационному серверу и Интернет;
• школьные лаборатории (издательский центр, видеостудия, фотостудия).
печатьответ
^  ctvmz 26.11.2015 14:56
В структурную модель школы входят:
• сетевой центр (серверная), в котором установлены 2 сервера
- файловый сервер под управлением ОС Windows Server 2003. Обеспечивает файловый обмен, установку программного обеспечения в сети и регламентацию прав пользователей на локальных машинах при помощи сетевых клиентов
- информационный интранет-сервер предоставляет доступ к информационным ресурсам школы через Web-интерфейс, а также осуществляет централизованное администрирование антивирусной защиты посредством Kaspersky Administration Kit 6.0. Доступ в Интернет – бесплатный, организован с использованием услуги ADSL, предоставляемый компанией «Ростелеком»;
• кабинеты администрации школы;
• специальные кабинеты (кабинет социального педагога и психолога);
• медиа-центр имеет компьютеры для работы с компакт-дисками и доступа к информационному серверу и Интернет;
• школьные лаборатории (издательский центр, видеостудия, фотостудия).
печатьответ
^  Сметова Г. А. 11.12.2015 19:18
Согласна с Малиной Ольгой. Что-то в окружающем нас мире постоянно изменяется, но именно эти изменения и становятся движущей силой для развития человека. И здесь на первый план выходит способность каждого к самопознанию и саморазвитию. Способность творить. Именно творчество развивает новые возможности, раскрывает смысл деятельности в образовательной среде.
печатьответ
Ответ

имя [*]
e-mail
текст [*]
bolditalicunderlinejustifyfulllinkquote
:);):D:(:x:p8):o
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph