2
5
Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
Издательская деятельность

2015

2015

1. Втюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке Паскаль М. Ю. Втюрин, М. И. Голунова, Э. В. Ефимова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 28 с.

2. Втюрин, М. Ю. Практикум по программированию на языке Паскаль М. Ю. Втюрин, М. И. Голунова, Э. В. Ефимова.

3. Диагностика результатов образования. Биология. Введение в биологию. 5-й класс : учебно-методическое пособие /  авт.-сост. : Е. В. Алексеева, Е. Е. Булатова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 178 с.

4. Добро пожаловать! = Welcome! : учебное пособие для учащихся старших классов / Е. К. Горева, С. М. Лазаренко, О. А. Миронова, Н. А. Юрлова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 82 с.

5. Использование интерактивных технологий  в деятельности учителя в условиях введения ФГОС : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 247 с.

7. История и обществознание : сборник программ элективных курсов для старших классов общеобразовательных организаций / под общ.  ред.  В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 338 с.

8. История Нижегородского края : контрольно-измерительные материалы к учебному курсу для основной школы / авт.-сост. : В. К. Романовский, Э. С. Иткин, Б. Л. Гинзбург; предисл. и ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 102 с.

9. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней : методическое пособие для учителя / под общ. ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 205 с.

10. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней : программа учебного курса для основной школы /авт.-сост. : В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев, Б. Л. Гинзбург,  Э. С. Иткин. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 118 с.

11. История Нижегородского края  ХХ – начала XXI века : учебное пособие для учащихся 9  класса / В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев, Э. С. Иткин, Б. Л. Гинзбург; под ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 284 с.

12. История Нижегородского края XVII–XVIII веков : учебное пособие для учащихся 7 класса / авт. : Ф. А. Селезнев, Э. С. Иткин, В. К. Романовский ; под ред. Ф. А. Селезнева. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 187 с.

13. История Нижегородского края. XIX век : учебное пособие для учащихся 8 кл. / Э. С. Иткин, В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев ; под ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 215 с

14. История Нижегородского края с древнейших времен до наших дней : хрестоматия для учителя и учащихся основной школы /сост.: Б. Л. Гинзбург, Э. С. Иткин, В. К. Романовский, Ф. А. Селезнев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 223 с.

15.  Иткин, Э. С. Дни воинской славы России. Книга I : учебно-методическое пособие  /  Э. С. Иткин.– 2-е изд., перераб. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 455 с.

16. Иткин, Э. С. Дни воинской славы России. Книга II : учебно-методическое пособие /  Э. С. Иткин.– 2-е изд., перераб. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 471 с.  

17. Классный руководитель в современной школе : информационно-методический сборник / авт.-сост. Г. Н. Дождикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 91 с.

18. Колотыгина, Е. А. Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью : методическое пособие / Е. А. Колотыгина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 94 с.

19. Малышев,  И. Г. Введение в тригонометрию. Предпрофильная подготовка учащихся 8–9 классов по математике : учебно-методическое  пособие / И. Г. Малышев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 48 с.

20. Научно-методическое обоснование структуры содержания нормативного финансового обеспечения общеобразовательной услуги : учебное пособие / разраб. М. В. Федотова, Н. А.  Смирнова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 142 с.

21. Образность как основа и принцип изучения художественной литературы : монография / науч. ред. Л. В.  Шамрей, С. В. Тихонова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 184 с.

22. Образование в Нижегородской области : информационный сборник / Мин-во образования Нижегородской области. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 108 с. 

23. Организационно-управленческие условия формирования проектной компетентности школьников : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 95 с. –  (Серия «Проектно-дифференцированное обучение»).

24. Организация профилактической работы с обучающимися и воспитанниками : методическое пособие / авт.-сост. : О. С. Гладышева, Е. Е. Кузоватова, Е. Г. Еделева. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 162 с.

25. Организация работы с одаренными детьми  на основе дифференцированного подхода  в условиях взаимодействия различных образовательных организаций (из опыта муниципальных районов Нижегородской области) : методическое пособие. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 90 с. – (Сер. «Интеграия организаций общего и дополнительного образования детей»).

26. Проблемы и перспективы развития языкового образования в России :  материалы международного научно-практического форума. Нижний Новгород, 25–26 марта 2015 года / сост. Н. А. Юрлова  [и др.]. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 213 с.

27. Психологическое сопровождение одаренных детей : методические рекомендации для психологов, педагогов, родителей / авт.-сост. :  Е. Г. Еделева, О. В. Шилова.  – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 71 с.

28. Развитие вариативных форм дошкольного образования в контексте социального запроса семьи : сборник  информационно-методических материалов / сост. и науч. ред.  Р. Ю. Белоусова, Т. А. Ревягина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 167 с.

29. Развитие профессионализма педагогических кадров ОО СПО в условиях модернизации образования : материалы межрегиональной научно-практической конференции, 16 апреля 2015 года : К 75-летию системы профтехобразования / отв. ред. : А. Ю. Петров, Л. Н. Казакова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 155 с.

30. Разработка и реализация практико-ориентированных проектов в учебном процессе профессиональной образовательной организации : учебно-методическое пособие / авт.-сост. :  И. И. Зубарева, Г. Е. Офицерова; под ред. О. В.  Тулуповой. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 117 с.

31. Селезнев, Ф. А. История Нижегородского края.   С древнейших времен до начала XVII века : учебное пособие для учащихся 6 класса / Ф. А. Селезнев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 171 с.

32. Тивикова, С. К. Развитие коммуникативной компетенции педагога в системе дополнительного профессионального образования : монография / С. К. Тивикова, О. Ю. Дедова, Н. Ю. Яшина ; отв. ред. О. Ю. Дедова.  – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 135 с.

33. Тивикова, С. К. УТРО. Развитие речевого поведения младших школьников : программа внеурочной деятельности для начальной школы / С. К. Тивикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 40 с.

34. Управленческая компетентность руководителя образовательной организации в условиях системных изменений в образовании : материалы региональной научно-практической конференции / сост. Г. А. Игнатьева, Н. С. Татарникова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 215 с.

35. Учитель и родитель: психолого-педагогические аспекты образовательного партнерства : методическое пособие для педагогов /авт.-сост. : И. И. Бондарева, Т. А. Рунова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 111 с.

36. Фомичев, А. В. Готовность педагога физической культуры к деятельности  самообразования : монография / А. В. Фомичев. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 171 с.

37. Фразеологизмы английского языка как средство развития коммуникативной компетенции учащихся : сборник упражнений / авт.-сост. Н. Н. Сонина.  – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 32 с.

38. Экономика : учебная программа основного общего образования в 5–9-х классах образовательных организаций / авт.-сост. :  Г. И. Гребенева, О. В. Плетенева,  И. А. Симонов, Л. В.  Политова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 48 с.

39. Эффективный контракт. Показатели эффективности деятельности педагогических работников школьного образования : методические рекомендации  / разраб. : М. В. Федотова, Е. А. Голынина ; под общ. ред. Н. Ю. Бармина. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 187 с.

 

 

 

603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph