Совещание «Концепция филологического и художественно-эстетического образования в России и стратегия развития предметных областей («Филология», «Искусство»)»
Научно-практическая конференция «Развитие профессиональной компетентности педагога начальной школы в условиях реализации ФГОС»
Августовская афиша -2018: Семинар «Анализ результатов ЕГЭ по предметам естественнонаучного цикла в 2018 году
Вход для пользователей
Актуальная тема

Интерактивный опрос

Заполните поля формы
На Ваш взгляд, актуальность внедрения проектного обучения для современного образования определяется [*]
многоцелевой и многофункциональной направленностью
возможностью интегрирования в целостный образовательный процесс
приобретением обучающимися системных базовых знаний и ключевых компетенций
многосторонними направлениями развития личности обучающихся
Какими профессиональными компетенциями Вы овладели в ходе повышения квалификации на кафедре теории и методики профессионального образования: [*]
методологией, теоретическими основами и технологиями научно-исследовательской и проектной деятельности
требованиями к оформлению проектных и исследовательских работ обучающихся
методикой составления отзывов на проектные, исследовательские, выпускные квалификационные работы обучающихся
методиками разработки и применения контрольно-измерительных и контрольно-оценочных средств, интерпретации результатов проектных, исследовательских работ обучающихся
способами выявления и формулирования наиболее актуальных тем проектных, исследовательских работ обучающихся, выпускных квалификационных работ с учетом необходимости обеспечения их практико-ориентированности и (или)соответствия требованиям ФГОС СПО
педагогическими, психологическими и методическими основами развития мотивации обучающихся к выполнению проектно-исследовательских работ=педагогическими, психологическими и методическими основами развития мотивации обучающихся к выполнению проектно-исследовательских работ
Какие виды педагогического проектирования наиболее часто Вы используете в Вашей образовательной практике? [*]
социально-педагогическое проектирование (решение социальных проблем педагогическими средствами)
психолого-педагогическое проектирование (преобразование и модификация способов обучения и воспитания)
образовательное проектирование (технологии проектной деятельности обучающихся)
Назовите наиболее важные для Вас педагогические эффекты применения проектного обучения в образовательной деятельности: [*]
реализация деятельностного подхода в обучении
развитие внутренней мотивации обучающихся к обучению
развитие конструктивного, критического мышления, способствующего более качественному освоению обучающимися учебного материала
качественное изменение роли преподавателя: от позиции S–O к S–S, где преподаватель выступает в роли наставника, модератора=качественное изменение роли преподавателя: от позиции S–O к S–S, где преподаватель выступает в роли наставника, модератора
Перечислите, в каких направлениях образовательной деятельности овладение проектной компетентностью позволило Вам наиболее эффективно организовывать деятельность студентов? [*]
разработка индивидуального учебного (ученического) проекта
проектирование содержания образовательных программ через технологию функционального анализа требований ФГОС по ТОП–50, профессионального стандарта,ТО компетенций WS
исследовательская деятельность студентов от учебного (ученического) проекта до курсового и дипломного проектирования
методическое сопровождение проектной (исследовательской) деятельности обучающихся на основе межпредметного содержания учебных дисциплин
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
защитный код
[*] - обязательные поля
603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, д. 203. Телефон: (831) 417-75-49
Факс: (831) 417-54-35 E-mail:secr@niro.nnov.ru
Created by GraphitPowered by TreeGraph