Нижегородский институт развития образования

Научно-методическая деятельность

ИНФОРМАТИКА

pdfОрганизация смешанного обучения на основе функциональных возможностей CORE
- конструктора образовательных материалов : учебно-методическое пособие / авторы А. Ю. Сажин, И. Н. Лескина, Т. Н. Канянина, А. А. Волков, И. Л. Леонов. - Нижний Новгород Нижегородский институт развития образования, 2020. - 115 с.
57635.pdf6216 Kb
pdfБлагодинова, В. В. Основы работы в онлайн-3D-редакторе TINKERCAD : учебное пособие / В. В. Благодинова. - Нижний Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2021. – 68 с. 57634.pdf5262 Kb
pdfИспользование видео- и аудиотехнологий в профессиональной деятельности педагога : учебно-методическое пособие / Т. И. Канянина, В. Б. Клепиков, Е. И. Пономарева- Нижний Новгород : НИРО, 2020. - 77 с. 57633.pdf1631 Kb
pdfКалинкина, Е. Г. Технологии смешанного обучения в современном школьном образовании : учебно-методическое пособие / Е. Г. Калинкина, Т. И. Канянина, Е. П. Круподерова, И. Н. Лескина, Е. И. Пономарева. - Нижний Новгород : НИРО, 2019. - 110 с. 57632.pdf2691 Kb
 Информационная культура
pdfЛескина И. Н. Особенности интеграции электронной формы учебника в информационно-образовательную среду
// Нижегородское образование. – 2017. - № 1. – С. 104—110.
38892.pdf213 Kb
pdfКалинкина Е. Г., Городецкая Н. И. Развитие электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе повышения квалификации педагогов
// Нижегородское образование. – 2017. - № 1. – С. 131—138.
38891.pdf242 Kb
pdfГарева Н. А., Дербенцева Л. В. Апробация и внедрение ПМК «Школьный наставник» по русскому языку // Нижегородское образование. – 2008. - № 1. – С. 123—12531642.pdf124 Kb
pdfГолунова М. И., Смирнова И. Н. Информационный интегрированный продукт «КМ-школа» в педагогической практике // Нижегородское образование. – 2008. - № 1. – С. 55—6031643.pdf259 Kb
pdfШевцова Л. А., Канянина Т. И., Круподерова Е. П., Кудимова Н. В. Перспективы развития образовательных программ Intel в Нижегородской области // Нижегородское образование. – 2008. - № 1. – С. 116—12231644.pdf268 Kb
pdfШилова Л. Н., Захарова Л. Н., Ярмахов Б. Б. Мотивационные основания внедрения ИКТ в учебный процесс // Нижегородское образование. – 2008. - № 1. - С. 110—11531131.pdf245 Kb
pdfКалинкина Е. Г. Формирование информационного общества и развитие ИКТ-компетентности педагогов в процессе повышения квалификации // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 4—1131645.pdf199 Kb
pdfКанянина Т. И. Роль информационно-коммуникационных технологий в современном школьном образовании // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 11—2031646.pdf242 Kb
pdfКруподерова Е. П. Информационно-образовательная среда и ИКТ-компетентность // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 122—12731647.pdf226 Kb
pdfБармин Н. Ю. Информатизация нижегородских школ: состояние и перспективы // Нижегородское образование. – 2009. - № 2. – С. 23—3031648.pdf176 Kb
pdfГородецкая Н. И. Дистанционное повышение квалификации педагогов: модели организации и перспективы развития области // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 20—29.30552.pdf307 Kb
pdfШадрина Е. В. Современные ИКТ-технологии в образовании // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 160—16631132.pdf161 Kb
pdfГолунова М. И. Безопасный интернет: дети в информационном пространстве // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 103—10931649.pdf248 Kb
pdfЛескина И. Н., Гергель В. А. Сетевая организация издательского дела в образовательных учреждениях Нижегородской области // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 89—9331650.pdf187 Kb
pdfСмирнова И. Н. Веб-сайт образовательного учреждения // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 109—11231651.pdf146 Kb
pdfСмоленченко Н. Н., Лескина И. Н. Реализация модели «Школа — сетевая опорная площадка» // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 70—7631652.pdf211 Kb
pdfТивикова С. К., Шевцова Л. А., Шилова Л. Н. Влияние электронной среды обучения на качество образования младших школьников: исследование в рамках проекта «Компьютер для школьника» // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 94—10231653.pdf357 Kb
pdfШевцова Л. А. Проектирование ИОС в школе // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 60—6631654.pdf230 Kb
pdfГергель В. А. Виртуальный методический кабинет: опыт работы сетевого сообщества // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 41—4531655.pdf193 Kb
pdfЙокубаускайте И. К. Образовательный потенциал сети Интернет и проблемы его использования // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 70—7531656.pdf157 Kb
pdfКалинкина Е. Г. Сетевые сообщества как средство профессионального развития педагогов // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 14—1931133.pdf181 Kb
pdfКалинкина Е. Г., Городецкая Н. И. Дистанционное обучение в системе педагогической деятельности с одаренными детьми // Нижегородское образование. – 2010. - № 4. – С. 66—7531657.pdf316 Kb
pdfКудимова Н. В. Организация и развитие сетевых педагогических сообществ: задачи и новые возможности // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 19—2331658.pdf188 Kb
pdfЛескина И. Н. Открытое сетевое пространство для «новых» педагогов // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 45—5031659.pdf156 Kb
pdfМохова И. Н. Особенности использования информационных технологий в учебно-исследовательской деятельности младших школьников// Нижегородское образование. – 2011. - № 4. – С. 134—14131716.pdf148 Kb
pdfРоль тьюторского сопровождения в повышении ИКТ-компетентности педагогов Нижегородской области : сборник статей
/ Т. И. Канянина, Е. П. Круподерова, Н. В. Кудимова, Л. А. Шевцова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2011. – 134 с
31397.pdf2204 Kb
pdfВеселова М. В. Электронно-информационные ресурсы библиотеки НИРО и их роль в развитии информационной среды повышения квалификации педагогов // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 73—7731521.pdf1002 Kb
pdfВдовина И. А. ГИС-технология «Живая география» в школьном образовании // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 121—12531660.pdf128 Kb
pdfЗабелин А. Н., Рябчикова Е. П. Влияние интегрированной художественной деятельности с использованием ИКТ в школе на развитие творчества учащихся // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 130—13531661.pdf196 Kb
pdfКалинкина Е. Г., Грузинова Ю. В. Использование вебинаров в процессе повышения квалификации педагогов в системе постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 196—20031662.pdf177 Kb
pdfКалинкина Е. Г., Кокина Е. В. Роль внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях автоматизации управления на основе внедрения электронного документооборота // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 165—16831663.pdf183 Kb
pdfКруподерова Е. П., Круподерова К. Р. Формирование метапредметных результатов в учебной проектной деятельности с помощью сервисов Веб 2.0. // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С.149—15331664.pdf222 Kb
pdfКудимова Н. В. Как провести успешный урок в среде «1 ученик : 1 компьютер»? // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 126 —12931665.pdf118 Kb
pdfПроектирование информационно-образовательной среды образовательного учреждения
: материалы региональной педагогической конференции «Опыт формирования единого информационного образовательного пространства в Нижегородской области» (1–2 ноября 2011 г.). – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2012. – 346 с
31398.pdf1787 Kb
pdfКлепиков В. Б. Уровни IT-компетентности педагога и критерии их измерения // Нижегородское образование. – 2013. - №3. – С. 222—23031134.pdf168 Kb
pdfКалинкина Е. Г. Вариативные модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 46—5430506.pdf178 Kb
pdfКалинкина Е. Г., Кокина Е. В. Роль внутрикорпоративного повышения квалификации в условиях автоматизации управления на основе внедрения электронного документооборота // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 165—16831135.pdf183 Kb
pdfКлепиков В. Б. Электронная персональная образовательная среда как фактор эффективной профессиональной деятельности педагога // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 159—16430814.pdf124 Kb
pdfКруподерова Е. П. Подготовка педагогов к проектной деятельности в информационно-образовательной среде // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 78—8131522.pdf135 Kb
pdfКудимова Н. В. Как провести успешный урок в среде «1 ученик : 1 компьютер»? // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 126 —12931523.pdf1046 Kb
pdfОрганизация внеурочной деятельности учащихся с использованием ИКТ в условиях профильного лагеря : сборник статей и методических материалов
/ науч. ред : Л. А. Шевцова, Т. И. Канянина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2012. – 76 с
31399.pdf401 Kb
pdfЛескина И. Н. Информационный центр как ресурс развития образовательной среды // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 21—2731666.pdf138 Kb
pdfКанянина Т. И., Степанова С. Ю. Сетевые экологические проекты как средство достижения метапредметных результатов образовательной деятельности // Нижегородское образование. – 2013. - № 4. – С. 24—3131524.pdf1844 Kb
pdfТулупова О. В. Сервисный подход в деятельности муниципальных методических служб // Нижегородское образование. – 2013. - № 3. – С. 18—2331525.pdf1532 Kb
pdfОрганизация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : методическое пособие / авт.-сост. : Е. Г. Калинкина, Н. И. Городецкая, Т. В. Туманова, Ю. А. Лобанова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образова30553.pdf488 Kb
pdfГородецкая Н. И. Проектирование коммуникативных линий в курсе дистанционного обучения // Нижегородское образование. – 2014. - №2. – С. 65—7131136.pdf191 Kb
pdfНовоселова А. Н. Актуальные вопросы разработки контента сайта дошкольной образовательной организации // Нижегородское образование. – 2014. - № 4. – С. 87—9231526.pdf205 Kb
pdfСтепанова С. Ю., Гвоздикова Е. И. Организация рефлексии в сетевом проекте // Нижегородское образование. – 2014. - № 2. – С. 160—16531667.pdf209 Kb
pdfЩербакова Н. Б. ИКТ и обеспечение готовности участников образовательного процесса к профилактике и коррекции состояния здоровья учащихся // Нижегородское образование. – 2014. - №3. – С. 195—20131137.pdf151 Kb
pdfРеализация образовательной модели «1 ученик : 1 компьютер» в условиях введения ФГОС : методическое пособие
/ авт.-сост. : О. Ю. Дедова, Е. П. Круподерова, Н. В. Кудимова, Т. А. Рунова, С. Ю. Степанова, С. К. Тивикова, Л. А. Шевцова ; под ред. Е. Г. Калинкиной. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2014. – 212 с.
30667.pdf3487 Kb
pdfИспользование интерактивных технологий в деятельности учителя в условиях введения ФГОС : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 247 с31400.pdf8379 Kb
pdfКанянина Т. И., Круподерова Е. П., Шевцова Л. А. Проектная деятельность учителя литературы в информационной образовательной среде XXI века // Нижегородское образование. – 2015. - №1. – С. 93—9931138.pdf214 Kb
pdfПетров, Ю.Н. Проектно-сетевая форма организации учебного процесса при проектировании совместных образовательных программ// Нижегородское образование. - 2015. - №4. - С.74-7831139.pdf148 Kb
pdfВтюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке Паскаль. Часть 1 / М. Ю. Втюрин, М. И. Голунова, Е. П. Мостипан. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2014. – 40 с31401.pdf455 Kb
pdfРазвитие информационно-образовательной среды современной школы : материалы межрег. науч.-практ. конференции (6–7 декабря 2012 года)
/ ред. кол. : Е. Г.Калинкина, Т. И. Канянина, В. Б. Клепикова, Л. А. Шевцова.– Часть 2. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2014. – 334 с
31402.pdf34855 Kb
pdfВтюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке Паскаль. Часть 2 / М. Ю. Втюрин, М. И. Голунова, Э. В. Ефимова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 32 с31403.pdf134 Kb
pdfВтюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке Паскаль. Часть 3 / М. Ю. Втюрин, М. И. Голунова, Э. В. Ефимова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 24 с31404.pdf124 Kb
pdfБлагодинова, В. В. Основные инструменты двухмерного моделирования в САПР AutoCAD : учебное пособие / В. В. Благодинова, А. Ю. Петров. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 193 с31405.pdf5183 Kb
pdfБондарева И. И. Возможности электронного обучения в формировании универсальных учебных действий у младших школьников // Нижегородское образование. – 2016. - №3. – С. 43—5031140.pdf185 Kb
pdfКруподерова, Е. П. Организация проектной деятельности с помощью современных сетевых технологий // Информатика и образование. - 2012. - №1. - С.50-5231717.pdf592 Kb
pdfЕфимова, Э. В. Мультимедийные программные продукты в работе учителя : самоучитель / Э. В. Ефимова, М. И. Голунова, М. Ю. Втюрин. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 43 с31406.pdf2447 Kb
pdfПриемы трехмерного прототипирования объектов в САПР AutoCAD : учебное пособие / авт.-сост. : В. В. Благодинова, А. Ю. Петров. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2016. – 107 с31407.pdf1794 Kb
pdfЦилина Е. А., Мохова И. Н. Развитие информационной культуры младших школьников средствами разных УМК // Нижегородское образование. – 2016. - №3. – С. 51—5731141.pdf231 Kb
pdfКанянина, Т. И. Интернет-проект: от идеи до реализации : методическое пособие / Т. И. Канянина, Е. П. Круподерова, С. Ю. Степанова. - Нижний Новгород : НИРО, 2017. - 211 с.48188.pdf2163 Kb
pdfОрганизация безопасной информационной образовательной среды в образовательной организации : учебно-методическое пособие / авт.-сост. Е. Г. Калинкина, Ю. Ю. Абышева, Т. И. Канянина, С. Ю. Степанова, И. Н. Лескина, В. Б. Клепиков. - Н. Новгород : НИРО,49166.pdf2428 Kb
pdfКанянина, Т. И. Проектирование учебных заданий на основе использования интернет-сервисов : учебно-методическое пособие / Т. И. Канянина, В. Б. Клепиков, Е. П. Круподерова, Е. И. Пономарева, С. Ю. Степанова. - Нижний Новгород : НИРО, 2019. - 189 с.52935.pdf10754 Kb

Copyright © 2012 ГБОУ ДПО НИРО
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть