4
7
10
Научно-методическая деятельность

Повышение квалификации взрослых

pdfИгнатьева, Г.А., О. В. Тулупова, О. Е. Фефелова. Содержательно-деятельностный контекст постдипломного образования педагогических и научно-педагогических кадров: от теории к практике : практико-ориентированная монография
/ Г. А. Игнатьева, О. В. Тулупова, О. Е. Фефелова. - н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2017. - 367 с.
38886.pdf1617 Kb
pdfАгафонцева Л. В. «Коллектив — главное богатство института» // Нижегородское образование. – 2009. - № 3. – С. 2231621.pdf80 Kb
pdfБармин Н. Ю. «Перемены в образование — стимул для качественно новой, ответственной работы» (интервью с ректором) // Нижегородское образование. – 2009. - № 3. – С. 9—1431622.pdf154 Kb
pdfЕремина В. Ю. «Желаю вам быть лучшими» // Нижегородское образование. – 2009. - № 3. – С. 2031623.pdf119 Kb
pdfКалинкина Е. Г. «Роль Нижегородского института развития образования чрезвычайно велика» // Нижегородское образование. – 2009. - № 3. – С. 2131624.pdf132 Kb
pdfСолодов Н. И. «Главное — сохранить уверенность в завтрашнем дне» // Нижегородское образование. – 2009. - № 3. – С. 21—2231625.pdf190 Kb
pdfГородецкая Н. И. Дистанционное повышение квалификации педагогов: модели организации и перспективы развития области // Нижегородское образование. – 2009. - № 4. – С. 20—29. 30547.pdf307 Kb
pdfТулупова О. В. Дополнительное профессиональное образование педагогов в условиях модернизации экономики и общества // Нижегородское образование. – 2014. - №2. – С. 88—9431126.pdf165 Kb
pdf Бармин, Н. Ю. Образование взрослых в условиях новой экономики: социально-философский анализ : монография/ Н. Ю. Бармин. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2010. – 155 с31386.pdf445 Kb
pdfДолгова Л. А., Гулялова Н. С., Титова И. Б. Успешная личность: образование как фактор профессионального успеха // Нижегородское образование. – 2010. - № 1. – С. 48—5531120.pdf300 Kb
pdfКазакова Л. Н. Мастер производственного обучения: возможности модульного построения системы повышения квалификации // Нижегородское образование. – 2010. - № 1. – С. 34—3631626.pdf114 Kb
pdfКалинкина Е. Г. Накопительная система как форма повышения квалификации педагогов в условиях непрерывного образования // Нижегородское образование. – 2010. - № 1. – С. 16—2331627.pdf190 Kb
pdfТивикова С. К. Модульный подход к постдипломному образованию педагогов // Нижегородское образование. – 2010. - № 1. – С. 23—2931121.pdf204 Kb
pdfФадеева С. А. Технология модульного обучения в повышении квалификации специалистов дополнительного образования и воспитания детей // Нижегородское образование. – 2010. - № 1. – С. 29—3331628.pdf151 Kb
pdfМетодические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
/ под ред. В. Ю. Ереминой, Г. А. Игнатьевой. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2011. – 56
30634.pdf278 Kb
pdfАнанченко Е. В. Концептуальные основы построения технологии формирования проектной деятельности педагогов в системе постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2011. - № 2. – С. 118—124. 30800.pdf209 Kb
pdfФомичев А. В. Содержательное обеспечение спецкурса «Регуляция деятельности самообразования педагога» в рамках процесса повышения квалификации. С. 195—200 // Нижегородское образование. – 2011. - № 3. – С. 195-200 30801.pdf131 Kb
pdfСистема обучающих кейсов для руководителей ОУ : учебно-методическое пособие / авт.-разраб. : С. А. Максимова, В. В. Целикова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2011. – 28 с31387.pdf213 Kb
pdfСмирнова И. Н. Электронный портфолио как технология реализация индивидуальной стратегии обучения педагогов в системе постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2011. - № 4. – С. 128—134.30802.pdf209 Kb
pdfБармин Н. Ю. Повышение квалификации педагогических работников как условие формирования человеческого капитала инновационного развития // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – С. 4—1230496.pdf152 Kb
pdfМаксимова С. А., Игнатьева Г. А., Крайникова М. Н. Кредитно-модульная подготовка научно-педагогических кадров в условиях постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – С. 83—91.30497.pdf284 Kb
pdfМаксимова С. А., Герасимова И. В. Построение научного пространства как основа повышения квалификации педагогов в институте развития образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – С. 12—17. 30803.pdf185 Kb
pdfПлетенева О. В., Целикова В. В. Анализ профессиональных затруднений педагогов как основа формирования содержания различных уровней системы постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – С. 70—7631122.pdf192 Kb
pdfПлетенева О. В. Непрерывное профессиональное образование как фактор формирования социально-профессиональной позиции педагога в методическом пространстве // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – С. 17—2230498.pdf169 Kb
pdfТужилкин А. Ю. Своеобразие системы постдипломного образования учителей технологии и экономики Нижегородской области // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – С. 128—134. 30804.pdf136 Kb
pdfТулупова О. В. Позиционной взаимодействие обучающих и обучающихся в системе постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – C. 22—28. 30805.pdf147 Kb
pdfЕделева Е. Г. Психологическое обеспечение специалистов в системе постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 1. – С. 122—12831508.pdf1767 Kb
pdfКалинкина Е. Г. Вариативные модели повышения квалификации педагогических и руководящих работников в области ИКТ // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 46—54. 30499.pdf178 Kb
pdfКалинкина Е. Г., Городецкая Н. И. Развитие дистанционных технологий в образовательной практике обучения детей и повышения квалификации педагогов // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 60—68. 30500.pdf274 Kb
pdfКалинкина Е. Г., Грузинова Ю. В. Использование вебинаров в процессе повышения квалификации педагогов в системе постдипломного образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 196—20030501.pdf177 Kb
pdfКруподерова Е. П. Подготовка педагогов к проектной деятельности в информационно-образовательной среде // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 78—8131510.pdf135 Kb
pdfМахов А. П. Формирование тьюторской позиции педагога в системе дополнительного профессионального образования // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 200—206.30807.pdf149 Kb
pdfМольков А. С. Сетевое проектирование инновационной деятельности педагогов в условиях постдипломного образования подхода // Нижегородское образование – 2012. - № 2. – С. 135—141.30806.pdf171 Kb
pdfВеселова М. В. Электронно-информационные ресурсы библиотеки НИРО и их роль в развитии информационной среды повышения квалификации педагогов // Нижегородское образование. – 2012. - № 3. – С. 73—7731509.pdf1002 Kb
pdfТенденции развития образовательной области «Обществознание» в условиях введения ФГОС
: материалы научно-практического семинара зав. кафедрами исторического и обществоведческого образования учреждений ДПО (повышения квалификации) работников образования Приволжского федерального округа (23–24 мая 2012 года, Нижний Новгород) / под общ. ред. В. К. Романовского. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2013. – 81 с
31123.pdf409 Kb
pdfСорокина Т. М., Максимова С. А. Развитие профессиональной компетенции педагога начальной школы в системе высшего и дополнительного профессионального образования // Нижегородское образование. – 2013. - №4. – С. 49—5631124.pdf174 Kb
pdfТулупова О. В., Шарина А. В. Возможности корпоративной модели повышения квалификации в развитии человеческого потенциала профессиональной образовательной организации // Нижегородское образование. – 2013. - № 2. – С. 126—13431511.pdf2111 Kb
pdfМаксимова С. А., Герасимова И. В. Культурные эффекты повышения квалификации педагогов: на пути к человеку эпохи постпостмодернизма // Нижегородское образование. – 2014. - № 4. – С. 4—1331512.pdf307 Kb
pdfСафонова О. А., Регалова Т. В. Модульно-компетентностное обучение учителя как условие успешного внедрения федеральных государственных стандартов // Нижегородское образование. – 2014. - № 3. – С. 32—3931513.pdf228 Kb
pdfТулупова О. В. Дополнительное профессиональное образование педагогов в условиях модернизации экономики и общества // Нижегородское образование. – 2014. - №2. – С. 88—9431125.pdf165 Kb
pdfТивикова С. К., Бондарева И. И. Модель сопровождения педагогов начального образования как ресурс эффективной реализации ФГОС // Нижегородское образование. – 2014. - №3. – С. 23—31.30548.pdf205 Kb
pdfТивикова, С. К. Развитие коммуникативной компетенции педагога в системе дополнительного профессионального образования : монография /
С. К. Тивикова, О. Ю. Дедова, Н. Ю. Яшина ; отв. ред. О. Ю. Дедова. – Н. Новгород : Нижегородский институт развития образования, 2015. – 135 с.
30549.pdf1527 Kb
 Портфолио педагога
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail: secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph