Региональная научно-практическая конференция «Воспитываем здоровое поколение».
Региональный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2018»
международная научно-практическая конференция Потенциал дополнительных общеобразовательных программ в развитии обучающихся в процессе организации внеурочной деятельности по предмету Иностранный язык
Вход для пользователей
Научно-методическая деятельность

Николина Вера Викторовна. Список научных трудов.

п/п

Наименование работы, ее вид

Форма работы

Выходные данные

работы

Объем работы

Соавторы

1

2

3

4

5

6

а) Научные работы

1.

Географическое образование школьников в изменяющемся мире. Статья ВАК.

печ.

Журнал «География в школе». – 2014, № 9. – с. 34-39

0,9 п.л.


2.

Культурологический подход в контексте инновационных процессов в образовании. Статья ВАК.

печ.

Журнал «Нижегородское образование». – 2014. - № 2. - с. 104 - 111.

0,9 п.л. / 4,5 п.л.

Е. Л

Родионова

4.

Стимулирование деятельности преподавателей к овладению интерактивными методами обучения для формирования у бакалавров – инженеров коммуникативных компетенций. Статья ВАК.

печ.

Журнал «Гуманитарные, социально – экономические и общественные науки. Педагогическая наука». – 2014. - № 10, с. 102-106

0,6 п.л. / 0,3 п.л.

О. С. Зорина

5.

Этапы формирования у младших школьников личностных качеств будущего семьянина. Статья ВАК.

печ.

// «Фундаментальные исследования». 2015. № 1. с. 32-36

0,6 п.л. / 0,3 п.л.

6.

Педагогическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута внеучебной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей у будущих учителей. Статья ВАК.

печ.

Журнал «Современные проблемы науки и образования». – 2015. - №3. – с. 21 – 32.

0,6 п.л. / 0,3 п.л.

С. В. Фролова,

А. И. Смирнова

7.

Построение гуманитарных антропопрактик инновационного образования в сельской школе. Статья ВАК.

печ.

Журнал «Инициативы XXI» .- 2015- №1-2.- с.54-57

0,7 п.л. / 0,3 п.л.

Г.А. Игнатьева

8.

Методологические основы формирования экологической культуры школьников на основе идей экоразвития.э Статья ВАК

печ.

Образование и наука. 2016. № 5 (134). С. 25-40.

15 стр.

Винокурова Н.Ф., Ефимова О.Е.

9.

Реализация принципа индивидуальности в современных социокультурных условиях. Статья.

печ.

Психологияи педагогика: методология, теория и практика. сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: СукиасянАсатур Альбертович. 2016. С. 59-61.

3 стр.

-

10.

Социокультурная практика в современном образовании. Статья ВАК.

печ.

Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=24915

6 стр.

Фефелова О.Е.

11

Социокультурный вектор развития педагогического профессионализма в условиях дополнительного профессионального образования. Статья ВАК.

печ.

Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2016. №5. с. 86-91

6 стр.

Игнатьева Г.А., Тулупова О.В.

12.

Социокультурная практика обучающихся в контексте гуманитарно - антропологической парадигмы образования. Статья.

печ.

Прорывные научные исследования какдвигатель науки сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. С. 202-205.

5 стр.

13.

Реализация стратегии гражданского воспитания и формирования активной общественной позиции у обучающихся. Статья.

печ.

Образ России в русской религиозной мысли XXV рождественские православно-философские чтения. Нижегородский государственный педагогический университет им. К.Минина. 2016. С. 63-70.

4 стр.

14.

Гражданское воспитание учащихся как условие становления устойчивого развития. Статья ВАК.

печ.

Современные проблемы науки и образования. 2016. № 6. С. 394.

5 стр.

Зулхарнаева А.В., Винокурова Н.Ф.

15

Формирование новой функциональной позиции педагога в процессе социально-педагогического дизайн-проектирования. Статья ВАК.

печ.

Современные наукоемкие технологии. 2016. № 6-2. С. 390-395.

URL: http://www.top-technologies.ru/ru/article/view?id=36042

5 стр.

Фефелова О.Е.

16.

Подходы к проектированию современного учебника географии в условиях реализации ФГОС ООО. Статья ВАК.

печ.

Нижегородское образование. 2016. № 3. С. 10-16.

6 стр.

17.

Организационно-деятельностная модель проектно-дифференцированного обучения школьников. Статья ВАК.

печ.

Нижегородское образование. 2016. № 3. С. 135-141.

6 стр.

Бармина В.Я.

18.

Социокультурная практика как вектор развития современного образовательного пространства. Статья.

печ.

Научный диалог. 2017. № 2. С. 269-280.

11 стр.

19.

Социокультурная практика и ее реализация в линии учебников по географии «полярная звезда». Статья ВАК

печ.

География и экология в школе XXI века. 2017. № 2. С. 38.

8 стр

20.

Социокультурная обусловленность развития педагога в постиндустриальном обществе. Статья.

печ.

Исследование различных направления развития психологии и педагогики.Сборник статей международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 140-142.

3 стр.

21.

Векторы развития школьного географического образования. Статья.

печ.

Преподаваниеестественных наук в школе. Традициии инновации. Материалы Всероссийской научно-методической конференции. 2017. С. 96-97.

2 стр.

22.

Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в условиях инновационного преобразования российского общества. Статья.

печ.

Русская православная церковь и русская цивилизация ХХVI Рождественские православно-философские чтения. Мининский университет. 2017. С. 63-69.

6 стр.

23.

Учебник географии в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта нового поколения. Статья ВАК.

печ.

География в школе. 2017. № 5. С. 25-34.

9 стр.

б) Учебно-методические работы

24.

География. Поурочные разработки 5-6 классы. Учебное пособие.

печ.

М.: Просвещение, 2014. – 176 с.

10,14 п.л. / 2 п.л.

Н.В. Кучинова, А.А. Королева, М.Е. Юлова

25.

География 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (рекомендован МО и Н РФ). Учебник.

печ.

М.: Просвещение, 2014. –271 с.

24,32 п.л. / 5 п.л.

А. И. Алексеев, Е.К. Липкина,

С.И. Болысов,

Г.Ю. Кузнецова

26.

География 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (рекомендован МО и Н РФ). Учебник.

печ.

М.: Просвещение, 2014. –255 с.

24,3 п.л. / 5 п.л.

А. И. Алексеев, Е.К. Липкина,

С.И. Болысов,

Г.Ю. Кузнецова

27.

География 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (рекомендован МО и Н РФ). Учебник.

печ.

М.: Просвещение, 2014. – 240 с.

23,13 п.л. / 5 п.л.

А. И. Алексеев, Е.К. Липкина,

Г.Ю. Кузнецова

28.

География 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (рекомендован МО и Н РФ). Учебник.

печ.

М.: Просвещение, 2014. – 176 с.

16,81 п.л. / 8 п.л.

Ю. Н. Гладкий

29.

География 11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений (рекомендован МО и Н РФ). Учебник.

печ.

М.: Просвещение, 2014. – 160 с.

15,54 п.л. / 7 п.л.

Ю. Н. Гладкий

30.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы аспирантуры. Научно-практическое пособие.

печ.

Научно-практическое пособие. Н. Новгород: НИРО, 2018. – 44 с.http://elibrary.ru/pic/1pix.gifhttp://elibrary.ru/pic/1pix.gif

2,75 п.л./

0,8 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

31

Фонд оценочных средств для проведения текущей и промежуточной аттестации аспирантов. Практическое пособие

Печ.

Парктическое пособие. Авт.-состав. Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, В.В. Николина, О.Е. Фефелова. – 2-е изд., испр. и доп.. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2018. – 97 с.

6 п.л./

2 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

О.Е. Фефелова

32

Рабочая тетрадь аспиранта: основы подготовки к научно-исследовательской деятельности.

Печ.

Рабочая тетрадь. Авт.-состав. Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, В.В. Николина, О.Е. Фефелова. – 2-е изд., испр. и доп.. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2018. – 36с.

3,2 п.л./ 1 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

О.Е. Фефелова

33

Рабочий дневник аспиранта по педагогической практике: направление подготовки 44.06.01 – образование и педагогические науки: учебно-методическое пособие.

Печ.

Учебно-методическое пособие. Авт.-состав. Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, В.В. Николина, О.Е. Фефелова. – 2-е изд., испр. и доп.. – Н. Новгород: Нижегородский институт развития образования,2018. – 36с.

1,5 п.л./ 0.5 п.л.

О.В. Тулупова,

В.В. Николина

О.Е. Фефелова

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph