Учебное пособие «Индивидуальный проект: учебное пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 10–11 классы»
6
9
Научно-методическая деятельность

Эстетическое и этическое воспитание

pdfФадеева С. А. Потенциал искусства: от музыкальной среды к музыкальному дизайну // Нижегородское образование. – 2010. - № 2. – С. 86—9131081.pdf171 Kb
pdfФадеева, С. А. Оценочное отношение к музыке как основа преемственности в музыкальном воспитании детей // Справочник музыкального руководителя. - 2013. - №11. - С.6-1031209.pdf1115 Kb
pdfТивикова С. К. «Окно в секретный мир детей», или Эстетическое воспитание средствами изобразительного искусства // Практика школьного воспитания. – 2014. – № 1. – С. 7 – 1430754.pdf217 Kb
pdfФадеева С. А. Этика и эстетика: «Точки интенсивности» // Практика школьного воспитания. – 2014. – № 1. – С. 2 – 631210.pdf117 Kb
pdfШадрина Е. В. Эстетическое и этическое воспитание в современной школе: Библиографический материал // Практика школьного воспитания. – 2014. – № 1. – С. 89 – 9430753.pdf138 Kb
pdfЯшина Н. Ю. Дорогой красоты и добра // Практика школьного воспитания. – 2014. – № 1. – С. 87 – 8831211.pdf55 Kb
pdfЯшина Н. Ю., Тимошина Е. Н. «Уроки для души» как средство этического и эстетического воспитания младших школьников // Практика школьного воспитания. – 2014. – № 1. – С. 55 – 6031212.pdf129 Kb
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph